Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

e7c3f72f154f3761fc8bb463a0f7b87c.jpg

Оригинальное название: 
Lair of the Clockwork God

Год выпуска: 2020

Жанр:  экшен, аркада, платформер, инди

Разработчик: Size Five Games

Выпущено: Size Five Games

Язык: английский
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: 2.4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce 8800
Место на диске: 1 Гб
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Lair of the Clockwork God — это действительно уникальный по своей сути проект, игра, совместившая в себе квест и платформер в 2D. Вас ждут приключения, головоломки, испытания и многое-многое другое…

События игры происходят в не совсем обычном мире, в котором проживают два парня: Дэн и Бен. Они старые закадычные друзья, все время проводят вместе, но при этом проживают в разных игровых жанрах. Например, Бен живет в мире квестов и головоломок — он обожает загадки и головоломки, все время собирает разный хлам и пытается его применить во всех событиях, с которыми сталкивается. Дэн же, это представитель жанра платформер, что обожает прыгать, проходить испытания, сражаться и делать многое другое. ну а вам же придется взять в свои руки контроль над обоими персонажами и отправиться вместе с ними в незабываемое путешествие…

Самое же интересное в этой игре то, как хорошо разработчикам удалось совместить двух разных персонажей из разных жанров. В итоге был создан действительно уникальный по своей сути геймплей, совместивший в себе механики двух жанров, да еще и так, что они зависят друг от друга. Например, Бен любит собирать разный хлам, который потом использует в решении головоломок, или же, может вовсе давать этот хлам своему другу Дэну, что использует его в испытаниях. Причем, этот «Хлам» может быть использован по-разному — можно добавить Дэну скорости, высоты прыжков или еще чего. В то же время, Дэн и вовсе бегает, и проходит испытания, и самое главное, открывает для Бена головоломки и новые области для исследования. Звучит сложно, но зато на деле все куда интереснее. 


А в остальном же Lair of the Clockwork God, это типичная игра с головоломками и уровнями-испытаниями, в которой вам нужно будет найти Логово Заводного Бога и спасти мир, и даже изменить его, если получится.

3fadd373547abcd804ba31c9c5a341a4.jpg

0f2d29f59719dec9bcd3ad14cdeda1f0.jpeg

f9bda82eeb91549690e4cb0dde942d8a.jpg

613127bae69c600aa4a3c5b4dda2afbb.jpg

интересное сочетание жанров и реализация, нуждается в переводе, может кто заинтересуется из команд!

Изменено пользователем Universal312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру всю разобрал, в ней 34 текстурных шрифта! А это огромный гемор просто!

Я даже хз, будет ли кто-то браться за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал ещё 4 шрифта к игре. Самая проблема с переводом настроек, их текст в перемешку с системным и часто не понятно, какую из строк переводить, а какую не трогать. Пока мучаюсь с этим. Как закончу, спокойно можно будет начинать перевод уже диалогов всех.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Smushi Come Home

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: SomeHumbleOnion Издатель: Mooneye Studios Дата выхода: 10 июня 2023 Движок: Unity  
      У игры 1092 отзыва, 99% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка по версии SteamDB.
    • Автор: mercury32244

      Дата выхода: 10.07.2018 
      Жанр: jRPG 
      Разработчик: Media Vision 
      Издательство: Sega
      За не имением кодера и по желанию переводчика, который переводил данный проект, проект данной группой больше не ведётся. Все вопросы по проекту можете задать непосредственно @Estery

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×