Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован список 38 заявленных игр для PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

145857-901369cbe5a5e15341011ac821430fd7.

Один из пользователей в твиттере опубликовал список подтвержденных игр для PS5, размещенный в свежем выпуске ежемесячного журнала PlayStation.


Один из пользователей в твиттере опубликовал список подтвержденных игр для PS5, размещенный в свежем выпуске ежемесячного журнала PlayStation.

EY_8CGuWAEU2mQl?format=jpg&name=mediumEY_8CiZWsAYhOxe?format=jpg&name=900x900

Пока заявлено 38 различных проектов. Согласно слухам, Sony официально представит их в начале следующего месяца. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

И ни одного эксклюзива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, tyht сказал:

И ни одного эксклюзива!

Godfall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Gothic remake Dev: pirahna bytes

либо я чего-то не знаю, либо этот список буллщит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, apan65 сказал:

либо я чего-то не знаю, либо этот список буллщит

Это реклама готы, хотят нажиться на шедевре, да и желание купить консоль из за Готики — ещё больше возрастает, лично у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, subsonic сказал:

Это реклама готы, хотят нажиться на шедевре, да и желание купить консоль из за Готики — ещё больше возрастает, лично у меня.

проблема что разработчики не те что написаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

список подтвержденных игр для PS5

Это не официальный список если что, просто какой то рандомный чувак для удобства составил частично из имеющейся инфы и как минимум на треть из слухов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно смело отложить покупку до той поры, пока не будет хотя бы 3-4 эксклюзивные игры на консоли от сони. а купить карабокс можно купить и на старте с подпиской и играть во все что хочется =) во всяком случае у меня такой план, и я его придерживаюсь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К моменту выхода экслюзивов уже будет пс 5 про

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я только месяц назад PS4 взял и играю в эксклюзивы. Как раз на пару лет хватит, пока они выпустят норм экзы на ПС5 и цена на коксоль упадет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShishKebab сказал:

А я только месяц назад PS4 взял и играю в эксклюзивы. Как раз на пару лет хватит, пока они выпустят норм экзы на ПС5 и цена на коксоль упадет.

 Будешь пару лет проходить пять эксклюзивов на 12 часов? Найс.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, apan65 сказал:

 Будешь пару лет проходить пять эксклюзивов на 12 часов? Найс.

Uncharted Series
 Shadow of the Colossus
 Spider-Man
 The Last Guardian
 Knack 1-2
 MediEvil
 Judgment
 Days Gone
 The Order: 1886
 Ratchet & Clank
 Gravity Rush 1-2
 Death Stranding
 Bloodborne
 Final Fantasy VII Remake
 inFamous: Second Son
 inFamous: First Light
 Concrete Genie
 Ghost of Tsushima
 The Last of Us 2
 Little Big Planet 3
 Shadow of the Beast
 Erica
 LocoRoco 1-2
 Tearaway
 Babylons fall
 Onechanbara Origin
 Until Dawn
 Nioh 2
 Wild
 Quantum Error
 Drive Club
 Gran Turismo Sport
 Godzilla
 Persona 5
 Project Awakening
 Gungrave G.O.R.E
 God of War


Ни в одну из этих игр я не играл. Да и вообще, мне их вполне хватит на пару лет, так как я режусь в Апекс и прочие дрочильни в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ShishKebab сказал:

Ни в одну из этих игр я не играл.

часть из них мультиплатформа, а ты писал про эксклюзивы. Ну и да, большинство больше чем на неделю вряд ли затянут, хотя можно и Бога войны полгода проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ShishKebab сказал:

Uncharted Series
 Shadow of the Colossus
 Spider-Man
 The Last Guardian
 Knack 1-2
 MediEvil
 Judgment
 Days Gone
 The Order: 1886
 Ratchet & Clank
 Gravity Rush 1-2
 Death Stranding
 Bloodborne
 Final Fantasy VII Remake
 inFamous: Second Son
 inFamous: First Light
 Concrete Genie
 Ghost of Tsushima
 The Last of Us 2
 Little Big Planet 3
 Shadow of the Beast
 Erica
 LocoRoco 1-2
 Tearaway
 Babylons fall
 Onechanbara Origin
 Until Dawn
 Nioh 2
 Wild
 Quantum Error
 Drive Club
 Gran Turismo Sport
 Godzilla
 Persona 5
 Project Awakening
 Gungrave G.O.R.E
 God of War


Ни в одну из этих игр я не играл. Да и вообще, мне их вполне хватит на пару лет, так как я режусь в Апекс и прочие дрочильни в основном.

Ты записал в этот список временные эксклюзивы, ремастеры с пс3 которые играются нормально на эмуляторе, какой-то трэш и 5-8 “консолепродающих” игр, которые проходятся за 12 часов и менее

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×