Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Голос» Байека из Assassin’s Creed: Origins основал собственную студию

Рекомендованные сообщения

210526-games-assassins-creed-origins-641

Звезда Assassin’s Creed: Origins основал собственную студию по разработке игр.


Звезда Assassin’s Creed: Origins основал собственную студию по разработке игр.

210526-games-assassins-creed-origins-641

Абубакар Салим озвучил главного героя проекта Байека, а также участвовал в озвучке других игр — например, World of Warcraft: Battle for Azeroth и The Bradwell Conspiracy.

Сейчас Салим возглавил новую студию Silver Rain Games, пост креативного директора которой занимает Мелисса Филиппс, известный менеджер игровых программ в BAFTA. Она успела поработать над целой серией мероприятий и инициатив, включая конкурсы BAFTA Crew и Young Game Designers.

В настоящий момент команда студии состоит из пяти человек и уже трудится над прототипом необъявленной игры. Кроме того, идет активный поиск талантов и инвесторов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Актер озвучки что-то понимает в разработке игр? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
15 минут назад, Northern сказал:

Актер озвучки что-то понимает в разработке игр? o_O

Он просто посмотрел на халтуру, которую клепает Юбисофт и решил, что тоже в силах выпускать разный шлак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tyht сказал:

Он просто посмотрел на халтуру, которую клепает Юбисофт и решил, что тоже в силах выпускать разный шлак

Одно дело выпускать разный шлак и совсем другое дело успешно продавать разный шлак. У Юбиков хорошо выходит и то, и другое.
Поглядим, что там у ученика получится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

 возглавил новую студию Silver Rain Games

Silver Rain Games

Потом станут издателями, откроют Gold Rain Production.

57 минут назад, tyht сказал:

Он просто посмотрел на халтуру, которую клепает Юбисофт

В плане ассасинов юбисофт халтуру не клепает. И с каждым годым их уровень растёт. Было падение во времена Rogue, когда игра взяла всего 69%, затем пошло постепенное медленное улучшение, на юнити с синдикатом процент перевалил за 70, на Origins достиг 82% (уровень второй части), а на Odyssey игра достигла 90% - это рекордный для серии процент, до него рекорд был у Brotherhood с 87%.

Откровенно провальные проекты юбисофта обычно идут с Томом Клэнси в названии. Ну, тут можно подойдет традиционное: “Как лодку назовёшь, так она и поплывёт”. Надо с ними заканчивать и продолжать заниматься ассасинами, бешеными кроликами и фар краем. Пока что на этих играх держится планка лучшей реализации открытого мира в нынешнем геймдеве.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Он просто посмотрел на халтуру, которую клепает Юбисофт и решил, что тоже в силах выпускать разный шлак

Дико плюсую,  мужик молодец просто увидел что можно клипать  бескрайние моря, поля, города и леса забивая их знаками вопроса и срубать денежки. серия превратилась просто в унылое дрочиво. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Было падение во времена Rogue, когда игра взяла всего 69%

Как Rougue мне нравится. Этакая помесь Капитана Блада с Бандами Нью Йорка. Отличный сеттинг получился.
Жаль народу не зашел.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

В плане ассасинов юбисофт халтуру не клепает. И с каждым годым их уровень растёт. Было падение во времена Rogue, когда игра взяла всего 69%, затем пошло постепенное медленное улучшение, на юнити с синдикатом процент перевалил за 70, на Origins достиг 82% (уровень второй части), а на Odyssey игра достигла 90% - это рекордный для серии процент, до него рекорд был у Brotherhood с 87%.

Я не претендую на абсолютную объективность в данном вопросе, но хотелось бы узнать — уровень чего растет у французских бракоделов? Уровень самокопирования, жадности и лени?В Rogue не играл, а вот с “Единством” и “Синдикатом” не посчастливилось иметь дело. Первый был ужасен технически, а во втором временами такую дичь втирали (типа героини, уходящей в “инвиз” при приседе) и тд. Сейчас, конечно, тренд — доить франшизу, пока она начнет попахивать дохлятиной, но тут Юбики дадут фору многим

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
8 часов назад, 0wn3df1x сказал:

В плане ассасинов юбисофт халтуру не клепает. И с каждым годым их уровень растёт. 

Вы не путайте прибыль и качество.

Может франшиза и зарабатывает неплохо. Но сюжетно и геймплейно, после четверки серия пошла на дно. В Юнити и Оригинс такую дичь несут порой, что диву даёшься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Northern сказал:

Как Rougue мне нравится. Этакая помесь Капитана Блада с Бандами Нью Йорка. Отличный сеттинг получился.
Жаль народу не зашел.

