Jump to content
Zone of Games Forum
Universal312

Vampire: The Masquerade - Coteries of New York

Recommended Posts

Posted (edited)

 

c4d02861fa2f97c795e0dd2a72787b18.jpg

Оригинальное название: 
Vampire: The Masquerade - Coteries of New York 

Год выпуска: 2019

Жанр:  RPG, визуальная новелла, инди

Разработчик: Draw Distance

Выпущено: Draw Distance

Язык: английский
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
Процессор: Dual Core (3 ГГц)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб, OpenGL 2.1+
Место на диске: 2 Гб
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Vampire: The Masquerade - Coteries of New York — это визуальная новелла, в которой вам придется с головой погрузиться мир, спрятанный за «Маскарадом», в мир вампиров и упырей, живущий рядом с ничего не подозревающими людьми…

События игры разворачиваются на просторах Нью-Йорка. Но это не тот Нью-Йорк, каким все его себе представляют. Это другой город. Здесь за всеобщей суетой и так называемым «Маскарадом» скрываются вампиры, отдельный мир, в котором идет междоусобная война. Камарилья и Анархи — две фракции вампиров, живущие в условиях бесконечной войны. Ну а сам сюжет вращается вокруг человека, обращенного вразрез с законами вампиров. Его должны были казнить вместе с тем, кто его обратил, но этого не случилось, и теперь ему нужно во что бы то ни стало научиться жить в этом новом открывшемся для него мире.

Завязка интересная, и, казалось бы. с такой сюжетной завязкой можно придумать такое, что голова пойдет кругом. Но тут все проще. Так, игровой процесс в Vampire: The Masquerade - Coteries of New York основывается лишь на тоннах диалоговых фраз и слов, с которыми вы будете сталкиваться повсеместно, да еще и на фоне застывших картинок. Тут в основе всего лежит взаимодействие с персонажами, общение, отношения, выбор, от которого зависит сюжет и то, как вообще будут развиваться события.

Вам, как игроку, придется постоянно принимать решения, от которых будет зависеть буквально все без исключения. Например, вы должны будете решить, пить кровь, или нет, придерживаться вампирских драконов, или пренебречь ими, к какой фракции в итоге присоединиться и что делать. Каждое ваше решение будет иметь последствия, и каждое решение будет сказываться на окружающем мире.

А еще вас наверняка порадует сама атмосфера. Несмотря на застывшие картинки и наличие лишь моря диалогов, атмосфера здесь воссоздана такая, что здешним миром проникаешься на полную. Плюс, атмосферности добавляет свобода выбора и неизвестность последствий. Другими словами, будет очень интересно…

9c379d55f75f652b2c076abcc4b929d2.jpg

8a8e5e414fd2741c393cbbf4c6f0ea25.jpg

2ced261395da01c2bc2322d628e064b5.jpg


4bf9651bb93d8e5fa3487a29262d89b1.jpg

странно что до сих пор нету темы про перевод этой игры/или я не смог найти. как и странен сам факт, что для неё еще не существует русификатора! мне кажется игра этого действительно заслуживает. в знак памяти к знаковой для своего времени Vampire: The Masquerade - Bloodlines. и как подготовка к выпуску новой Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. эдакий мостик между ними!) может быть кто-то из команд/соло переводчиков заинтересуется в переводе данной игры?!

Edited by Universal312
  • Like (+1) 4

Share this post


Link to post

Никому это не интересно :)

В одном из пабликов, посвященных VTM, я видел утверждения, что администрация занимается переводом, но дальше утверждений за полгода не зашло. Sad but true

Share this post


Link to post
21 минуту назад, kssea сказал:

Никому это не интересно :)

В одном из пабликов, посвященных VTM, я видел утверждения, что администрация занимается переводом, но дальше утверждений за полгода не зашло. Sad but true

Она будет официально на русском:

