Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lana

Neverwinter Nights 2 (+ Mask of the Betrayer, Storm of Zehir, Mysteries of Westgate)

Рекомендованные сообщения

Не вроде, а уже скачал даже ее.

Релиз от CLONEDVD - PROCYON

Если в Карбон играть без руского стремно но можно, то в Neverwinter Nights 2 тем кто с инглишем не дружит, без русика делать нечего.

Посему, закатал я это дело на болванку, и буду ждать русификатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хахххххххааааа, вроде как нет.!

Ведь и sys-team и Enpy и Spirit вроде как отказались....

НО! Я (NVS) поговорил с EvilDay(AFG), вообщем возможно появится руссификация, но сначала нам нужно получить игру.

И кстати, расскажите о пиратском переводе.

Лучше всего покупайте лицензию!!!!!

вышла 1числа

Atari отправила в магазины одну из самых долгожданных игр последних лет – RPG Neverwinter Nights 2, созданную Obsidian Entertainment при поддержке со стороны BioWare.

Вторая часть, созданная на новом графическом движке, позволит отправиться в путешествие по захватывающему фэнтезийному миру, где игрока ждут разнообразные приключения и подвиги. Еще один приятный момент заключается в том, что разработчики усовершенствовали систему поддержки пользовательских модулей, так что уже скоро можно рассчитывать на появление любительских модификаций к Neverwinter Nights 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тот члучай, когда не нужен руссик, так как его нереально сделать даже за месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руссик то нужен, но его должны делать крупные конторы. А релиз то щас качаю. Чуть погамаю, и на полку:( обидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отечественная компания "Акелла" сообщает о том, что локализация ролевой игры Neverwinter Nights 2 завершена, и проект в скором времени выйдет в продажу.

Команда локализации из "Акелла" обещает, что "...каждая буква заботливо переведенных внутриигровых текстов, диалогов и названий - выдержана в литературной и графической стилистике оригинала. Меню и элементы игрового интерфейса предельно точно повторяют аналоги из английской версии. А обширное русскоязычное руководство пользователя, которое разместится на каждом лицензионном диске, поможет игроку ещё лучше сориентироваться в огромной вселенной NeverWinter Nights 2. Будущее жанра RPG будет с любовью расфасовано в аккуратные jewel-упаковки и быстро найдёт руки всех страждущих. И это ещё один повод дождаться скорого официального релиза".

Ох и тяжела же и неблагодарна эта задача - переводить оригинальные тексты легендарных ролевых игр. Это как выкапывать нетленные останки воина в кургане - одно неосторожное движение, и миллионы посетителей музея увидят уже не ту красоту, которая открылась взору археолога, а лишь попытку её восстановления. Надеемся, что в случае русскоязычной версии Neverwinter Nights 2 планка перевода будет находиться на максимальной высоте...

fcenter.ru

Изменено пользователем Thief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне слабо верицца в качественный перевод Акеллы. Учитывая их последние лоХализации, верицца ещё меньше. Интересно, кого будет там Петя Глянц озвучивать? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть хотябы какой-то перевод для игры?

Или может кто пробовал переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть хотябы какой-то перевод для игры?

Или может кто пробовал переводить?

Нету пока что никакого еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"пробовать" переводить думаю никто не будет, там один объем текста поражает

ждите локализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ. я неплхо знаю инглиш и мог бы этим заняться, думаю успеть. Пишите в аську, я там 24 часа в сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ. я неплхо знаю инглиш и мог бы этим заняться, думаю успеть. Пишите в аську, я там 24 часа в сутки

Здесь все его неплохо знают, но я тебя уверяю, что браться одному за НВН все равно что спрыгнуть с балкона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаю успеть

до какого момента ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до какого момента ?

Судя по кол-ву шрифта, до......выхода Neverwinter Nights 3 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до......выхода Neverwinter Nights 3

Точно :)

14 метров текста - шизануться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×