Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический обзор Doom Eternal: одна из красивейших игр поколения

Рекомендованные сообщения

123338-233.jpg

Специалисты Digital Foundry выпустили огромный материал про техническую сторону Doom Eternal, объяснив, каким образом id Software удалось значительно улучшить и картинку, и производительность игры на консолях по сравнению с Doom.


Специалисты Digital Foundry выпустили огромный материал про техническую сторону Doom Eternal, объяснив, каким образом id Software удалось значительно улучшить и картинку, и производительность игры на консолях по сравнению с Doom.

Применяемые технологии позволили сделать новый движок id Tech 7 максимально гибким. Он работает быстро и на слабых системах вроде Xbox One, и на высокопроизводительных ПК. На самых мощных на сегодняшний день он выдает 300-500 кадров в секунду в 4K/1080p, выдавая очень сочную и насыщенную картинку. В одном кадре находится до 80-90 миллионов треугольников.

120545-Doom_Eternal_2020.03.19___17.44.5

В первую очередь за это стоит благодарить Vulkan — кроссплатформенный API, позволяющий разработчикам программировать работу движка на максимально низком уровне. Ведущий программист движка Билли Хан уточнил, что доработанные после Doom утилиты позволили авторы значительно увеличить скорость работы внутри студии. Ассеты можно было включить в игру практически моментально с помощью удобного редактора, что упростило в том числе и процесс тестирования. А число ассетов и контента в целом благодаря этому выросло примерно в 10 раз.

Второй момент — частичный уход от технологии мегатекстуры, придуманной еще Джоном Кармаком для id Tech 5 в Rage. Она позволяла отображать текстуры очень высокого разрешения, но по нынешним стандартам уже не была способна обеспечить нужный уровень качества. Плюс она очень плохо работала на системах с небольшим количеством памяти, да и на мощных ПК страдала от постоянной подгрузки текстур.

Вместо нее id разработала технологию высокоскоростного стриминга текстур. Благодаря этому также увеличилась скорость работы: художник мог быстро исправить проблемы и полноценно работать со слоями, моментально загружая их в редактор и видя результат своей работы без необходимости обновлять мегатекстуру. Хотя в игре видно, что например в меню «подгрузка» моделей оружия все еще заметна.

122714-3.jpg

Также помимо улучшений в способе рендеринга геометрии, LOD и системы повреждений (от монстров отваливаются куски плоти), на кинематографичность картинки сильно влияет новая система анимаций. Она впервые была применена компанией ILM для массовых сцен в голливудских картинах: благодаря ей в игре нет моментов, когда два одинаковых монстра одинаково двигаются.

122714-4.jpg

Для того, чтобы игра стабильно работала при 60 кадрах в секунду, в движке появилась функция динамического разрешения, включенная на всех платформах по умолчанию (включая ПК). Правда, на Xbox One частота кадров все же падает ниже необходимой на нексколько кадров, но на отклик это практически не влияет.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, но тогда и Дум2016 в ту же копилку, так как отличий минимум, если они вообще есть, новый движок а грауфоний не поменялсё(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Согласен, но тогда и Дум2016 в ту же копилку, так как отличий минимум, если они вообще есть, новый движок а грауфоний не поменялсё(

У меня такое ощущение, что многие вообще монитор не используют когда играют — чисто на ощупь ориентируются.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

У меня такое ощущение, что многие вообще монитор не используют когда играют — чисто на ощупь ориентируются.

У меня тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Согласен, но тогда и Дум2016 в ту же копилку, так как отличий минимум, если они вообще есть, новый движок а грауфоний не поменялсё(

На YouTube-канале Nick930 вышло видео с детальным сравнением Doom 2016 и Doom: Eternal.

Если интересно можно посмотреть.

Скрытый текст

1584883783_doom34.jpg

Скрытый текст

1584883924_doom35.jpg

Скрытый текст

1584884047_doomkek.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логвинов в обзоре говорил как раз наоборот, что игра очень сильно технически устаревшая — потому и летает на любых ведрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×