Мне тоже же зашла. 

18 часов назад, 0wn3df1x сказал:



Откровенно провальные проекты юбисофта обычно идут с Томом Клэнси в названии. Ну, тут можно подойдет традиционное: “Как лодку назовёшь, так она и поплывёт”.

Один такой проект (провальный)последний гост рекон,а с другой стороны и самый успешный проект последних лет 5-10 то-же Том Клэнси.

18 часов назад, 0wn3df1x сказал:

. Надо с ними заканчивать и продолжать заниматься ассасинами, бешеными кроликами и фар краем. 

Не надо,5 часть фаркрая стала уже воплощением  развлеки себя сам,и с чего вы решили что такая система это “лучшая реализации открытого мира в нынешнем геймдеве” может это проблема современного геймдева что современные опенворлды  уступают играм 11-12 года?

Для разрабов да лучшая,аванпостов наставил ,активностей раскидал и все..с сюжетом заморачиваться не надо,с нормальными сайдквестами ...ляпота. Херак ,херак и в продакшн.

А ещё можно чуть сломать прокачку(сделать ее однообразной и затянутой) и продавать бустеры в сингл игре..profit.

 

19 часов назад, Northern сказал:

Одно дело выпускать разный шлак и совсем другое дело успешно продавать разный шлак. У Юбиков хорошо выходит и то, и другое.
Поглядим, что там у ученика получится.

Судя по последним играм уже не очень что дивизия что гост не особенно успешны финансово.)

Не зря же они за “перезагрузку”взялись.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

современные опенворлды  уступают играм 11-12 года?

Такого нет нигде. Оупен ворлд в играх десятилетней давности откровенно ужасен. Но с годами оупен ворлд только развивался. В той же одиссее по факту лучшая реализация открытого мира в геймдеве. Рокстар, допустим, пока на этот уровень еще не вышли, им следует многому поучиться у разработчиков ассасинов. Вообще, ассасины — это лучшее, что получается у юбисофта. Ну, и последний ассасин, естественно, самая высокая планка, которую брали разработчики. Им будет очень сложно взять или перепрыгнуть её в следующей части. Я при этом понимаю, что широко распространено ретроградство по второй части, но это обсасывание ярких воспоминаний, являющихся в современности ложными. Она не идёт ни в какое сравнение с одиссеей. Она даже до уровня ориджинс не дотягивает. Единственное, чем хоть как-то дотягивает до одиссеи и то минимально в плане сюжета - это Brotherhood (отдельно от второй части), остальные части ассасина бесконечно далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Такого нет нигде. Оупен ворлд в играх десятилетней давности откровенно ужасен. Но с годами оупен ворлд только развивался. В той же одиссее по факту лучшая реализация открытого мира в геймдеве. Рокстар, допустим, пока на этот уровень еще не вышли, им следует многому поучиться у разработчиков ассасинов. 

Странно, мне  почему то мир от рокстаров (в гта 4-5 как пример)кажется более живым ,логичным и правдоподобным. Или тот же мир скайрима  которому  как раз лет 10 уже.

Пару примеров в чем рокам надо поучится у юбиков?

У юбиков опенворлды как стерильные модельки,с россыпью активностей на карте..такое себе соло ммо рпг.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Пару примеров в чем рокам надо поучится у юбиков?

В том, что в игре куча мини-квестов, которые порой круче самой мейн-стори.
Я ЖТА 5 несколько раз бросал из-за того, что там между квестами надо самому себя развлекать, а это скучно, когда тебе уже далеко за 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

В том, что в игре куча мини-квестов, которые порой круче самой мейн-стори.
Я ЖТА 5 несколько раз бросал из-за того, что там между квестами надо самому себя развлекать, а это скучно, когда тебе уже далеко за 30.

Вы мне мою игру в  Одиссею описали 

Я поиграл часиков 3-4 в Одиссею и мне мини-квестов таких не попадалось..а попадались шкуры волков,акула, пещеры..все как в ммо.

 мне  стало скучно и   я забил.

 

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

 Я при этом понимаю, что широко распространено ретроградство по второй части, но это обсасывание ярких воспоминаний, являющихся в современности ложными. Она не идёт ни в какое сравнение с одиссеей. 

Я не так давно играл ,мне понравилось..ни вылетающих циферок,не дрочи ресов, ни сбора шкур волков.:laugh:

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «ААшки» и TagTeam Legacy выпустили русификатор для платформера Assassin’s Creed 2: Discovery.







