Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящен плохим русским

Рекомендованные сообщения

230228-879009f19c894f63e612e28dc042b6c3.

Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.


Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.

Закрытая бета стартует в конце этого месяца. Полный релиз состоится 1 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

CoH 2 как раз более тактичным стал и доработанным в отличие от первой части.

DoW2 ты хотел сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Мех на то и мех, что бы быть эффективным против пехоты в ближнем бою. У орков для того была циркулярка:) Поляки циркулярку зажали:laugh:

 

2 минуты назад, allyes сказал:

И там пехота может завалить меха? Не смеши.

Не вырывай из контекста слова, бредово выглядит. Ты чётко сказал, что Мех изначально предназначен для ближнего боя. Если ты неправильно выразил свою мысль, твой косяк. Мех может быть и для дальних дистанций и средних, в зависимости что у него за оружие.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

DoW2 ты хотел сказать

DoW2 это развитие идей CoH1. CoH2 — так-же развитие его идей (что, очевидно), и там тактика так-же преобладает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Бронированная пехота представляет опасность, да

Не, не, не. Не надо мне приводить в качестве аргумента пластмассовых солдатиков:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Не, не, не. Не надо мне приводить в качестве аргумента пластмассовых солдатиков:laugh:

Надеюсь ты знаешь, что Баттлтек — это в основе как раз пластмассовые солдатики? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

DoW2 ты хотел сказать

Нет, речь именно о CoH 2, CoH 1 имел тоже косяки от серии DoW в балансе, а в CoH 2 многое подправили и в течении 5 лет даже патчили и балансили игру. DoW 2 вообще практически недо RTS/RPG всё в элементах, чёткой рабочей механики нет и как стратегия она не состоялась. Ни туда, ни сюда.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты чётко сказал, что Мех изначально предназначен для ближнего боя.

Где?

 

3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Не вырывай из контекста слова, бредово выглядит.

Если ты не можешь грамотно составлять предложения и отвечать на них — твои проблемы

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Затем, что Unity проще в освоении движка и инструментария, разумная цена для инди разрабов.

Да и картинку там можно сделать не хуже чем в УЕ 5

Вон что ребята нарисовали в движке юнити

Это конечно киношка но сделанная на обычном юнити)

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Не, не, не. Не надо мне приводить в качестве аргумента пластмассовых солдатиков:laugh:

Во кстати, специально нашел, если смущают пластмассовые солдатики — геймплей MW3. Элементаль вполне может дать прикурить :D

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, allyes сказал:

Мех на то и мех, что бы быть эффективным против пехоты в ближнем бою. У орков для того была циркулярка:) Поляки циркулярку зажали:laugh:

Я не обязан додумывать за тебя мысль и играть в телепатов. Ты сказал, что “Мех” может быть только ближнего боя и точка.

Учись выражать мысль развёрнуто.

9 минут назад, allyes сказал:

Где?

Если ты не можешь грамотно составлять предложения и отвечать на них — твои проблемы

Как раз таки это твоя проблема.

12 минут назад, iWaNN сказал:

Надеюсь ты знаешь, что Баттлтек — это в основе как раз пластмассовые солдатики? :D

Он вообще по ходу не знает откуда растут рога у этих игр, в том числе DoW серия)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Учись выражать мысль развёрнуто.

Учись голову “включать”, не только есть в неё. Ещё раз, где я написал: “Ты чётко сказал, что Мех изначально ПРЕДНАЗНАЧЕН для ближнего боя”?

7 минут назад, iWaNN сказал:

Во кстати, специально нашел, если смущают пластмассовые солдатики — геймплей MW3.

А, вспомнил этого ушахлопа. Но, тут, думаю, просто чебурашкой управляет человек с прямыми руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Учись голову “включать”, не только есть в неё. Ещё раз, где я написал: “Ты чётко сказал, что Мех изначально ПРЕДНАЗНАЧЕН для ближнего боя”?

А теперь давай по существу. В каком моменте ролика был неправильный Мех, который должен быть ближнего боя?

Я хочу обсуждения и спор по факту, без фантазий. Если ты готов общаться без идиотских приколов, я только “за”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

без идиотских приколов

Взаимно:laugh:

2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

В каком моменте ролика был неправильный Мех,

Во всех, где шелезяка не может расстрелять пехоту из шестиствольной(!) пушки.

Кстати, ты различаешь понятия “эффективен” и “предназначен”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Во всех, где шелезяка не может расстрелять пехоту из шестиствольной(!) пушки.

Вроде это уже обсудили. Пулемет на мехе для подавления пехоты — целиться из него так, чтоб убить — очень сложно. В играх, подобных DoW/CoH пулемет выполняет именно эти функции — заставляет пехоту противника прекратить огонь и залечь. Убивает очень плохо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, allyes сказал:

Взаимно:laugh:

Во всех, где шелезяка не может расстрелять пехоту из шестиствольной(!) пушки.

Кстати, ты различаешь понятия “эффективен” и “предназначен”?

Я различаю игровые механики и что есть понятие “игровая условность”, чтобы игра не скатилась или стала дизбалансной, если будет какой-то Мех слишком имбовым.

5 минут назад, iWaNN сказал:

Вроде это уже обсудили. Пулемет на мехе для подавления пехоты — целиться из него так, чтоб убить — очень сложно. В играх, подобных DoW/CoH пулемет выполняет именно эти функции — заставляет пехоту противника прекратить огонь и залечь. Убивает очень плохо.

