Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Цифровой магазин игр MY.GAMES снизил комиссию для разработчиков до 10%

Рекомендованные сообщения

205922-01.png

Речь только о пользователях, которых разработчики привели на площадку сами. Например, со своего сайта, в своих соцсетях и т.д. Инструментарий магазина поможет определить, откуда пришел покупатель, и назначит уменьшенную комиссию.


Цифровой магазин игр MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) объявил о появлении опции, которая поможет снизить комиссию для разработчиков до 10%. Но есть нюанс.

Речь только о пользователях, которых разработчики привели на площадку сами. Например, со своего сайта, в своих соцсетях и т.д. Инструментарий магазина поможет определить, откуда пришел покупатель, и назначит уменьшенную комиссию.

205922-01.png

По словам главы магазина Родиона Котельникова, это будет более справедливо для студий, занимающихся продвижением своих игр самостоятельно.

MY.GAMES открыла собственную площадку в декабре 2019 года. Ее базовый размер комиссии составляет 30%, как в большинстве других магазинов вроде Steam и GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все не то что стиму а самому егсу теперь хана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

Все не то что стиму а самому егсу теперь хана!

Нужно больше лаунчеров! Чтобы недальновидный народ сам сказал “Какого чёрта столько лаунчер-магазинов надо устанавливать и регать кучу акков.”

Я только за! Пусть дальше очередной разработчик ПО предложит свой лаунчер-магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Чтобы недальновидный народ сам сказал “Какого чёрта столько лаунчер-магазинов надо устанавливать и регать кучу акков.”

Аж с широкого распространения инторнета почти любой пук требует регистрацию для своего продукта/сайта/игры — что-то все никто не возмущается :D

Хоть спасибо, додумались использовать для регистрации почту. А то как вспомню времена, когда на каждой площадке был свой уникальный логин - так седею, представив, что все это так бы и осталось в нынешнее время, когда площадок, требующих регистрации, стало гораздо больше :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Аж с широкого распространения инторнета почти любой пук требует регистрацию для своего продукта/сайта/игры — что-то все никто не возмущается :D

На сайт это нормальное явление. Каждый сам выбирает себе форум и сайт. А вот когда у тебя по одной игре в 100500 лаунчерах))) это уже крайне смешно становится и вот тогда начнут задумываться насколько это бредово.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Нужно больше лаунчеров! Чтобы недальновидный народ сам сказал “Какого чёрта столько лаунчер-магазинов надо устанавливать и регать кучу акков.”

А с чего вы взяли что окучивать ПК рынок дозволено только Гейбу? Конкуренция по сути всегда отлично, тем более игрушки у нас стоят на порядок дешевле по сравнению с зарубежными ценниками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неизвестный магаз решил попиариться? впервые вообще о них слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

А то как вспомню времена, когда на каждой площадке был свой уникальный логин

2 логина было на все сайты, и 2 пароля под эти 2 логина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Нужно больше лаунчеров!

А что вы можете предложить? очень интересно или как выше уже писали зарабатывать должен только стим. всем охота иметь комфорт, но как поступить в данной ситуации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, frostmir сказал:

всем охота иметь комфорт, но как поступить в данной ситуации? 

предложить свою фишку, которая привлечет внимание разрабов и покупателей. У MY.GAMES она есть? Просто со стороны выглядит как еще одна десура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

предложить свою фишку, которая привлечет внимание разрабов и покупателей.

Это частность и не отменит проблему засирания пк лаунчерами я именно про то как решить данную проблему, может создать единый государственный с запретом частных как вам такое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, frostmir сказал:

может создать единый государственный с запретом частных

у нас не Китай, не прокатит). А вообще, если идея с Gog Galaxy выгорит, будет один лаунчер для всех лаунчеров.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, h1pp0 сказал:

2 логина было на все сайты, и 2 пароля под эти 2 логина 

Ну вопрос ведь в распространенности логина — плюс, часто логин был именем пользователя)

Я про то, что почта в любом случае будет уникальной.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

На сайт это нормальное явление. Каждый сам выбирает себе форум и сайт. А вот когда у тебя по одной игре в 100500 лаунчерах))) это уже крайне смешно становится и вот тогда начнут задумываться насколько это бредово.

Ну так а если 100500 аккаунтов в разных соцсеточках и на разных сайтах — не проблема, то с чего вдруг с играми должно стать по-другому? Так что не — никогда это никого не задолбает настолько, чтоб разработчики начали что-то адекватное придумывать на эту тему :D

Я скорее поверю в то, что когда-нибудь все эти аккаунты уйдут в небытие и мы будем получать доступ к любой услуге по какому-нибудь штрих-коду-чипу на затылке :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там Свинни? Уже откачали?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.
      Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.