https://steamcommunity.com/ogg/1096410/announcements/detail/2187006557873143923

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Мне наоборот понравилась. Дело вкуса конечно. Но что в такой боевке плохого. Красиво и натурально выглядит, насколько казуально или нет, ведь не видно что там нажимают — вполне может статься что помимо таймингов еще и направление удара нужно учитывать. По крайней мере визуально очень круто.
    • Хрен знает о чем ты .. всегда поражался людям которые любят вставлять дживки, картинки пр. Хрень . Это ж надо запариться , скачать, хранить ее и найти в нужный момент и выложить . Вот же зад..во!..
    • @rainmind Ларка это вовсе какой-то элитный боец элитного подразделения — людей как орешки щелкает. Этакий динамичный, но по сути простой стэлс. В TLOU 2 я так понял система глубже будет за счет того что Элли уже гораздо больше походит на обычного человека. Ну и логика врагов не самый маловажный пункт геймплея — или это будут мобы как в ларке, или с более очеловеченной, усложненной логикой персонажи, которые возможно даже на людей будут походить (в кои то веки). Боевка еще достаточно плавная и приятная. Вполне ожидаемо что игры одного направления в чем-то похожи, но тут уже разница будет в деталях механики и качестве проработки. Я думаю Ночные Псы заведомо подняли планку для своей игры. А раз это экшен-стэлс, а не визуальная новелла, то и геймплейная часть должна быть на высоком уровне.
    • @JoyArt В серии соулсов мне вторичность нравится. А вот вторичность по отношению к Ларке — это ни разу не плюс. Например, мне не понравилось как реализована боевка, крафт на месте — эти игровые условности разрушают атмосферу и нацелены на казуалов для которых гринд обычное дело и они не хотя никуда погружаться. Тут нам втирают про аккуратное отношение к деталям, а на деле просто их большое количество, которое позволяет себе дорогое конвеерное производство, а само отношение все такое же поверхностное. Да, выглядит красиво, а играет так же как и все остальное. Вот эта вторичность является для меня минусом. И да, такого дерьма просто до фигища. Поэтому тот же киберпук выглядит действительно интересно. Мне натурально интересно в него именно поиграть, а не посмотреть.
    • @folderwin Вы про штрафы? Нашли к чему придраться, большинство игроков этих мелочей даже не заметит, а полиция скорее назойливые помехи на пути крутых бандюг Зато появилась куча других механик. Стало больше машин, с возможностью тюнинга. Возможность купить крутой костюм за приличные деньги и “тогда ты понимал, вот статус” (с). После тюрьмы набор машин меняется и костюмов тоже, все же годы прошли, тоже внимание к деталям. Заскриптованные сценки дают погружение в окружающий мир, хоть они и расставлены только по сюжетной “тропинке”. Как я уже говорил, только в сюжете в целом первая мафия лучше и то не во всех моментах и лучше в атмосфере. Но даже подача сюжета куда лучше во второй, пусть и без мимики. А все остальные подсистемы уж точно. И сколько угодно можно говорить, что для 2010 это позор и есть целая куча (хотя на самом деле не больше десятка (или чуть больше, в зависимости от того, какое приближение к жанру использовать)) игр в похожем жанре, вышедших в тех же годах или раньше, которые лучше, это никак не меняет ситуацию между первой и второй частями.
    • и где-то в подкорке… “фрукт — фрукт, сиська — сиська, цветок — цветок… одно и то же!” (с)
    • Мне конечно нравится Ларка, но она даже близко по уровню не дотягивает до того, что я наблюдал в демонстрации TLOU2. А заявления про “все вторично” уже малость напрягают — в играх вообще все “вторично” и уже когда-то было показано — вопрос в реализации. Такими темпами вообще ни во что не играйте, и не смотрите, и не читайте ибо “все вторично”
    • заслуженное уважение! так же обладаю всеми частями серии, купленных по предзаказам, расширенные издания, киберапанк оплачен был сразу как появилась возможность такое сделать.
    • @frostmir кажется путаются игры РДР2 и условного Фаркрая (3-4-5), потому как все претензии вы написали именно к Фаркраю, а не к РДР2, и именно РДР2. это ИГРА! в ней все сделано для того, что бы именно отыгрывал роль, вовлечение максимальное! и именно из-за этого, я в нее не играю, начал на старте и просто утонул в ней, я не обращал внимание на другие игры, потому как они не давали такого ощущения. А те что давали, то проходились за куда более короткий срок.
    • Какие патчи, уже 9 из 10 куда уж выше ? Например ношение оружия это так в лоб .
  • Recent Status Updates

    • AntoX  »  SerGEAnt

       
       
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  makc_ar

      Good afternoon!
      I am a translator and I translate a game into Brazilian Portuguese.
      I was wondering if you can make the tools available so you can do the translation or help me with that?
      · 4 replies
    • DMBidlov

      Появление Yakuza 7 в SteamDB это хорошо, как мне кажется игра выйдет в конце года сразу на обе платформы на западе, а до этого возможно выйдет коллекция из трёх частей.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Трудолюбие, это когда твоим переводчикам снится то, что они обсуждают с тобой правки, а тебе снится то, как ты курируешь перевод, лол. Слишком много работы, и слишком мало времени на сон. Берегите себя и своих близких, тем более в такое страшное время. 
      · 0 replies
    • Lonely_Raven  »  cricon

      Надежда человечества.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×