Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 3: Немезис НЕ сможет врываться в комнаты, где можно сохранять игру, и другие подробности (обновлено)

Рекомендованные сообщения

191904-29.jpg

На Reddit появился пересказ превью Resident Evil 3 от журнала Official Xbox Magazine


На Reddit появился пересказ превью Resident Evil 3 от журнала Official Xbox Magazine

  • Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения. Если вы помните, в RE2 от Мистера Икс можно было спрятаться, даже если он гнался за вами. Однако, в игре все же будут сюжетные зоны, куда Немезис не сможет пробраться за вами.
  • Разработчики изучали реакцию игроков на Мистера Икс для того, чтобы сделать Немезиса еще страшнее.
  • Если вы подумали, что Немезис будет постоянно ходить по пятам за игроком, то можете выдохнуть. Если вы от него скроетесь, то он на время потеряет к вам интерес, чтобы появиться в «неожиданный момент».
  • ИИ в игре стал значительно лучше. Зомби ведут себя совершенно по-разному, находясь в толпе или поодиночке.
  • В игре будет огромный червь-босс, которому нужно будет бросать в пасть гранаты, прямо как в фильме «Дрожь земли».
  • В игре будут большие пауки. Их ИИ позволяет в случае опасности смерти скрыться от взгляда игрока, чтобы напасть на него сзади или сверху.
  • В игре будет несколько новых видов монстров, которых не было в оригинале.
  • Раккун-Сити стал гораздо больше, чем раньше. Открытого мира нет, но вы сможете прогуляться по улицам и зайти в несколько зданий.
  • Джилл сможет разблокировать несколько путей в подземке — она будет использоваться как хаб для быстрых перемещений.
  • В игре будет гораздо больше побочных заданий, чем в RE2 или в оригинальном RE3, поэтому можно будет почти всегда вернуться в уже пройденные локации.
  • Карлос является играбельным персонажем, но отдельной кампании у него не будет. Помимо сюжета, вы сможете видеть его в обычных ситуациях, например когда он будет спасать выживших.
  • Звук в игре стал гораздо лучше, с фокусом на объем и на правдоподобность.

Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения.

Это уже перебор.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Monkey_master сказал:

Это уже перебор.

Учитывая что боевую систему улучшили, то норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если вы от него скроетесь, то он на время потеряет к вам интерес, чтобы появиться в «неожиданный момент».

Помню начало игры F.E.A.R. и тот злополучный поворот за углом… у меня потом чуть-ли не гематома на коленке была от удара об столешницу. Настолько это было «неожиданно».

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь его можно отмудохать, как в старых частях, а не получим Мистера Х который встает через пару секунд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё кстати один пункт, не попавший в список выше:

  • Главные герои будут пачкаться и постепенно очищаться — например, если пройдут под стоком в канализации.

P.S чувствую пачкаться будут и игроки тоже:

46 минут назад, SerGEAnt сказал:

Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Раккун-Сити стал гораздо больше, чем раньше. Открытого мира нет, но вы сможете прогуляться по улицам и зайти в несколько зданий.

Хорроршо. Любли ,когда много места, но без дурацкого опенворда.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В игре будут большие пауки.

Паучки-и-и. Очень хорошо.:smoke:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В игре будет гораздо больше побочных заданий

Оу. Для меня что то новенькое. Побочки довольно нетипичны для Резика. Пусть будет тоже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, да комнаты с машинками единственное что могло успокоить мое сердце, когда он стоял за дверью и играла тревожная музыка, а тут теперь такое. Вообще нет теперь получается безопасных мест. Только если не отпинать мудака, интересно сколько он лежать будет, а то сразу встанет и как огурчик. Писец мне страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Разработчики изучали реакцию игроков на Мистера Икс для того, чтобы сделать Немезиса еще страшнее.

Страшно и страшно за*бно немного разные вещи — тут страшно от того что разработчики об этом не в курсе:)

20 минут назад, shingo3 сказал:

Только если не отпинать мудака, интересно сколько он лежать будет, а то сразу встанет и как огурчик.

Ну оставит плюшки и свалит отращивать щупальца или тариться огнестрелом к следующиму триггеру как в оригинале (надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, многим будет больно без спасительной зоны комфорта:)

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

Это точно?))) Ну неплохо с одной стороны))

Изменено пользователем Denv3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

Ну слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Карлос является играбельным персонажем, но отдельной кампании у него не будет.

Можно разжевать? Это означает что кампания за Карлоса будет та же что и за Джилл? Те его можно выбрать вначале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

Отличные журналисты.

1 час назад, POW2208 сказал:

Можно разжевать? Это означает что кампания за Карлоса будет та же что и за Джилл? Те его можно выбрать вначале?

Там написано — кампания? В оригинал не играл что ли? Новость удивила? Скрина с играбельным Карлосом который стреляет в хантера не видел что ли?

Немезис инфицирует Джилл, Карлосом будешь искать противоядие — все. Почти 20 летний спойлер.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×