Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] XCOM: Chimera Squad (PC)

Рекомендованные сообщения

Так как о игре ничего не знал, ничего не ждал в итоге получил массу положительных впечатлений. Быстро, не затянуто, с толикой юмора , как раз на все свои деньги.

А с автором не согласен ибо тут не разбор игры, а детские вопли — “мама я хотел шоколадку а мне купили ириску”. Ешь шоколадки и не трогай ирис, т.к. судя по так называемой “рецензии” в нём ты не разбираешься.

З.Ы. Отдельно порадовало сравнение с угробищем под названием Phoenix Point , сравнивать полноценную игру и голлоповскую недоделку это сильно.

Изменено пользователем Phoeni-X
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скриншотам примерно этого и ожидал. Втопку =)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@monkalex , а как ты относишься к «тактике» в стиле нового Икском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun она меня не радует, но я примеров лучше пока и не видел последние годы. Я, правда, не играл в Phoenix Point, в котором вроде как была другая схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@monkalex , там похожая схема, но только похожая. На деле же тактической глубины у Феникса в несколько раз больше. И глобальный режим проработан куда лучше. Хотя у той игры свои проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФП тупо допилить, там анонсировали 3 длс , вот когда все выйдут то можно уже и брать

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные нападки на обычный спин-офф, который продавали всего лишь за 10 баксов на релизе в цивилизованном мире. Если бы это была полноценная 3 часть за 60 баксов, то еще можно было придраться. Я согласен, что лучшей альтернативой последним играм серии будет Phoenix Point, но вот Gears Tactics точно в топку. Лучше я дождусь релиза Xenonauts 2 и будет мне счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще очень удивился таймер к вообще к пошаговой данной игре в 2 части, то есть ломает сам жанр тактическую пошаговую стратегию. или как еще назвать, таймер вообще неуместен еще меня очень удивило промах в упор эти моменты прям вывели меня из себя — по несколько промахов было, еще перевод низкого качество — переводил бухой переводчик, очень разозлило халатное отношение к локализации за такую стоимость. поэтому впечатления испортилось, а что там дальше меня не парит, из этой ситуации понял одно разрабы очень хотели получит бабло за “ничегоделать” . Это очередной “длс” дешевая подделка за 50% настораживает своей скидкой, и не зря) такие дела. с беседкой ясно все, с юбиками давно понятно, еа подляки, короче дальше грустно. кажись увеличивается количество число как разрабов и как издателей — получать деньги за “ничегоделать”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Kantemir9000 said:

Я вообще очень удивился таймер к вообще к пошаговой данной игре в 2 части, то есть ломает сам жанр тактическую пошаговую стратегию. или как еще назвать, таймер вообще неуместен еще меня очень удивило промах в упор эти моменты прям вывели меня из себя — по несколько промахов было, еще перевод низкого качество — переводил бухой переводчик, очень разозлило халатное отношение к локализации за такую стоимость. поэтому впечатления испортилось, а что там дальше меня не парит, из этой ситуации понял одно разрабы очень хотели получит бабло за “ничегоделать” . Это очередной “длс” дешевая подделка за 50% настораживает своей скидкой, и не зря) такие дела. с беседкой ясно все, с юбиками давно понятно, еа подляки, короче дальше грустно. кажись увеличивается количество число как разрабов и как издателей — получать деньги за “ничегоделать”.

1444999746192878709.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел с превеликим удовольствием, часть не номерная, эпика и не ждал. Отличный спин офф. Длина именно такая чтобы наиграться, опробовать новые идеи. Как от любителя новой серии 7.5 балов.

Феникс поинт, давно куплен, жду когда всё выйдет, чтобы погрузиться с головой. 

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Phoeni-X сказал:

З.Ы. Отдельно порадовало сравнение с угробищем под названием Phoenix Point , сравнивать полноценную игру и голлоповскую недоделку это сильно.

Тоже орнул именно с этого момента. Phoenix Point станет самостоятельной полноценной игрой дай бог после выхода всех DLC и патчей в следующем году. Сейчас это не более чем бесполезная трата времени.
Chimera Squad довольно веселенькая, хотя, скажу честно, несколько не моя, я как-то слишком много сотен часов провел в старых икскомах(новые проходил только по два раза) и жду вторых ксенонавтов.

14 часов назад, Bkmz сказал:

У Phoenix Point хотябы исправили главную сломанную механику хком2. Промахи в упор. Это уже стоит отдельных подношений.

На промахи в упор бесконечно жалуются только те, кто в страйкбол никогда не угорали, и не видели лютые фейлы IRL. Крики капитана “чтож вы творите, ****сы криворукие”  — это норма.)))

7 часов назад, Kantemir9000 сказал:

Я вообще очень удивился таймер к вообще к пошаговой данной игре в 2 части, то есть ломает сам жанр

Приказ сопротивлению “Проникновение” отрубает таймер пока сам не начнёшь месилово, оставшихся  ходов хватает с лихвой для самого неспешного прохождения. Опять таки, инвиз жнецов позволяет проходить некоторые миссии вообще полностью на стелсе, либо с ваншотом одного моба.

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты: говоришь в конце рецензии следующую фразу:

14 часов назад, james_sun сказал:

Всем прочим лучше обратить свой взор на недавнюю Gears Tactics, Phoenix Point или еще раз перепройти XCOM 2 вместе с аддоном.

Иксперты по ирису на ZOG: Смарите, смарите, он сравнил эту игру с Phoenix Point! Не простим!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×