Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: новый Silent Hill делает Japan Studio, игру анонсируют совсем скоро

Рекомендованные сообщения

155119-1.jpg

Инсайдер уверен, что Хидэо Кодзима не имеет к проекту никакого отношения, и что это не Silent Hills.


Человек, известный под ником Dusk Golem, в марте разразившийся целой кучей пока не подтвержденных инсайдов по серии Resident Evil, ночью опубликовал серию твитов о еще одной культовой хоррор-серии — Silent Hill.

В 2018 году Konami искала студию, которой можно было бы поручить разработку сразу двух игр: полноценной новой части, а также эпизодического ответвления. В итоге так никого и не нашли или, по крайней мере, неизвестно, что случилось с этими идеями.

155119-1.jpg

По данным инсайдера, новый Silent Hill находится в разработке у Sony Japan Studio, разработкой руководит Кэйитиро Тояма (создатель Team Silent), музыку пишет Акира Ямаока, а за дизайн окружения и монстров снова отвечает Масахиро Ито. В команде состоят люди, работавшие над Siren и Gravity Rush.

Инсайдер уверен, что Хидэо Кодзима не имеет к проекту никакого отношения, и что это не Silent Hills. Новая игра не является римейком первой части: скорее, это мягкая перезагрузка серии. Ее разработка продвинулась настолько, что команда уже готова показать геймплей вскоре после анонса (скорее всего, в качестве эксклюзива PS5).

Также точно известно, что Sony никогда не покупала права на сторонние франшизы, так что права на Silent Hill ей не принадлежат. Можно предположить, что это будет временный эксклюзив, и игра потом будет портирована на другие платформы.

Вся эта информация кардинальным образом отличается от той, что всплывала в сети в декабре.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2020 в 10:50, AthenaMyGoddess сказал:

Наконец-то что то новое, а не порочный круг ремейков который нынче в тренде.

А я бы не отказался от толкового римейка первой части, в новую игру как то не верю, думается мне сделают либо амнезиеподобную шнягу либо выживач с крафтингом, или то и то в одном флаконе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, ivanproff сказал:

Она изначально вообще для ПСП разрабатывалась.

Но тем не менее она раньше на н вышла ( я просто помню что то такое  в истории серии на стопах было,посмотрел действительно сначала она на ви вышла)

Судя по управление пилили 2 версии и версию Н быстрее закончили.

Wii:
Соединённые Штаты Америки 8 декабря 2009
Европа 5 марта 2010
Япония 25 марта 2010
PSP / PlayStation 2:
Соединённые Штаты Америки 19 января 2010
Европа 5 марта 2010
Япония 25 марта 2010

 

Хотя это все частности,я бы не оакзался от ермейка 1 ,она мне больше всего зашла. Такой атмосферы я  больше в серии не видел.

Хотя возможно это был эффект вау,для своего 2000года там была такая картинка,что мы с другом сначала решили что это  ещё заставка)) И целый город вроде как,туман,шум радио….эххх)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам и новый Silent Hill))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×