Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хидэо Кодзима опроверг информацию о финансовом провале Death Stranding

Рекомендованные сообщения

213515-a5f134e1a4213758_1920xH.jpg

Не так давно студии пришлось свернуть разработку еще одной «большой» игры.


Хидэо Кодзима дал интервью японскому изданию Livedoor, в котором опроверг информацию о финансовом провале Death Stranding.

В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».

Цитата

«Не волнуйтесь, у нас достаточно денег, чтобы начать следующий проект».

— Хидэо Кодзима

Kojima Productions уже работает над новым проектом — он находится на ранних стадиях разработки. Однако, он был не единственным: не так давно студии пришлось свернуть разработку еще одной «большой» игры. Вполне возможно, что это является причиной отсутствия обычно очень активного Кодзимы в соцсетях.

Наконец, Кодзима опроверг слухи о том, что студия пыталась купить у Konami права на Metal Gear Solid или P.T.

213515-a5f134e1a4213758_1920xH.jpg

В марте в сети ходили слухи, что продажи Death Stranding не устроили Sony, хотя это не повлияло на желание компании работать с Кодзимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окупаемость, я думаю, это нмного не та отдача которую хотят получить разработчики от игры. Ну, не убыточная, и то слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, POW2208 said:

Окупаемость, я думаю, это нмного не та отдача которую хотят получить разработчики от игры. Ну, не убыточная, и то слава богу.

А для чего, тогда, создают игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, LordAntony сказал:

А для чего, тогда, создают игры?

Ради прибыли, вестимо. Хидео, как творец, уверен хочет признания, но оно тоже будет хорошо заметно в денежном эквиваленте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль. Очень жаль жаль, что игра все таки окупилась, и в итоге урок оказался не такой значительный.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».

 

1 час назад, azmon сказал:

Отличная игра, хорошо что окупилась.

Нет, просто нет. Окупилась это не то чего ждут от таких игр, там нужно 300% прибыли чтобы все спонсоры были довольны. Еще раз максимум два, такой окупаемости и денег гениальному буряту уже Сони не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, azmon сказал:

@ARXanykey я бы с тобой согласился если бы это была бы донатная помойка

Для донатных помоек 300% процентов прибыли — это ваще не прибыль, а убыточный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

Отличная игра, хорошо что окупилась.

Да,побольше бы самобытных игр..А не очередных сесионо-кооперативных дрочилен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, azmon сказал:

@Ленивый ну вот РДР 2 провалился

В каждой шутке..вот  слухи ходили что  в кулуарах издателя гуляет  мнение  что  ” сильно не добрал”...мультик то не взлетел, как у ЖТА онлайн)

Хотя рассчитывать что относительно слоупочный геймплей на лошадках будет котироваться у  массового игрока  как ураганный на машинках,эт оптимизм 146 лвл.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

...мультик то не взлетел, как у ЖТА онлайн)

Сложно штамповать лошадей как машины, если только прокачку мошонки запилить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, azmon сказал:

ну вот РДР 2 провалился

По мнению зажравшихся издателей. “О нет игра не продалась сотней миллионов копий за час, ПРАВАЛ1111”. И плевать что жанр вестерна не популярен и плевать что продажи вполне нормальные. Провал… Ибо как отметили выше мультик не окупился — игра провалилась. Как же мерзко это звучит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Сложно штамповать лошадей как машины, если только прокачку мошонки запилить...

Тут даже уменьшающиеся на морозе яички не помогут:D

1 минуту назад, Ehanz сказал:

По мнению зажравшихся издателей. “О нет игра не продалась сотней миллионов копий за час, ПРАВАЛ1111”. И плевать что жанр вестерна не популярен и плевать что продажи вполне нормальные. Провал… Ибо как отметили выше мультик не окупился — игра провалилась. Как же мерзко это звучит.

Да это грустно.Я не удивлюсь если в условной гта 7 вообще сингла не будет.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».”

Когда игра финансово успешна и действительно приносит прибыль об этом кричат на каждом углу. Что-то вроде, игра заработала за 3 дня миллиард, игра продалась за месяц тиражом в 5, 10, 15 миллионов копий, игра стала самым прибыльным проектом за всю историю издателя заработав 10 миллиардов долларов за неделю и т.д.

Что мы видим по поводу Death Stranding, ничего, никаких цифр и туманные формулировки о окупаемости, а это значит только одно, на самом деле продалась игра из рук фон плохо и не принесла хоть какой-то значимой прибыли.

Но, имхо, это даже к лучшему, поднятый на небеса никчёмный болтун, “гений”, маркетинговый пустозвон, возможно получил то, что заслужил. Он уже давно ничего действительно стоящего не делал, скучный, глуповатый MGS 5, яркий тому пример. Относится к любому разработчику надо так как он того заслуживает на данный момент, беря за основу игры, которые он сделал сейчас, а не “20-30” лет назад и никогда не создавать образ гения того, кто этого звания не заслуживает от слова, совсем. Ну а то, как он продвигал Death Stranding, имхо, вызывало крайнее отвращение, своей навязчивостью, к концу маркетингового цикла.

