Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Operencia: The Stolen Sun (PC)

Рекомендованные сообщения

Попробовал и честно говоря не понравилась, ни боевка, ни сюжет, да и загадки там так себе. А куча, постоянной болтовни подопечных откровенно раздражала. Дропнул ее на втором левле. Bards Tale 4 гораздо больше понравилась, хотя и бюджет у нее другой конечно. Поставил Гримрок 2, вот наслаждение стал получать от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.04.2020 в 15:48, Gamadrila сказал:

@Tempus3d я всегда готов познать что-то новое. Примеры приведите японских игр с глубокой ролевой системой и интересной механикой боя. Не думаю что такие есть. Для многих людей эти критерии в играх неважны, поэтому и играют. 

 В старые игры я играю и по мне игры 90х хуже чем игры нулевых или конца 90х. Иногда в таких играх недоработки превращались в фичю и использовались всеми игроками, это камень в огород майт и мейджик, стратегии и рпг.

The Last Remnant, Disgea, Agarest, — этого хватит очень-очень надолго, если ты не знаком с сериями. Это совсем малая часть, но уже этого много. Причём, это не новые игры.

п.с. На комменты агрессивных не адекватных диванных инфантов не отвечаю, уже давно в игноре. Вижу, что тявкнул в очередной раз в лужу и пусть радуется дитятко. Это не тебе Gamadrila.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2020 в 17:10, Gamadrila сказал:

Я играл в Final Fantasy VII REMAKE 2012 она считается лучше среди всех

OctopathTraveler несколько часов и вроде еще во что-то, поэтому и говорю. В

Считается кем? Ваши примеры мягко говоря не ахти.

Глубокая ролевая и боевая система есть, хотя бы в Tales of.И изменяется о части к части. FF7 — не ремейк, чуть ли не глоток свежего воздуха в обоих этих планах. (И далее она в каждой части разная 8, 9 , 10 и на 10ке все остановилось, дальше везде одинаковые эти деревья, доски или что угодно, но в своей сути это тоже что и в десятке) Опять же The Last Remnant какая бы игра не была и скольким бы людям не нравилась, ее боевая система уникальная, а ролевая.. вполне. Примеров можно очень много привести, я бы даже сказал, даже больше, чем западных, где выпустят один шедевр, а потом долго делают под копирку (в плане боевой и ролевой систем)

С боевыми системами, в отличие от ролевых, я признаю, что jRPG так же сильно похожи, как и западные друг на друга и частенько сделаны в том же виде, что и в большинстве игр серии Final Fantasy, но и тут хватает исключений. Т.е у нас есть пошаг аля FF, есть реал-тайм разного вида, в том числе и с активной паузой, можно вспомнить FF-12. Есть файтинговая Tales of, полно тактических, есть даже похожие на M&M данжен кроулеры. Тоже полно разнообразия, если углубиться.

И это самые популярные и даже их перечислять займет уйму времени. А теперь по западным.

А если взять, например, партийные РПГ даже если они не по DnD то похожи как две капли воды в своей сути, за тем редким исключением, вроде Divinity OS. Или возьмем сабж и сравним его с M&M, Grimrock  и т.д. Самое большое отличие это пошаг или реал-тайм. А в системах прокачек и прочих, почти все одно к одному.Я имею ввиду самую суть. Ясно, что везде разные заклинания и способности, кое-где различаются нюансы, системы репутаций и т.д., но таких мелких отличий в любой игре достаточно, не важно, где она была сделана.  Я же говорил про различия в фундаментальных вещах.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2020 в 12:56, DarkHunterRu сказал:

А теперь по западным.

А если взять, например, партийные РПГ даже если они не по DnD то похожи как две капли воды в своей сути, за тем редким исключением, вроде Divinity OS.

 Вы ерунду написали. Они хорошо отличаются. Это последние рпг от обсидиан похожи друг на друга, но в свою очередь они отличаются от ДнД тем, что у первых очень размыта граница между воином и магом.

 Из ДнД вышли Котор и Драгон эйдж, между собой они отличаются сетингом, а от ДнД тем что у них появились очки маны. По мне это и есть фундаментальные отличия, мелких там намного больше, механика боя у них конечно похожа, но среди них стоит выделить Храм элементального зла, со своей пошаговой системой боя. Я считаю что похожесть это не порок и хорошие идеи стоят того что бы их копировали, поэтому я был бы рад если б Балдур гейт 3 был похож на него.

 Есть такие же уникальные игры как Divinity OS, где и механика боя сильно отличается. Это Тормент тайдес оф нумерена, Масс эффект 1, Визарди 8, Wasteland 2, Шедовраны, Банер сага, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Из недо РПГ, ролевых тактик, не знаю как назвать — это фолаут тактикс, Fell Seal: Arbiter's Mark ( удачный клон японщины), лордс оф хулима.

 @Tempus3d  В Agarest пробывал немного, не понравилась. The Last Remnant, Disgea попробую.

 

 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gamadrila сказал:

Вы ерунду написали.

