Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отчет о деньгах в индустрии в феврале: застой на ПК и большое падение консолей

Рекомендованные сообщения

181137-2222.jpg

Всего одна игра, вышедшая в 2020 году, смогла попасть в чарт на консолях (Dragon Ball Z: Kakarot).


Компания SuperData опубликовала итоги исследования игровой индустрии за февраль.

За месяц игроки потратили $9.2 миллиарда или на 4% больше, чем год назад, но не спешите радоваться. Рост обеспечили мобильные игры (+ 16%), в то время как ПК и консоли просели (-6% и -22% соответственно).

Из необычного:

  • Число активных игроков Counter-Strike: Global Offensive достигло 24 миллионов, это самый высокий показатель для этой игры в истории;
  • Раздача The Sims 4 для подписчиков PlayStation Plus привела к тому, что впервые число активных игроков на консолях превысила таковых на ПК.

Наконец, стоит обратить внимание, что в феврале не было ни одного крупного релиза. Всего одна игра, вышедшая в 2020 году, смогла попасть в чарт на консолях (Dragon Ball Z: Kakarot). А на ПК в десятке нет даже прошлогодних игр.

180335-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

За месяц игроки потратили $9.2 миллиарда или на 4% больше, чем год назад, но не спешите радоваться. Рост обеспечили мобильные игры

Ой а я уже хотел прям прыгать от радости что люди тратят деньги на доту, форт найт и прочее говницо в топе), продвигая тем самым игры сервисы. А еще консольные сектанты любят кричать что пк это платформа для донатной дичи, а вот на консолях месье играют в эксклюзивы ну-ну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, frostmir сказал:

Ой а я уже хотел прям прыгать от радости что люди тратят деньги на доту, форт найт и прочее говницо в топе), продвигая тем самым игры сервисы. А еще консольные сектанты любят кричать что пк это платформа для донатной дичи, а вот на консолях месье играют в эксклюзивы ну-ну. 

На консолях кроме Н ,то-же основная масс играет в сетевые дрочильни или спорт симы.

Вот в топ 10 все сетевые из них с натяжкой 2 можно назвать не  донатными.

С чего бы должно быть по другому я х.з,если учесть что как раз консоль более массовый  продукт чем пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

С чего бы должно быть по другому я х.з,если учесть что как раз консоль более массовый  продукт чем пк.

 

38 минут назад, SerGEAnt сказал:

Раздача The Sims 4 для подписчиков PlayStation Plus привела к тому, что впервые число активных игроков на консолях превысила таковых на ПК.

Что-то тут не так, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

 

Что-то тут не так, не?

А что не так? Симс это серея пк-шня,в которую играли даже  совсем не геймеры,у которых консолей то и не было.Даж домохозяйки играли.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх.. А скоро еще LOL на мобилки с консолями выйдет, вот будет весело. Еще один топовый эксклюзив ПК будет потерян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Выручка игр в январе 2021 выросла на 15% по сравнению с январем 2020 года.
      Компания SuperData опубликовала отчет по цифровым продажам игр в январе 2021 года.
      Выручка игр в январе 2021 выросла на 15% по сравнению с январем 2020 года; Рост у мобильных платформ составил 6%, у консолей — 24%, у PC — 31%;
      Выручка Valorant выросла на 39% за счет выпуска нового героя, а число игроков выросло на 29%; Число игроков в World of Warcraft упала на 61% по сравнению с ноябрем и по сути вернулась к нормальным значениям после релиза Shadowlands; В декабря PC-версию Red Dead Online отделили от Red Dead Redemption 2 и до февраля продавали всего за $4.49. Благодаря этому тираж RDR2 + Red Dead Online за декабрь составил аж 1,8 миллиона копий, что значительно больше консольного (611 тысяч копий). В январе на PC в топ-10 не попало ни одной игры с одиночным режимом или же полностью ориентированной на одиночное прохождение.
    • Автор: SerGEAnt

      Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
      Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.
      Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м. Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд). Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд). Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки. Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

      В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.
      Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м. США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки. Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%). Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone. Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр. Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.
      Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.
      VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м. Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов. Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.
      Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×