Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер ремейка SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom

Рекомендованные сообщения

231954-53270_screen_spongebob_squarepant

THQ Nordic и Purple Lamp Studios выпустили трейлер ремейка SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, в котором демонстрируется даунтаун городка Бикини-Боттом.


THQ Nordic и Purple Lamp Studios выпустили трейлер ремейка SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, в котором демонстрируется даунтаун городка Бикини-Боттом.

Игра выходит на основных платформах и Nintendo Switch 23 июня. Игроков ждут улучшенная графика, вернувшееся на место вырезанное содержимое и поддержка мультиплеера на двоих.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял не задумываясь) Давно я не видел таких качественных платформеров-аркад)

Эххх были времена, когда их выпускали много) Я бы не отказался ещё от ремейка Gex: Enter the Gecko — очень необычная часть с кучами вариации уровней, вот там разрабы прям постарались разнообразить геймплей, и саундтреки были клёвые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Взял не задумываясь) Давно я не видел таких качественных платформеров-аркад)

Эххх были времена, когда их выпускали много) Я бы не отказался ещё от ремейка Gex: Enter the Gecko — очень необычная часть с кучами вариации уровней, вот там разрабы прям постарались разнообразить геймплей, и саундтреки были клёвые)

Бубка Гоп конечно полный отстой и хрень, но в остальном прав. Хочется ремейков старых платформеров, типа Зул, шатерхенд, Гех конечно, потерянные викинги, кристалис, черный плащ, утиные истории 2, червяк Джим, бугермен, бетман 89, Зен интергалактический ниндзя, второй самурай, вектор мен. Короче куча хочется ремейков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, shingo3 сказал:

Бубка Гоп конечно полный отстой и хрень, но в остальном прав. Хочется ремейков старых платформеров, типа Зул, шатерхенд, Гех конечно, потерянные викинги, кристалис, черный плащ, утиные истории 2, червяк Джим, бугермен, бетман 89, Зен интергалактический ниндзя, второй самурай, вектор мен. Короче куча хочется ремейков.

На вкус и цвет, бугермен , Зен интергалактический ниндзя , вектор мен тоже по факту хрень. А Викингов просто перепройди всю их кучу уровней и ностальгия тебя по ним ещё на 10 лет отпустит.

Хотя ремейков да, хочется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Бубка Гоп конечно полный отстой и хрень, но в остальном прав. Хочется ремейков старых платформеров, типа Зул, шатерхенд, Гех конечно, потерянные викинги, кристалис, черный плащ, утиные истории 2, червяк Джим, бугермен, бетман 89, Зен интергалактический ниндзя, второй самурай, вектор мен. Короче куча хочется ремейков.

На англ напиши названия игр) Хочется глянуть. Shatterhand клёвый был да) Там ещё и саунды отличные.

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ленивый сказал:

бугермен , Зен интергалактический ниндзя , вектор мен тоже по факту хрень

Офонарел что ли?! Вот сейчас реально обидно стало, называть одни из лучших на своих платформах игры хренью. Что-то с табою не так.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

Офонарел что ли?! Вот сейчас реально обидно стало, называть одни из лучших на своих платформах игры хренью. Что-то с табою не так.

Boogerman был необычен по стилю. Но ниндзя отбивающий что-то там, такое себе. А вот Vectorman просто был красивым на закате sega, но больше походил на мешанину из всего подряд — своего лица у него не было.

В любом случае в 1995 году уже всех интересовала PSOne, там уже игры были послаще.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

На англ напиши названия игр) Хочется глянуть. Shatterhand клёвый был да) Там ещё и саунды отличные.

 

Хоп: vectorman, zool,  crystalis, second samurai, Batman 1989, lost vikings, boogerman, zen intergalactic ninja. Вспомнил еще Power blade, Robocop 3, и Shadow Dancer.

В second samurai музон отпадный.  

 

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Boogerman был необычен по стилю. Но ниндзя отбивающий что-то там, такое себе. А вот Vectorman просто был красивым на закате sega, но больше походил на мешанину из всего подряд — своего лица у него не было.

В любом случае в 1995 году уже всех интересовала PSOne, там уже игры были послаще.

Как же мне не нравится как ты поливаешь помоями эти классные игры. Но не буду срачь разводить, каждый все равно останется при своем, но ты редиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shingo3 сказал:

Офонарел что ли?! Вот сейчас реально обидно стало, называть одни из лучших на своих платформах игры хренью. Что-то с табою не так.

Одни из лучших на своих платформах?!o_O

Бугермен — что там интересного кроме пердежа? Посредственный проходняк.

Вектормен — в своё время брал только графоном и анимацией, гемплей так себе в добавок к копипасту уровней.

Я не говорю про суперхиты на MG типа червяка Джима, но даже ДекапАтак Аниманьяки или ТиниТун на голову выше.

Зен Ниньзя — опять графоний, да и весь этот гринпис сильно на любителя, прошёл/забыл, какие ещё ремейки. Как платформер то же психованный Yo! Noid! получше будет на НЕС будет.

7 минут назад, shingo3 сказал:

В second samurai музон отпадный. 

Это да, ещё в АлинСолдер музон хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

психованный Yo! Noid!

Очень специфичная игра, визуально она местами отталкивает играть в неё. Хотя во времена NES много наркомании было и кислотные цвета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Очень специфичная игра, визуально она местами отталкивает играть в неё.