Есть неплохая мудрость:

“Не сотвори себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им”

 

Придерживаясь этой мудрости, с одной стороны, не придётся тратить деньги на маркетинговые, эксклюзивные, ААА пустышки, поощряя тем самым издателей и разрабов делать еще больше ААА шлака, с другой стороны не окупаемость подобных проектов, возможно, будет поощрять их пытаться делать что-то действительно интересное и значимое

Изменено пользователем UnKidreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO.
      На канале KOJIMA PRODUCTIONS появился тизер-трейлер аниме-адаптации серии Death Stranding с рабочим названием Mosquito.
      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO. Дата выхода аниме пока не сообщается.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •                  MY HERO ONE’S JUSTICE 2 Жанр: 3D Файтинг Платформы: PC, PS4, NINTENDO SWITCH, XBOX ONE. Разработчик: BYKING Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment Дата выхода: 13 мар. 2020 г. Движок: Unreal Engine 4         РЕЛИЗ РУСИФИКАТОРА ДЛЯ ПК ВЕРСИИ — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3587444526 Процесс Установки. 1) Скачиваете кастомный .pak - https://drive.google.com/file/d/1_3iclm4QdyvdOpeL0XvWHxYDpv0_1YEx/view?usp=sharing
      2) Переходите в корневую папку игры и дальше по пути - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\My Hero Ones Justice 2\HeroGame\Content\Paks.
      3) Создаёте папку ~mods и кидаете в неё файл перевода.
      4) Возвращаемся в папку Paks. Там будут 2 файла с одним и тем же названием: HeroGame-WindowsNoEditor_0_P (Вроде такое ). Переименовываем их в HeroGame, так что бы получилось: 1. HeroGame.pak 2. HeroGame.sig.
      5) Копируем (Не переносим!) Файл HeroGame.sig в ~mods и меняем его имя на: MHOJ2RUS.
      Так что бы получилось: 1. MHOJ2RUS.pak 2. MHOJ2RUS.sig.

      Запускаем и играем!)
    • Hell Maiden Метки: Экшен-рогалик, Пулевой ад, Упрощённый рогалик, Ролевой экшен, Рогалик Платформы: PC Разработчик: AstralShift Издатель: AstralShift Серия: Hell Maiden Ранний доступ: Да https://t.me/tinymadnessdev/57
    • Вот уже и первые скандальные новости назревают, что мол для этого ремастера используют наработки моддеров без их спроса. Посмотрим, как будут дальше развиваться события
    • Так я давно играл, наверное Vista стояла или 7, уже точно не помню. Тогда фиксов еще не было. Вот и пришлось, второй ОС, XP установить.
    • Они изначально продавали два клана отдельно от основной игры в делюкс издании. А когда игроки подняли шум, они подумали и добавили эти кланы в основную игру. Так что да, деньги им очень нужны.
    • @Segnetofaza выпустила нейросетевой русификатор текста для Steam-версии VR-экшена Reach. @Segnetofaza выпустила нейросетевой русификатор текста для Steam-версии VR-экшена Reach.
    • Ну, есть люди, которые ждали вторую часть без преувеличений двадцать с лишним лет. Было бы странно, если бы продолжение игры, которая успела за эти годы обрасти культовым статусом, не вызывало бы на релизе определённый интерес, чтобы без проблем обойти по сути новичка, который ворвался на вечеринку вампирской тематики по сути на безрыбье. А вот разницу того, как приняли одну игру и другую, думаю, и так не заметить сложно, так что пик онлайна тут — не показатель успешности, лишь показатель ожиданий. Вампир долго раскручивался, а эта же игра имела базу игроков, ожидающих релиза и от первой части, и от так-то довольно популярной настолки. То есть по аналогии это удивляться тому, что какая-нибудь игра по вархаммеру, пусть даже и своеобразного качества исполнения, то есть серии, имеющей массовую популярность в качестве в первую очередь настолки, имела бы больший стартовый интерес на релизе от игроков, чем какая-нибудь новая игра, первая часть “без корней”. Тем более, что значительная доля людей долго и упорно собирала бладлайн 2 по предзаказу, а у вампира релиз был попроще. Было бы странно, если бы купившие люди не запускали бы игру хотя бы интереса ради.
    • Каст данной игры в локализации от Ray-Out (спасибо главе команды за помощь в сборе информации):  
    • В РБ игра стоит $40,5. То ли опять издатель по незнанию решил, что Беларусь в финансовом плане — це Еуропа, то ли им просто деньги очень нужны. В любом случае, спасибо, но нет. UPD: Глянул и в омериканском стиме оно стоит $60. Таки хотят денег. Понять можно, но простить — извините.
    • Reach Метки: Экшен, Приключение, Приключенческий экшен, VR, Для одного игрока Платформы: PC OQ MXR INDEX PS5 PSVR2 Разработчик: nDreams Издатель: nDreams Дата выхода: 16 октября 2025 года Отзывы Steam: 118 отзывов, 55% положительных
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×