      Сообщается, что 79% выручки от игр в первом квартале 2021 года MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания.
      EBITDA MY.GAMES в первом квартале 2021 года выросла на 165% год к году и составила 1,4 млрд рублей при марже в 13,2% на фоне сезонного увеличения инвестиций в маркетинг.
      Мобильные игры Grand Hotel Mania, Rush Royale, Zero City, War Robots и Left to Survive стали основными источниками выручки в первом квартале 2021 года. На долю мобильного сегмента пришлось 78% от общей выручки MY.GAMES.
      Количество игроков франшизы Warface в первом квартале 2021 года достигло 114 млн на всех платформах. Warface по-прежнему остается в числе топ-3 проектов по выручке среди игр MY.GAMES. F2P ММО Skyforge показала рост аудитории до 12 млн зарегистрированных пользователей, во многом благодаря выходу проекта на Nintendo Switch в феврале. MY.GAMES также запустил ПК-версии игр War Robots, World Above, Left to Survive и Guild of Heroes на платформе MY.GAMES Store в рамках стратегии по расширению аудитории и кросс-интеграций.
      В первом квартале 2021 года MY.GAMES Venture Capital подписало стратегическое соглашение с американской студией Pizza Club Games, которая является разработчиком мобильной игры Raid Boss. MY.GAMES также активно развивает экспертизу в издании гиперказуальных проектов — компания приобрела миноритарную долю издателя Espresso Publishing. Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных IP, эффективному оперированию, и проверенной репутации в игровом M&A, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира. В феврале 2021 года MGVC вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России.
      Придерживаясь принципов развития партнерской среды и поддержки талантливых студий, компания MY.GAMES совместно с Google завершила первый сезон проекта под названием Game Drive — бизнес-акселератора для разработчиков мобильных игр. В рамках первого этапа проекта команды экспертов из Google и MGVC рассмотрели более 40 заявок от разработчиков из 16 стран мира. Благодаря Game Drive команды получили детальное продуктовое ревью, разбор сильных и слабых сторон их игр и рекомендации по улучшению показателей. Старт второго сезона проекта запланирован на 2021 год.
      Инструменты монетизации контента DonationAlerts и Boosty.to также показали значительный рост в сравнении с первым кварталом 2020 года, несмотря на ожидаемый спад темпов роста в связи с возвращением пользователей к доковидным привычкам. Так, выручка DonationAlerts в первом квартале 2021 года увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а количество активных стримеров — на 32,7%. Подобного результата по выручке удалось достичь благодаря как росту среднего чека на 25%, так и количеству уникальных плательщиков, которых стало на 37% больше. Запущенный в 2019 году сервис Boosty.to переживает наиболее активную фазу роста и, благодаря постоянному совершенствованию механик и развитию функциональности, показал рост количества активных блогов в 12 раз, а денежного оборота — в 6 раз.
    • Автор: james_sun

      Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) начал открытое бета-тестирование MY.GAMES Store — глобальной игровой платформы, которая предоставляет возможность разработчикам и издателям по всему миру публиковать на платформе как F2P, так и премиум игры для ПК. 
      Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) начал открытое бета-тестирование MY.GAMES Store — глобальной игровой платформы, которая предоставляет возможность разработчикам и издателям по всему миру публиковать на платформе как F2P, так и премиум игры для ПК. 

      4 декабря все пользователи Games.My.com и часть пользователей Games.Mail.ru до конца года получат возможность перенести свою учетную запись на новую платформу и стать участниками бета-теста. Анонс MY.GAMES Store состоялся на игровой конференции Gamescom в августе 2019 года в Кельне.
      На старте открытого бета-теста пользователям будут доступны:
      Каталог игр Из каталога можно выбрать любую понравившуюся игру MY.GAMES и других издателей и погрузиться в мир виртуальных приключений.
      Профиль пользователя В профиле игрока будет отображаться имя пользователя, аватар и список друзей. Также у каждого пользователя появится возможность сохранять в своем профиле лучшие скриншоты и видеофрагменты игрового процесса.
      «Сообщество» Раздел, где игроки смогут общаться и обсуждать любимые игры.
      MY.GAMES Игровой центр Программа-загрузчик для управления играми.
      MY.GAMES Маркет Специальный портал, где разработчики могут выставлять на продажу свои внутриигровые предметы, а пользователи находить наиболее выгодные предложения. Маркет будет также интегрирован с сервисом Donation Alerts, что позволяет игрокам и разработчикам взаимодействовать со стримерами.
      Сервис Lootdog Сервис для покупки и продажи предметов в онлайн играх с возможностью вывода денег. MY.GAMES Store значительно упрощает использование сервиса Lootdog.
      В ходе следующих этапов запуска MY.GAMES Store компания планирует расширять каталог игр, развивать социальный функционал новой платформы, добавив для пользователей мессенджер, возможность отправки подарков, а также систему достижений и мобильное приложение. Разработчики в свою очередь получат возможность проводить трансляции на странице проекта, измерять эффективность проекта с помощью системы аналитики и многое другое.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
    • Сколько их всего?  Релиз будет доступен с DLC или сначала основная игра будет только в открытом доступе?
    • Начался закрытый тест. Всем поддержавшим написал в лс.
    • Шапку обновил  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×