Ну смотрите, вот взять ролевую систему той же седьмой финалки — сферы, их добыча, прокачка и соединение между собой с различными эффектами, а в девятой уже совершенно другая, с заимствованием уникальных пассивок от кучи разного шмота при длительном их использовании. Вообще разный фундамент. Тоже самое в серии Tales, каждая отдельно взятая игра имеет свою систему, скажем Tales of Zesteria предлагает собирать рунные предложения от экипировки и получать интересные усиления (там еще много разных механик, но возьмем эту) А в Berseria, которая в том же мире и приквел даже битва чувствуется по другому и ролевая система тоже отличается. Точно не распишу, немного подзабыл.

В тех же cRPG ролевая система имеет минимальные отличия, в боевой больше разнообразия, но не намного и я не говорю, что это плохо или хорошо, вы же фактически заявили, что в JRPG нет каких-то глубоких систем боевок и прокачки, приведя при этом весьма сомнительные примеры. Я же говорю, что есть и что если сравнивать с западными, то окажется, что в некоторых вопросах там кое-что даже лучше, а кое-что фактически так же или по другому, но не хуже. Есть конечно несомненные минусы. Например, у подавляющего большинства jRPG побочные задания это кошмар, они никакие. Т.е. если во многих jRPG пошаговые бои в стиле ранних финалок, это правда, хотя исключений полно, но и во многих партийных реал-тайм бои с активной паузой, опять же за редким исключением. И в своей сути они тоже похожи друг на друга. Кстати ману и сеттинг на самом деле сложно назвать отличиями фундаментальными. Особенно, когда мы обсуждаем ролевую и боевую систему Т.е если брать такие мелочи за основу, то можно сказать, что все финалки фундаментально отличаются друг от друга, так как сеттинг самый разный. Опять же, таких мелочей отличающих одну jRPG одной или разных серий, друг от друга тоже вагон.

Благо я поиграл и в ваши примеры и в свои, мне нравятся ролевки всех видов, без разницы, где они были сделаны :) (Может кроме соулсов, ролевки без явного сюжета меня не очень интересуют)

Fell Seal не очень удачный клон, на самом деле, есть десятки отличных тактик с PS1, где ВСЕ реализовано на порядок лучше и уж тем более сюжет, который тут… очень слабый. А так да, они скопировали, что-то вроде FF Tactics, но, как минимум, лишили ее уникальных персонажей, оставив только главную героиню, все остальные заменимы, без какой-то видимой разницы даже в диалогах.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Ну смотрите, вот взять ролевую систему той же седьмой финалки — сферы, их добыча, прокачка и соединение между собой с различными эффектами, а в девятой уже совершенно другая, с заимствованием уникальных пассивок от кучи разного шмота при длительном их использовании. Вообще разный фундамент. Тоже самое в серии Tales, каждая отдельно взятая игра имеет свою систему, скажем Tales of Zesteria предлагает собирать рунные предложения от экипировки и получать интересные усиления (там еще много разных механик, но возьмем эту)

Я в них не играл, но из ваших слов, больше на гринд похоже. Поэтому я считаю Fell Seal удачным клоном т.к. его оттуда убрали, но все же недо рпг т.к. кроме хорошей боевой системы и классового разнообразия, там ничего толком нет. В западных партийных рпг выбор даётся сразу и чем лучше рпг, тем его больше и чаще.

 Ролевая система должна больше выделять персонажей, типа воин—сильный, маг — умный, хороший человек — добрый, а экипировка это должна дополнять воин — в доспехах, маг — с гримуаром (или в накастованных доспехах), хороший человек — с аптечкой.

 Эти усиления, пассивки, сферы о которых вы написали, разве могут роль поменять, переквалифицировать мага в воина, скорее всего нет. А в Pillars of Eternity можно с помощью шмота и некоторых навыков, поставить мага в авангард рядом с воином, в этом и есть фундаментальное отличие этой ролевой системы от ДнД, хорошо это или плохо --- другой вопрос. Поэтому отличия в ролевой системы ДнД и пиларсов более глубокие, чем в перечисленных вами игр.

13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати ману и сеттинг на самом деле сложно назвать отличиями фундаментальными.

 В которе нет чистых магов, консул это скорее престиж класс, он там может и мечом помахать, и защиту ему можно сделать более менее нормальную. Поэтому возьму сразу пример Драгон эйдж, там еще вели выносливость, аналог маны для воинов. В ДнД у воинов активными навыками в бою можно пользоваться до бесконечности но со штрафами, поэтому они не сильно эффективные: подножка, выбивание оружие, круговой замах, двойной выстрел. У магов количество заклинаний в бою ограниченно, часто бывают случаи когда заклинания заканчиваются и они выступают в роли статистов, но заклинания у них довольно мощные. С ведением маны/выносливости в драгон эйдже все абсолютно поменялось. Немного размылась граница между воином и магом, активными навыками они стали пользоваться одинаково и эти навыки усереднились. Так что, всё таки ведение маны сыграло огромную роль. Ну а сеттинг наверное таких отличий не принёс, тут я согласен. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×