Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Doom Eternal (PC)

Рекомендованные сообщения

Весьма печально, конечно, что они ушли в сторону аркадности со всей ее нелепостью.

А так, смотрю на эту игру  и понимаю, что стрельба бы мне вполне зашла, но этот красный футуристический инопланетно-адский сеттинг с такими же локациями и чудищами-какодемонами как-то совсем мимо. Вообще не впечатляет.
С удовольствием бы на этом движке и с этим оружием повоевал против людей в современном городе. Или в прошлом веке.
Этот движок, да про современную, вьетнамскую или вторую мировую войну! Чтоб врываться в окопы с саперной лопаткой и кромсать врагов на куски. Без всяких этих футуристических штук. Еще бы это разбавить сюжетом с идеей “враги сожгли родную хату” — вообще шедевр будет.

  • В замешательстве (0) 4
  • Печальный (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Этот движок, да про современную, вьетнамскую или вторую мировую войну! Чтоб врываться в окопы с саперной лопаткой и кромсать врагов на куски. Без всяких этих футуристических штук. Еще бы это разбавить сюжетом с идеей “враги сожгли родную хату” — вообще шедевр будет.

Ну ты и пенсия.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Еще бы это разбавить сюжетом с идеей “враги сожгли родную хату” — вообще шедевр будет.

не будет. Обязательно пресловутую “серую мораль” запихнут, толерантность и прочую ерунду, будешь сидеть  и получать шишки от фейспалмов. Уж лучше футуризм — там любой бред можно объяснить.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Morfius354 сказал:

В погоне за скоростью и экшеном авторы потеряли тот баланс игрового процесса и аутентичности виртуального мира, что был в перезапуске 2016 года.

Ну если это главный недостаток, то все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, POW2208 сказал:

Ну если это главный недостаток, то все отлично.

Ес-но :) поскольку в 2016 тоже никакой аутентичности не было, а было как раз вот это:

2 часа назад, Morfius354 сказал:

вместо цельного мира игра состоит из слабо связанных между собой арен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

поскольку в 2016 тоже никакой аутентичности не было, а было как раз вот это:

В Eternal это на порядок сильнее выпирает. В 2016 был довольно хорошо проработанный комплекс UAC, в которой вполне можно было поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Morfius354 сказал:

довольно хорошо проработанный комплекс UAC, в которой вполне можно было поверить.

2004:D

20 минут назад, Morfius354 сказал:

2016

Quake III Arena на стероидах:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужен мясной шутер и он им и является. Ничего кроме в этом году похоже ждать не приходится.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то мало — 8,5 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, h1pp0 сказал:

как-то мало — 8,5 всего.

за единорога можно смело полбалла снимать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, allyes said:

А где же 10 какадемонов из 10-ти на кончиках пальцев?

Какаемоны пальцы в бою поотгрызали, поэтому осталось только 8.5. и те без кончиков. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ленивый сказал:

Quake III Arena на стероидах:(

Не понимаю, в какой точке пересекаются мультиплеерный Q3 и ориентированный на одиночную игру Doom :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обычный автопереводчик. Спасибо конечно, но он так себе справляется
    • @Vulpes ferrilata  Благодарю, как раз сегодня прикупил игру. Удачи в переводе
    • Благодаря усилиям @Pet, удалось сопоставить ещё пачку текста. В основном это строки, которые в PS1 версии были разбиты на два сообщения, а в ремейке — объединены.

      Таким образом, на данный момент сопоставлено — 83% текстов. По сути, остаются как раз всевозможные названия и фразы которые были значительно изменены в ремейке.

      Следующим шагом я постараюсь выдрать имена говорящих. Они, как и в случае FM2, отсутствуют в тексте, поэтому придётся парсить Unity-сцены, сопоставляя актёра и ассоциированный с ним диалог.
    • @Chillstream ))) P.S. Потестим.
    • @Alex Po Quest исправил в сети не нашёл, там только релизная, а вот свитч версию обновляли по кд
    • @Chillstream Обрезана ссылка, для скачивания. P.S. 17000358 — да, это последняя сборка.
    • Сериал с полным отсутсвием “межличностной чуши”, будет пустым и неинтересным, я бы такое даже не откапывал.
    • @Dusker Вавилон 5 советовать не стоит, наверное уже отсмотрен. Там с межличностной чушью все в порядке. Где она есть, там она обоснована сюжетом и дальше сюжета не вылезает. А так, на вскидку. и вправду мало что в голову приходит...
    • @Alex Po Quest @SerGEAnt Короче сделал для пк выше перевод, работает на релизной, не знаю какая эта версия для пк v196608, но вроде пока в начале все нормально https://disk.yandex.ru/d/lSlki_r_j-TMzw добавлен апдейт v196608 до версии 1.1.2 у пк есть только  14 January 2025 Tue 13:43 Patch Notes (1.1.1)     17000358 пробуйте, не гарантирую 100% совместимость) не нашёл в сети свежую версию
      установка: кинуть файлик в D:\Games\Guayota\GUAYOTA\Content\Paks
    • бомбит как раз у них раз каждый день пишут что-то обо мне и других.  Да, у меня много очень много свободного времени и при этом я успеваю всё делать. Проблемы у вас?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×