    • Автор: SerGEAnt

      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре.
      @SergBrNord обнаружил в Steam руководство по восстановлению русского языка в Assassin’s Creed: Revelations.
      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре. А некий Rottenberg все это починил и выложил в удобном виде.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum Во сколько ожидать финалочку?
    • Вообще ни разу. Написано всё по делу и точь-в-точь мои ощущения от просмотра трейлера с дубляжом. Мне в целом их переводы и работы не нравятся. Ранние работы — видно ещё, что слишком любительские. Более поздние — везде какие-то косяки. Собрали 2 млн. на “Hogwarts Legacy” и на выходе дубляж очень сильно расходился с субтитрами. Уж за такую сумму, можно было причесать субтитры к озвучке. “Jedi: Survivor” я до сих пор жду окончательного результата. Здесь же я просто офигел от халтуры, которая сочится прямо из трейлера (страшно представить, что там в самой игре). Даже самые простые и очевидные фразы и предложения либо звучат ужасно, либо утерян изначальный смысл. 
    • Если вы по поводу аудио, то фаргусовская озвучка на ремастер спокойно ставится: Фаргусовские ролики качайте из той же темы (ниже), либо берите уже готовый нейро-перевод от parabelum. Он бонусом их туда добавил. P.S.: Я также надеюсь, что BroFox86 свой перевод адаптирует: https://github.com/BroFox86/ss2-rus
    • Современные нейросети напишут скрипт-парсер по запросу без особых сложностей. Если правильно сформулировать запрос и показать пример структуры исходных и выходных файлов. Я буквально неделю назад нечто похожее делал нейросетями. Там скрипт парсер считывал данных из определённых структур в двух типах файлов и на основании их создавал третий выходной файл нужного формата.  Нейросети справились с созданием рабочего скрипта с нескольких попыток в течение пары часов.  И то лишь потому, что я не всё  сразу учёл в запросе. Затем чуть подкорректировал запрос. И готовый скрипт из 500 килобайт текста примерно 300 разных файлов с тысячами строк кода и текста  создал выходной файл на 300 килобайт  и примерно 2000 строк текста. Это лет 5 назад всё делалось руками и часами. Сейчас же нейросети всё упростили. И эти нейросетевые переводы текста и звука тоже стали появляться так быстро потому, что парсинг однотипных ресурсов для них — достаточно простая задача.
      То, что не переваривает нейросеть сама — переварят написанные ей скрипты.
    • @1sasha1 -_- Капец вы конечно. Человек вам в кратчайшие сроки запилил русик — выложил в бесплатный доступ — вы еще не довольны. Для одаренных поясняю — если бы адаптация старого перевода была быстрее генерации нового — то адаптировали бы старый. Если вам не нравится нейроперевод — флаг в руки, берете старый перевод — адаптируете под новую версию — выкладываете, а не ругаете спецов. Я буду рад поиграть с оригинальным переводом. Я вам лично спасибо скажу. Больше вариаций перевода — лучше всем. А пока вы ничего не сделали — я сегодня вечерком с кайфом поиграю с текущим переводом ^^
    • Я всегда хвалю и ставлю в пример работы Mechanics VoiceOver и GamesVoice. Мне искренне нравятся их переводы (по качеству их вполне можно приравнять и к официальным), но конкретно Silent Hill 2 Remake не удался ни одной из команд локализаторов. Либо спешили (т.к. на балансе были и другие более значимые проекты), либо сама работа получилась неподъёмной.  К удивлению, в двух озвучках так и сочится из всех строк дичайший "мисткаст". Не получается верить ни актёрам, ни героям. В предыдущих переводах этих команд я чего-то подобного не наблюдал (не имею претензий, например, к озвучкам The Callisto Protocol, Resident Evil Remake, Tomb Raider Remastered, Soul Reaver Remastered и Jedi: Survivor). SH2 вообще не везёт на озвучки. Оригинал в прошлом году переводила команда SHIZA Project. Получилось очень средне. Печально... В архив локализацию скачаю. Игру прошёл ещё в прошлом году. Буду ли ставить, когда буду перепроходить SH2R… не знаю.
    • За труды спасибо автору перевода, но я надеюсь на адаптацию перевода от “фаргус”, отличный был перевод.  
    • @1sasha1 , во первых он не об этом говорил, а во вторых, пользуйтесь на здоровье переводом через мод, что вам мешает ?
    • я честно говоря тоже не понял. почему нельзя адаптировать старый перевод под новый ремастер? 
      обязательно всем нужен перевод от нейросети?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×