Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

505 Games стала лучшим издателем 2019 года по версии Metacritic

Рекомендованные сообщения

132201-505-Games-Social-Banner-1.jpg

Агрегатор Metacritic опубликовал список лучших издателей ушедшего года. 


Агрегатор Metacritic опубликовал список лучших издателей ушедшего года. 

132201-505-Games-Social-Banner-1.jpg

В топ попали компании, которые в 2019 году выпустили более четыре игр или дополнений. На первом месте оказалась 505 Games (Bloodstained: Ritual of the Night, Indivisible, Control и Horace).

  • 505 Games — 306,7 очков, средний балл игр — 80
  • Activision Blizzard — 301,4 очков, средний балл игр — 79,9
  • Nintendo — 299,2 очков, средний балл игр — 80
  • Paradox Interactive — 296,8 очков, средний балл игр — 77,8
  • Capcom — 291,1 очков, средний балл игр — 79,1
  • Annapurna Interactive — 290,7 очков, средний балл игр — 80,5
  • Xbox Game Studios — 289,6 очков, средний балл игр — 76,4
  • Humble Bundle — 289,2 очков, средний балл игр — 76,2
  • Square Enix — 285 очков, средний балл игр — 76,1
  • Devolver Digital — 283 очков, средний балл игр — 76
  • Focus Home Interactive — 273,6 очков, средний балл игр — 74,7
  • Take-Two Interactive — 273,4 очков, средний балл игр — 74,9
  • Electronic Arts — 270,9 очков, средний балл игр — 75,2
  • Ubisoft — 265,9 очков, средний балл игр — 73,3
  • Team17 — 265,1 очков, средний балл игр — 74,7
  • Spike Chunsoft — 262,9 очков, средний балл игр — 75,3
  • Koei Tecmo Games — 262,1 очков, средний балл игр — 74,7
  • Sega — 253 очков, средний балл игр — 73,4
  • Bandai Namco — 246,5 очков, средний балл игр — 71,4
  • Konami — 244,8 очков, средний балл игр — 69,9
  • Idea Factory — 240,6 очков, средний балл игр — 68,7
  • Sony — 240,5 очков, средний балл игр — 71,5
  • PQube — 237,6 очков, средний балл игр — 68,2
  • Xseed/Marvelous — 234,9 очков, средний балл игр — 69,4
  • tinyBuild — 230,3 очков, средний балл игр — 67,8
  • Iceberg Interactive — 229,9 очков, средний балл игр — 70
  • Koch Media (Deep Silver и Ravenscourt) — 229,9 очков, средний балл игр — 69,9
  • Digerati Distribution — 229 очков, средний балл игр — 69,3
  • THQ Nordic — 225,4 очков, средний балл игр — 66,3
  • Bethesda Softworks — 225,1 очков, средний балл игр — 69,1
  • NIS America — 222,2 очков, средний балл игр — 69
  • Daedalic Entertainment — 222 очков, средний балл игр — 66,7
  • QubicGames — 218,2 очков, средний балл игр — 65,5
  • Curve Digital — 215,2 очков, средний балл игр — 66,2
  • Plug In Digital — 209,1 очков, средний балл игр — 66,1
  • Ratalaika Games — 203,5 очков, средний балл игр — 62,9
  • Bigben Interactive — 201,5 очков, средний балл игр — 64,7
  • 1C Company — 193,2 очков, средний балл игр — 62,1
  • Headup Games — 192 очков, средний балл игр — 61,3
  • Merge Games — 188 очков, средний балл игр — 61,8

Очки считались так:

  • Средний балл всех вышедших за год игр издателя, помноженный на 1,5 (можно получить до 150 баллов)
  • Процент игр со средним баллом выше 75 (можно получить до 100 баллов)
  • Процент игр со средним баллом ниже 49 (можно получить до 100 баллов, 0% = 100 баллов)
  • Количество игр со средним баллом выше 90 (5 баллов за каждую игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что не статистика от метакритик, то занимательная математика :) За плохие игры надо вычитать очки, а не прибавлять за их отсутствие, было бы интереснее :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это Activision Blizzard умудрились получить такой средний балл при такой оценке W3:Reforged? Или “Вы голосуйте как хотите, а мы посчитаем так как нам надо”?

Изменено пользователем Dzen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.03.2020 в 13:15, Dzen сказал:

Как это Activision Blizzard умудрились получить такой средний балл при такой оценке W3:Reforged? Или “Вы голосуйте как хотите, а мы посчитаем так как нам надо”?

Там в статье все расписано, за Секиро, Овервоч и Херстоун.

Рефорджа в 2019 еще не существовало.

Да и средняя оценка — 60 баллов у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×