Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен Superhot VR разошелся тиражом в 2 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

133221-superhot-vr-screenshot-1200x675.j

Superhot Team похвасталась впечатляющими результатами необычного шутера Superhot VR.


Superhot Team похвасталась впечатляющими результатами необычного шутера Superhot VR.

133221-superhot-vr-screenshot-1200x675.j

В апреле прошлого года авторы сообщали о 800 тысячах проданных копий. Теперь же они рапортуют о 2 миллионах. 

Напомним, что оригинал проекта увидел свет в феврале 2016-го. В июне того же года появился и Superhot VR.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SUPER… HOT… SUPER… HOT… SUPER...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не удивительно, его ведь бесплатно в egs раздавали,  игра отличная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Anton Shamanov сказал:

не удивительно, его ведь бесплатно в egs раздавали,  игра отличная)

Да ,мне  то же интересно 2кк ‘то именно проданных или включая егс раздачу..Хотя это не отменяет что игра прикольная(сам в Майксторе играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Anton Shamanov @edifiei так речь же не про оригинал, а про VR - разве он был в егс?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ivanproff сказал:

@Anton Shamanov @edifiei так речь же не про оригинал, а про VR - разве он был в егс?

Пропустил это момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ivanproff

раскрою тебе ох..енный секрет — в вр таже самая игра играется совсем по другому — помню как на первом окулусе резался в дум и упал в пропасть — поймал себя на том что сижу сжавшись в комок) а разрешение там было 300х600 где-то)

аа… ну и да в 3д продается та же игра, она изначально задумывалась под vr, такие дела..

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Anton Shamanov тоже открою тебе секрет - ты далеко не единственный владелец ВР-шлема в этой теме.

Побуду кэпом: речь шла о том, что товарищи выше высказали предположение, что SuperHot VR набрала 2 ляма продаж из-за раздачи в EGS, хотя это в корне не верно, т.к. раздавался там исключительно оригинал, а не ВР-версия. На что я и обратил внимание. Ещё вопросы? 

 

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А покупается оно наверняка как и большинство VR игр — о, чето забавное для VR, дай-ка гляну. Играешь часок и больше не заходишь :D

Вот и набрали 2 ляма на вау-эффекте) Как по мне, сама игра очень средненькая, не зашло от слова совсем.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык одна рука-то свободна, а пад лежит обычно на колене или где-то около того, а потому мешает основному кхм игровому процессу, мешая, скажем так, более точному и комфортному использованию основным игровым интегрированным манипулятором авиасимуляторного  формата.
    • @\miroslav\ cейчас тоже в этом месте посмотрю. и fps разблочу @\miroslav\  TAA TSR    
    • А там есть разница?  А так я выше написал, почему стал играть на геймпаде в шутеры. В своё время много шутеров прошёл на геймпаде, которых не было на РС, от чего сильно рука набила опыта и стала меньше ощущать разницу. Но эргономика геймпада сыграла свою ключевую роль в будущем, для использования в целом во всех играх, когда разницы большой ты не чувствуешь между средствами управления, когда опыта хватает любым устройством играть с комфортом.
    • Не тут нормально тут 60фпс держится вот если буду пробегать там где до 45 проваливается заскриню.) вот тут например хорошо просаживается до 47фпс
    • Я в FPS и TPS онли мышь и никак иначе.  Единственное исключение это Returnal — на дуалсенсе прям в кайф )  А в метрошки, всякие 2d-экшены и платформеры всех типов, только на паде.   В хентай тоже только мышью.
    • Да и в целом. Я на геймпаде в шутеры играю как нормальный профи, хэдшоты отлично отвешиваю. Играл мультиплеерные режимы с геймпада некоторые шутеры, тот же Дум 2016-го года, комфортно себя чувствовал и в топ 3 по киллам часто входил. Не чувствовал себя ущемленным перед теми, кто против меня играл на клаве+мышь. То есть, моего опыта хватает играть супер комфортом шутеры на геймпаде и не чувствовать тот разрыв, как чувствуют некоторые которые пытаются после клавымыши поиграть на геймпаде в шутеры. Всё дело в привычке. Просто мне приходилось много шутеров проходить на консолях в своё время, которые не выходили на РС, из-за чего рука сильно набилась стрелять хорошо. Я даже автоайм отключаю на геймпаде, так он сильно мешает нормально играть. Для новичков, он играет в помощь кому сложно прицеливаться с геймпада, чтобы было проще навестись на врага. А вот профи мешает, так как айм часто наводится на тело, а не в голову, и тянет не туда камеру, куда ты хочешь попасть. Поэтому мне отлично играется с геймпада в шутеры, и в случае с клавымыши тут играет более удобная эргономика. Для меня данный аспект более важен, чем более точное прицеливание. Тем более, что сетевухи я сейчас не играю, а в сюжетных играх, мне класса и умения более не надо, чтобы комфортно играть.
    • Ну графоний чутка меняется, но почему в fps такая разница, это хз.    Странно, что у тебя до 45 проваливается, у меня с TSR ниже 120 нету.  У меня 5, сейчас сохранюсь и останется 4 ) @\miroslav\ у меня лок на 120, но по загрузке гпу можно увидеть какой запас.  TSR TAA  
    • гдето 60 держится (с вертикалкой больше не подымается.) а где то до 45 проваливается  не эта какая то херня графоний не меняется а фпсы на дно идут. вот сохранился только и 4 осталось  
    • А я люблю, откинуться на кресле назад, принять позицию лёжа, положить джой на пузяндру и с наслаждаться игрой в расслабленной форме. Не вижу никакого смысла играть на клаве и мыши в сингл шутеры, если ты конечно не любитель хардкор режимов, где важна скорость и реакция, чтобы тебя на кукан не навесили. Что есть, то есть. Мой способ анархизма Просто ребята, я в своё время прошёл Киллзон 2 на PS3, и понял. Мне не один уже шутер на геймпаде не страшен 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×