Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, wwe2016 сказал:

Тоже думаю лучше без.

Хотя, Великая Юкикадзе-нанода….

.Yukikaze-sama_besoyobit.gif?extra=F85OM5

 

Ладно, оставлю текущий вариант. Учитывая посещаемость темы и количество заинтересованных вряд ли кто-то ещё ответит. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Polovnik сказал:

Ладно, оставлю текущий вариант. Учитывая посещаемость темы и количество заинтересованных вряд ли кто-то ещё ответит. :)

Еще вопросик, будущими длс будешь заниматься ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wwe2016 сказал:

Еще вопросик, будущими длс будешь заниматься ? 

Когда выйдет — тогда видно будет. Скорее всего да, если проблем не возникнет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Polovnik сказал:

У меня на данный момент идёт госпожа Нагато и госпожа Суруга, ибо там будет один поворотный момент и без этого никак. Остальные к друг другу просто по имени обращаются.

Да, для “доно” и “сама” у нас ближе подходит “госпожа”, если стилистически соответствует сеттингу, только требует конкретики, в каких случаях “госпожу” лучше не использовать, ограничиваясь уважительным “вы”. На мое скромное имхо “леди” и “мисс” при переводе актуальны только для персонажей зарубежного происхождения, или если сам сеттинг не традиционно японский. Здесь эти обращения логично бы смотрелись к персонажам из Eagle Union, они ведь символизируют собой Америку. А японок неуместно называть “леди”, только если они сами так себя не называют, как например Куруми из Date a Live. :happy:

Ну а “сан”, “чан” и “кун” ни в английском, ни в нашем языке аналогов не имеют, поэтому вернее всего опускать их до обычного имени. Основная аудитория игры, как вы верно заметили, это в первую очередь поклонники Azur Lane и аниме жанра в целом, для многих уже за радость будет возможность просто поиграть на русском языке, не думаю что кто-то станет сильно придираться к трактовке имен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропиши в теме что это именно Кроссвейв, чтобы не было путаницы с моб. версией))))

Изменено пользователем wwe2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у японцев суффиксы важную роль играют. леди и госпожи) вообще не вяжется ни с одной речью к нам и близко.

самый наипростейший вариант без всего, но если только это не прям как важно выделить в диалоге 

Изменено пользователем nodoudt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Жуин Юрий как только, так сразу,- обычно так говорят.

ну а если полгода-год? что, от этой информации легче жить стает, счастливее и богаче будете?

@wwe2016 Yukikaze-sama_besoyobit.gif

пожалуйста залей, я хочу на это посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, nodoudt сказал:

@Жуин Юрий как только, так сразу,- обычно так говорят.

ну а если полгода-год? что, от этой информации легче жить стает, счастливее и богаче будете?

@wwe2016 Yukikaze-sama_besoyobit.gif

пожалуйста залей, я хочу на это посмотреть

Yukikaze-sama_besoyobit.gif?extra=CQKtyF

Я не знаю почему, но спустя два дня гифки ломаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Жуин Юрий сказал:

Простите за вопрос мой нетерпеливый…. а когда будет готово?))

 

Скрытый текст

Граф Шпее сам себя не купит, прошу прощения Адмирал Граф Шпее.

Скрытый текст

Когда упаковщик будет написан.


76DEDDA693104B49965EF3A55C99367B3861ACE7

 

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Polovnik сказал:
  Простите, но... (Показать содержимое)

Граф Шпее сам себя не купит, прошу прощения Адмирал Граф Шпее.

  А если серьёзно... (Показать содержимое)

Когда упаковщик будет написан.


76DEDDA693104B49965EF3A55C99367B3861ACE7

 

KHzWCcupjzc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wwe2016 сказал:

KHzWCcupjzc.jpg

Аянами подожёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polovnik сказал:

Аянами подожёт...

QxV_eb2Z7aU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wwe2016 сказал:

QxV_eb2Z7aU.jpg

И что же все они хотят от бедного шикикана? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Polovnik сказал:

И что же все они хотят от бедного шикикана? 

кольцо..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.
    • Автор: SerGEAnt
      Game of Thrones: Kingsroad

      Метки: Сетевой кооператив, Для нескольких игроков, Выбери себе приключение, Ролевой экшен, Исследования Платформы: PC iOS An Разработчик: Netmarble Издатель: Netmarble Дата выхода: 22 мая 2025 года Отзывы Steam: 5786 отзывов, 62% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×