Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиаст переносит S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

214838-32538817.jpg

Журналисты обратили внимание на работу пользователя под ником Ivan Sorce, который переносит экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движок Unreal Engine 4. 


Журналисты обратили внимание на работу пользователя под ником Ivan Sorce, который переносит экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движок Unreal Engine 4. 

У моддера есть несколько соответствующих роликов на канале. При этом точно неизвестно, собирается ли он довести работу до конца и дать возможность публике прикоснуться к ней.

Сам Иван утверждает, что уже успешно перенес на новый движок некоторые карты, а еще некоторые виды оружия и анимаций. Кроме того, он переработал поведение ИИ и сделал звук оружия более реалистичным.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

такие моды обычно делают чисто для портфолио

Яб такое в портфолио не добавлял :D Выглядит довольно хреново. Вот если бы автор как-то переосмыслил оригинальные уровни, внес свое творческое видение — тогда да, ценность такого сотрудника была бы очевидна, ибо работать с UE4 очень просто (я, буквально, за пару дней освоил все основные фичи по своей области) и то что он сделал сделает любой, чуток знакомый с разрабоокой игр, человек. Он просто перенес эти простые уровни, закинул туда такое-же кривое освещение (имея все современные возможности сделать круто на современном двигле) — так что хз :D Ценность и для портфолио и как мод — почти никакая.

5 часов назад, Freeman665 сказал:

(тут выше Black Mesa вспоминали — вполне типичный пример).

А вот это уже другой разговор — люди не просто закинули в новое двигло оригинальные уровни а полностью пересоздали их с нуля.

5 часов назад, Freeman665 сказал:

зато играется отлично, а Зен — вообще сказка.

А вот тут, кстати, я бы поспорил (я не знал, что так сильно переработали Зен потому немного прифигел) — вроде конечно круто, что увеличили игровой процесс на нем и вроде даже есть хорошие находки. Но с другой стороны, есть куча скучных мест и явные проблемы с геймдизайном (особенно фабрика с бесконечными конвейерами и летающими головастиками). Я бы точно не сожалел о том, если взять и выкинуть процентов 50% нового Зена.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

А вот это уже другой разговор — люди не просто закинули в новое двигло оригинальные уровни а полностью пересоздали их с нуля.

и ушло на это 15 лет. Ни один издатель столько ждать не будет.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

и ушло на это 15 лет. Ни один издатель столько ждать не будет.)

Это да) Искусство требует жертв :D Но оно полностью себя оправдало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Это да) Искусство требует жертв :D Но оно полностью себя оправдало)

что оправдало — согласен на все 100, но это все равно тупиковый путь. Crowbar Collective перевели свой мод на коммерческие рельсы, а так, возможно, мы еще лет 5 ждали бы выхода из раннего доступа.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

возможно, мы еще лет 5 ждали бы выхода из раннего доступа.

За это спасибо Valve. Вместо того, чтобы окунать в дерьмо фанатов ремейка и прикрыть лавочку, они просто им предложили помощь, так как сами не собирались делать ремейк первой части.

Это тоже фактически единичный случай, когда издатель и фанатское сообщество объединились.

Какой бы сейчас Valve не было скучной без игр, они всегда лояльны к игрокам и ничего не делают бездумно. Без steam и Гейба не было бы Horizen Zero Dawn/Halo Collection/Gears of War (надеюсь добавят предыдущие части) на PC в steam, не было бы многих игр на PC и платформа вообще бы умерла, когда начался кризис в 2005 году.

Уж точно не Epic Games сделали толчок, ибо за полтора года невозможно добиться такого стабильного рынка на данной платформе. А они только привнесли раздор между издателями и игроками.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

За это спасибо Valve. Вместо того, чтобы окунать в дерьмо фанатов ремейка и прикрыть лавочку, они просто им предложили помощь, так как сами не собирались делать ремейк первой части.

все верно. Абсолютно здравый подход — лучше возглавить, чем запрещать (большой привет Нинтендо и другим японским студиям:D).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

За это спасибо Valve. Вместо того, чтобы окунать в дерьмо фанатов ремейка и прикрыть лавочку, они просто им предложили помощь, так как сами не собирались делать ремейк первой части.

Это очень крутой поступок. По-сути, Вальвы могли сами сделать ремейк (когда-нибудь) а всем другим запретить что-либо клепать по ХЛ1. И именно так поступают многие другие издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно будет убить Сидоровича то он гений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio выпустила первую тестовую версию русской озвучки шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Кураторы проекта озвучки: Тимур Кетия, Павел Елисеев Перевод, редактура и укладка: Иван Исаенко, Ольга Коноваленко Работа со звуком: Кристина Искрицкая, Артем Мусаревский Техническая часть: KASaLE Тестирование: Никита Жегалин, Георгий Маршалл, Антон Мангиров Отдельная благодарность: Антон Мангиров, Айнур Сисанбаев - помощь в кастинге В ролях:
      Скиф - Константин Маковкин Стрелок - Will Everek Полковник Дегтярёв - Павел Елисеев Полковник Коршунов - Иван Исаенко Фауст - Дмитрий Оксанин Доктор Далин - Владислав Флягин Бродяга - Георгий Маршалл Герман - Антон Мангиров Припой - Айнур Сисанбаев
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×