Для кучи ещё и сложная, подгорало от неё не по детски))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, shingo3 сказал:

zool

Графика напоминает Donkey Kong, но там даже получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

ДекапАтак Аниманьяки или ТиниТун

Какие мы же с тобою разные, ужос! Я считаю эти игры посредственными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Какие мы же с тобою разные, ужос! Я считаю эти игры посредственными.

Проблема в том, что тобою перечисленные игры большей частью простые в уровнях и геймплее. Есть куда богаче игры на Seg’е  и NES.

Хотя признаю Batman 1989 крутой для своего времени.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Клеа делала невронов не по своей воле. Папка ей был нужен, как глава дома. Но она и просто поддерживала его позицию, потому что она рациональная.  Если долго находиться в картине умираешь. Поэтому ей нужно было выходить, переодически хотя бы, а она наркоманка пристрастилась. Поэтому ее папка пытался вытащить. Я не знаю сколько в их реальности считается долгим нахождением в картине. Не знаю чему равна минута в картине по времени в реале. Но судя по всему там 1 год в картине, что-то типо нескольких часов в реале. Так он не мог. Сначала в картину отправилась мамка. Только потом он. Мамка мешала стиранию. Кроме того она сделала некоторых нестираемыми. Версо бессмертный вообще. Даже если бы по итогу все экспедиции провалились, мамка могла всех заново нарисовать, если бы папка ушел потом. Нужно было уничтожить холст. Чтобы рисовать не на чем было. А чтобы уничтожить холст, нужно чтобы все от туда вышли.  Ничего.  Это все условности. Как могут люди в картину заходить? Просто могут и всё. Так же и копии могут рисовать мир. Просто потому что могут. Потому что так решили разрабы. Прямым текстом говорится о том, что мамка дает только частичную защиту. Да они обречены, если все будет так продолжаться. Но ее нарисованная семья — не обречена. Они неуязвимы для гоммажа. А для нее важна семья, Версо, сам факт того что Версо жив внутри картины.  Ренуар нарисованный — просто не хочет помирать. А если не нарисованный Ренуар, победит мамку то он уничтожит холст, а все нарисованные погибнут. Конечно он мыслит по другому. То насколько аватарка сильнее копии, это сложный вопрос. Фактически не насколько. Потому что там ВСЕ нарисованные. Переносится только сознание из реальности в аватар. Когда аватар погибает, то сознание которое было туда перенесено возвращается в реал. Как можно устроить пожар так, чтобы погиб именно брат, тем более Маэль тоже пострадала.  Клеа — просто сильная. Она образ сильной, целеустремленной девушки, которая понимает жестокость мира, и что в нем нужно быть первым. Она не тварь. Она просто образ, чтобы показать Маэль более слабой и несчастной, не нужной, ведь у родителей есть Клеа, а она(Маэль)...просто неудачница, тень в семье.  Это нужно чтобы усилить понимание того зачем Маэль хочет остаться в этом мире. И у игры не было намерений раскрывать, кто там устроил пожар, зачем, что вообще там за мир снаружи картины. Все эти вещи, просто как небольшие условности, что вот есть мир вне картины, был пожар в котором Версо погиб, и всё, смирись и не капай)  
    • Да вон сегодня утром. Так это потому что ты мой WhatsApp не видел. С десяток сообщений. Можно мы вернёмся? Я — нет. Они — ну чё ты ломаешься в натуре? Я — нет! Понятия не имею чей это номер, и откуда у них мой, простого работяги из глубинки, но я твёрд как рыба.  Да чё, тыщь триста и я согласен. 
    • Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW. Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой. Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок). Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания. Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки. Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком. Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком. Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных.  Из других характеристик:  Заявленный ресурс переключателей: 100 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
    • Это вообще что? Оригинальная озвучка от Valve или от Бука? @SerGEAnt 
    • портанул на свитч правда работает ли не знаю(кому нужно разберутся) TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки h5rmg 
      папка наверное должна быть такая atmosphere\contents\0100755017EE0000\romfs\Game\Content\Paks\
    • Не смотрел его раньше. Даже не встречал на видеокассетах. Посмотрел этой зимой. Ну ниче так, норм. 
    • @Dusker а почему вы упускаете тот момент, что ваши зарплаты так же могут очень сильно отличаться. По вашему будет справедливо что кто-то получая 60 тыщ баксов в год (средняя зарплата в США) что в перерасчете на наши выходит где-то 390 тыщ деревянных в месяц будет покупать игры по такой же цене как кто-то, кто получает 87 тыщ рублей в месяц (средняя зарплата в РФ)? К слову даже у нас в одной стране по регионам на некоторые вещи цены сильно разнятся, взять например те же цены на жилье (что куда как важнее чем какие-то игрушки). Это рыночная экономика. Где готовы больше платить там и цена будет выше, госплана который директивно устанавливал все и вся нет уже более 30 лет как.
    • Finding Nemo / В поисках Немо Метки: Приключение, Экшен, Для всей семьи, Глубокий сюжет, Point & Click Разработчик: KnowWonder Издатель: Disney Дата выхода: 11.05.2003 Отзывы Steam: 131 отзывов, 73% положительных
    •   либо невинность, либо взросление. Если учитывать смысл этой башни и историю про страх высоты.  так и делали бы её ГГ этого “сна собаки”.
      А то получается какой посыл у авторов, вот есть два стула, если ты неудачни(ца/к), то тебе только эскапизм или эвтаназия, выбирай.
    • Cities in Motion Метки: Симулятор, Менеджмент, Стратегия, Градостроение, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: Colossal Order Издатель: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 22 февраля 2011 года Отзывы Steam: 674 отзывов, 76% положительных
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×