Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящен плохим русским

Рекомендованные сообщения

230228-879009f19c894f63e612e28dc042b6c3.

Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.


Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.

Закрытая бета стартует в конце этого месяца. Полный релиз состоится 1 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

У меня что в 2 что 3 они справлялись со своими обязанностями. Из за специфики(в игре DoW) их сложно назвать юнитом наступления, но как для закрепление на точке — идеальны против пехоты.

Ты сейчас ответил тоже самое, что тебе сказали… Закрепление на точке пулемётом - это и есть поддержка и удержание.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Тут негде тролить — пулемет это оружие поддержки.

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , ну так и в реальной жизни пулемёт также часто используется именно как оружие поддержки и прикрытия, а не как орудие для геноцида. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Первый раз вижу, как люди в здравом уме и тв\памяти уверяют меня, что пулемёт не эффективное оружие. Пускай и в играх

В CoH серии пулемёт служит для подавления и эффективной обороны точки против пехоты. Он не должен быть эффективным для моментального убийства или иначе игра будет дизбалансной, каждый отряд юнитов своего класса должен быть значимым для самой игры. Или иначе самой сути стратегии, как игры теряется вообще.

6 минут назад, james_sun сказал:

@Legion_Pheonix , ну так и в реальной жизни пулемёт также часто используется именно как оружие поддержки и прикрытия, а не как орудие для геноцида. 

Ну там разнится всё таки есть, были/есть пулемёты для точного и дальнобойного обстрела на средних дистанциях.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В CoH серии пулемёт служит для подавления и эффективной обороны точки против пехоты. Он не должен быть эффективным для моментального убийства или иначе игра будет дизбалансной, каждый отряд юнитов своего класса должен быть значимым для самой игры. Или иначе самой сути стратегии, как игры теряется вообще.

На самом деле, так как это игры — там действительно можно было абузить некоторые извращенные тактики. Например за СССР в CoH2 была очень популярна атака толпой расчета максима — так как солдат много, сектор обстрела большой и стоили недорого. Нападали толпой пулеметов — и тут, конечно, под таким массовым огнем, противник помирал очень эффективно.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Legion_Pheonix сказал:
44 минуты назад, allyes сказал:

Кстати, ты различаешь понятия “эффективен” и “предназначен”?

Я различаю игровые механики и что есть понятие “игровая условность”

На всякий, объясню на пальцах.

Вертолёты Ми-24\28, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для уничтожения бронированных целей, укреплений, но так же ЭФФЕКТИВНЫ против пехоты и авиации.

Танки Т-72\80\90 и тд — ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для уничтожения бронированных целей и укреплений, но так же могут ЭФФЕКТИВНО использоваться против пехоты.

Спирт ПРЕДНАЗНАЧЕН для обеззараживания, но так же ЭФФЕКТИВЕН для расслабления и отдыха:laugh:

Надеюсь, доходчиво:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , в реальности, и тем более в начале двадцатого века, пулеметные расчеты служили для обороны позиций и поддержки пехоты. Как вы выше и сказали. Первоочерёдная задача — заставить противника отступить или уложить его в грязь, замедлив продвижение вперед и разбив строй. Поражение цели возможно, но для этого уже есть обычная пехота и снайперы. Игры это подхватили, в современных проектах пулемёт также служит в первую очередь именно для этого. А в XCom вообще есть отдельный навык у пулеметчиков - прикрытие огнем, это когда урону враг не наносится, но он не может высунуться из-за укрытия целый ход. 

Это у нас тут выше недоэксперт, фапающий на пулеметы, но у него как всегда — сказал и не подумал. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

но так же ЭФФЕКТИВНЫ

Знаешь, в чем прелесть? Что это РТС и играть так, как ты считаешь нужным и интересным тебе никто не запрещает. Наспамишь мехов с шестистволкой — и они тоже будут эффективно убивать. Другое дело, что какая-нибудь другая стратегия была-бы эффективней — но никто не принуждает тебя играть только на эффективность :D Иногда самые неожиданные решения тоже могут сработать.

ЗЫ: Черт, снова плюсики кончились :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Иногда самые неожиданные решения тоже могут сработать.

Всё таки, когда здоровая Консерва не может из 6свольного пулемёта(а может и пушки, кстати) положить стоявших в полный рост 7 человек, это вызывает вопросы. Условности условностями, но кой толк тогда в Шелезяках, если можно наклепать дешёвой пехоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Всё таки, когда здоровая Консерва не может из 6свольного пулемёта(а может и пушки, кстати) положить стоявших в полный рост 7 человек, это вызывает вопросы. Условности условностями, но кой толк тогда в Шелезяках, если можно наклепать дешёвой пехоты.

Как тут выше уже писали — для разнообразия тактических приемов. Если бы мех с шестистволкой эффективно клал пехоту — то не было бы смысла строить другие юниты.

А так он эффективно ее подавляет, а убивать идут какие-нибудь ребята с пистолетами-пулеметами в упор. Или эффективно расстреливает легкие мехи. Или отвлекает огонь на себя. Или, возможно, за доп. ресурсы ему можно навесить огнемет, чтоб он стал эффективен против пехоты, но потерял эффективность против легких мехов и т.п.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

А так он эффективно ее подавляет, а убивать идут какие-нибудь ребята с пистолетами-пулеметами в упор. Или эффективно расстреливает легкие мехи. Или отвлекает огонь на себя. Или, возможно, за доп. ресурсы ему можно навесить огнемет, чтоб он стал эффективен против пехоты и т.п.

Мне кажется, ты ждёшь слишком многого от этой игры:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Мне кажется, ты ждёшь слишком многого от этой игры:D

Моя-же цитата на 2й странице:

2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну, я бы реально больших надежд на ребят не возлагал

Но, как минимум, жду я то, что есть в CoH — раз они его полностью клонируют. У меня есть доступ к альфе — я уже играл. Это полностью стопроцентный клон CoH, чего мне более чем достаточно и именно этого я жду. Выше головы я их прыгать не заставляю — пусть тупо сделают просто CoH с мехами)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

пусть тупо сделают просто CoH с мехами

Но если там мехи будут гавно, а не эффективная боевая единица, то у игры проблемы! Эти железки — лицо Iron Harvest, а терять лицо не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Но если там мехи будут гавно, а не эффективная боевая единица, то у игры проблемы! Эти железки — лицо Iron Harvest, а терять лицо не есть гуд.

Они такие-же эффективные как юниты своего назначения в CoH. Каждый хорошо работает против чего-то определенного и только. Я уже не первый раз пишу — если бы мехи были универсальной отмычкой для всей игры — такая РТС даром не нужна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

универсальной

Универсальной не надо. Надо эффективной. Впрочем, я понял. У фанатов РТС “ломка” и им уже всё равно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Универсальной не надо. Надо эффективной. Впрочем, я понял. У фанатов РТС “ломка” и им уже всё равно))

Они и эффективны. Против обычной пехоты на расстоянии, а не против ПТ расчета в упор. Который как раз таки очень эффективен против мехов.

Хотя чего это я тут. Ведь у нас тут есть эксперт который лучше всех знает как надо делать РТС :D Жаль ребята из King Art не знают, к кому обратиться :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×