Самое забавное, что в реальности таким Мехом тоже было бы трудно выцеливать отряды пехоты, потому расстреливать поле шальной пулей попадания будет куда эффективнее, чтобы врага заставить отступить. Так как сам Мех неповоротлив и ещё к тому же это по своей сути первые Мехи 1920 года. То есть о том, чтобы мех был подвижен/поворотлив и быстр даже и речи не идёт. Чисто технологически не тот век развития, но в этом весь шарм сеттинга)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица.
      В ходе презентации Nintendo Direct была продемонстрирована метроидвания Metroid Prime 4: Beyond.
      Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица.
      Релиз игры должен состояться в следующем году эксклюзивно на Nintendo Switch.
    • Автор: james_sun
       

      Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока».
      Old Bit Studio сообщила дату выхода ролевого экшена в сеттинге постапокалипсиса с японской эстетикой Meifumado.
      Релиз проекта намечен на 18 июля 2024
      Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, тяжело. Прямо очень тяжело. Ощущение диалога с либералами на полит. форумах когда человек забывает через пару постов что он пишет, что-то вырывает из контекста и так продолжается бесконечно.    Еще раз. Медленно. Вы писали что в вн нет геймплея. Они как книги/кино, где едешь до финала. И в подтверждение своих мыслей кому-то в ответ кинули скрин настроек автовоспроизведения. На что вам сказано следующее: 1. Автовоспроизведение это не скип. Эта функция про комфорт, по сути. Зачем вы мне пытаетесь вернуть эту же мысль, как будто это свежий аргумент в поддержку вашей позиции я хз.
        2. Геймплеем в вн, в общем случае, является выбор вариантов в развилках. Настройки воспроизведения никаким образом не отменяют вн-шный геймплей. Если бы был скип по умолчанию, и нужно за игру, как вы выражаетесь, двадцать раз левую кнопку мыши - можно было попытаться притянуть за уши.
      3. Логика интерактивного кино. Кат-сцена -> выбор. Кат-сцена-> выбор. Выбор происходит на основании информации из кат-сцены. По вашей же логике интерактивное кино - не относится к играм.
      По такой логике можно много чего из игр выписать. Например, многие головоломки. Идл-игры, кликеры. Пароходовские раскраски играют же сами в себя.
      Вы игнорируете эти тезисы из-за очевидной слабости своей изначальной позиции. Вообще самое лучшее определение игр, что я слышал сказал кто-то из разработчиков 90-ых. Игра - последовательность интересных решений. Интересных, думаю, это в идеале. Можно убрать.  Игра - последовательность решений. Книга/фильма - нет. Разница очевидна?   ЗЫ За последние пару дюжин новелл что видел, скип в новой игре был только в одной эротический. И то мне кажется это был баг движка/сборки. 
    • Ух, жива тема? Если не нужны лучи от слова совсем, на что апгрейдиться с 1050 ti? Большая разница между, например 3050 и 1650?
    • вышел Starfield: Creation Kit The Creation Kit — бесплатный загружаемый редактор, позволяющий создавать модификации для Starfield и делиться ими с другими игроками в Bethesda.net. Именно этот инструмент мы сами используем при работе над игрой, и теперь все его возможности доступны вам. Создавайте новые задания, миры, персонажей, диалоги, оружие и не только. кто ужен тестил его возможности? https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/
    •    
      Добавил перевод для Стим версии 13465593
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/75382-war-hospital/?do=findComment&comment=1195596
    • ELDEN RING — PATCH NOTES VERSION 1.12
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Deathless. Tales of Old Rus 2024 Jun 18 2024 [Early Access; Card Game; Deckbuilding; Card Battler; Roguelite]     Lost Castle 2 To be announced Jul 24 2024 [Action Roguelike; Multiplayer; Action; Traditional Roguelike; Funny]     CYGNI: All Guns Blazing Coming soon Aug 5 2024 [Action; Indie; Shoot 'Em Up; Arcade; Top-Down Shooter]     Creatures of Ava 2024 Aug 7 2024 [Action-Adventure; Creature Collector; Exploration; Cozy; Adventure]     Total Reload Jul 8 2024 Aug 15 2024 [Adventure; Puzzle; Exploration; 3D; First-Person]     THRONE AND LIBERTY Coming soon Sep 17 2024 [MMORPG; Massively Multiplayer; RPG; Open World; Free to Play]     Candlelight: Lament To be announced 2024 [Adventure; Lovecraftian; Old School; 1980s; 1990's] SOPA - Tale of the Stolen Potato Q3 2024 2024 [Adventure; Narrative; Cinematic; Exploration; Puzzle]     Pirates Republic 2024 To be announced [RPG; Adventure; Action-Adventure; Simulation; Life Sim]
    • Фильм обе части не плохие но по сути полная бредятина а игра вижу пойдёт ещё дальше. Бегают по миру большие ухи и жрут всё что создаёт шум)) Думаю Голливуду пора заканчивать употреблять то что они там употребляют и вернутся к адекватным сценариям))
    • Нет. Просто вы на опыте поймете, что и как правильно/неправильно делать на организации сборов. Ни больше, ни меньше.   А рублем поддерживать готовы?
    • Успех в своей нише. Об этом @0wn3df1x также написал. В рамках своего жанра, в рамках своей ниши — можно. Сравнение с другими жанрами будет некорректным. Парадоксы могут делать все что им хочется. Не нам тут им что-то диктовать. Хотят делать своих симсов — пусть делают. Но вот не покатилло что-то. Я бы хотел баланса между геймплеем и сюжетом. Что бы не было мыслей, “А что тут лучше?”. Но вот есть игры, где сюжет вторичен и первичен геймплей (привет стратегиям), а есть наоборот (привет новеллам и интерактивному кинцу). Нет идеала в этом мире.
    • Ну первая часть зашла. Как-то даже в голову не пришло, что у него может быть продолжение. Финал хоть и открытый, но логичный. Буду держать руку на пульсе. Атмосферненько и интересно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×