Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil 3 (2020)

SerGEAnt

Resident Evil 3: Nemesis (2020)

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 3 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

392918_eK7UPlrf99_10.jpg

Продюсеры ремейка Resident Evil 3 Питер Фабиано и Масатика Кавата обратились к поклонникам в новом видео на официальном YouTube-канале серии. Они поблагодарили игроков за поддержку и показали небольшой новый отрывок геймплея.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

— Capcom начала обдумывать разработку игры через полгода после анонса ремейка Resident Evil 2. Компания одобрила работу над игрой через несколько месяцев после выхода Resident Evil 7;
— Ремейк третьей части был одобрен частично из-за разработки ремейка второй части, что оставляло лишь тройку единственной игрой в серии без легко переносимой версии в будущем;
— Глубоко проработанный Ракун-Сити;
— В отличие от Resident Evil 2, этот ремейк будет использовать много нереализованных идей оригинала. Также игра будет использовать элементы из Umbrella Chronicles и немного из Outbreak;
— Игра будет более экспериментальной, чем Resident Evil 2. Разработчики в какой-то степени внесли в игру то, что люди любят в оригинале и расширили это, но со своими взглядами на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде и рад римейку, а вроде и на дополнение похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

393000_8In0e8m7y0_05_12.jpg

СМИ: Разработкой ремейка Resident Evil 3 занимается новая студия бывшего директора Platinum Games

Video Games Chronicle со ссылкой на несколько анонимных источников сообщил, что разработкой Resident Evil 3 в основном занимается новая студия бывшего директора Platinum Games Тацуи Минами. Ее логотип — M-Two Inc — можно увидеть в конце дебютного трейлера.

По информации VGC, M-Two работает уже больше года и состоит из нескольких бывших сотрудников Platinum и Capcom. Последняя якобы проспонсировала основание коллектива, оставив M-Two независимость и возможность разрабатывать собственные проекты.

Название M-Two призвано отражать партнерство Тацуи Минами и Синдзи Миками. VGC утверждает, что Минами изначально основывал студию, рассчитывая на создателя Resident Evil, однако тот, судя по всему, решил остаться в своей Tango Gameworks. Bethesda и Capcom не прокомментировали эту информацию.

С RE3 также помогает японская NeoBards Entertainment, которая ранее занималась портированием Onimusha: Warlords, Devil May Cry HD Collection и Resident Evil Origins Collection. По слухам, Capcom отдала разработку ремейка Resident Evil 3 полностью в руки этих сторонних партнеров, но после успеха RE 2 старается больше контролировать процесс создания игры.Минами покинул Platinum Games в 2016 году, за год до отмены Scalebound. Если верить инсайдерам, Минами мало общался со своей командой, что не лучшим образом отличало его от других лидеров студии. Кроме этого, его обвинили в сокрытии важных финансовых показателей от совета директоров и неудовлетворительном выполнении обязанностей. По слухам, именно эти обстоятельства вынудили его покинуть Platinum Games. Тем не менее, Минами — опытный геймдизайнер, который успел поработать даже над Super Ghouls and Ghosts.

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Разработчик: M-Two Inc, NeoBards Entertainment при контроле Capcom

А вот это несколько напрягает.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Rinats сказал:

Разработчики в какой-то степени внесли в игру то, что люди любят в оригинале и расширили это, но со своими взглядами на это

Да, Немезиса они расширили дальше некуда — ОбительЗубастиков 3 практически.

Может конечно и привыкну, но он с**а, такой смешной:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steam boy сказал:

Вроде и рад римейку, а вроде и на дополнение похоже.

Оригинальный RE 3 и был дополнением. Так что всё как надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СМИ: ремейк Resident Evil 3 должен был выйти одновременно со второй частью

Ремейк Resident Evil 3, анонсированный вчера во время State of Play, выходит уже 3 апреля 2020 года — всего через несколько месяцев после дебютного трейлера. Бывший старший редактор Game Informer Имран Хан (Imran Khan) рассказал, почему так произошло.

Во время последнего выпуска подкаста Kinda Funny Имран сообщил, что первоначально Capcom планировала сразу выпустить оба ремейка (Resident Evil 2 и Resident Evil 3), но разработка третьей части затянулась, и компании пришлось отложить игру на начало 2020 года.

Насколько я понимаю, изначально игры были частью одного набора, но на это ушло слишком много работы. Ремейки разделили, поэтому Resident Evil 3 и выходит так быстро. Я думаю, что над ней работали в течение трех лет.

— Имран Хан.

После переноса ремейка третьей части Capcom и решила добавить в игру Resident Evil: Resistance — так компания, по словам Хана, хотела сделать покупку более весомой и оправдать скорый релиз. Также из разговора стало известно, что Resistance изначально была совсем другой игрой, в которую Capcom добавила персонажей из популярной серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Игра будет более экспериментальной, чем Resident Evil 2. Разработчики в какой-то степени внесли в игру то, что люди любят в оригинале и расширили это, но со своими взглядами на это”

 

НЕ НАДО!!!,вы опять до 6 части дойдете...вам же народ рублем показал что ему надо..Вот нафиг вы опять с разбега на грабли?!?Сделайте так же, не надо экспериментов !!! 

А то чувствую опять ваши “новые “взгляды только коопчики да экшон увидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

вы опять до 6 части дойдете...вам же народ рублем показал что ему надо

Resident Evil 6 — 9,2 миллиона

Resident Evil 5 — 5 миллионов

Да уж, показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Resident Evil 6 — 9,2 миллиона

Resident Evil 5 — 5 миллионов

Да уж, показал.

А потом серию перезапустил..потому что при затратах на 6 часть они в первый год хотели  7кк копий

а 9кк они набилибли за все это время и не одну распродажу..

Сегодня  издателей  высказал недовольство резким падением продаж Resident Evil 6 по прошествии определенного времени. 

 Несмотря на то, что наш флагман, Resident Evil 6, показал хорошие результаты на старте, впоследствии продажи стали резко падать, вследствие чего мы так и не достигли намеченных показателей. То есть - не смогли реализовать весь потенциал проекта, - сказали официальные представители компани

А RE2R уже обогнал оутласт7  резидент 7 (за тот же срок)и меньше чем за год разошелся 5кк. И вполне обгонит 6, за 1 год..сейчас будут новогодние распродажи .

Так что да показал. Что не так?

 

з.ы кстати 5 продались  не 5 миллионов ,а 11.2. Но время было другое, и тренды другие..консолям как раз тогда дали попробовать нормальный мульт..вот народ и зажигал. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

А RE2R уже обогнал оутласт7  резидент 7 (за тот же срок)и меньше чем за год разошелся 5кк. И вполне обгонит 6, за 1 год..сейчас будут новогодние распродажи .

У RE2 4 миллиона было уже через месяц, за оставшиеся 10 месяцев он набрал один миллион. “Обгонит”, да.

Он даже до RE 7 не достанет, расслабься.

RE 3 продалась бы еще раза в два хуже, но ее должна бустнуть Resistance.

25 минут назад, edifiei сказал:

время было другое

И трава зеленее, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:ohmy:

В Resident Evil 2 появилось новое достижение, которое связано с Джилл из Resident Evil 3

Новое достижение называется «В погоне за Джилл». Чтобы его выполнить, игроки должны найти письмо Джилл, главной героини RE3. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

что первоначально Capcom планировала сразу выпустить оба ремейка

Враки наглые:) Выпускать два потенциальных хита одновременно! За такое маркетологов обычно гонят из компаний ссаными тряпками.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
    • Второй сезон официально даже субтитрами не перевели.
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×