Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стартовали бесплатные выходные в The Division 2

Рекомендованные сообщения

123258-411641_NJXuoKxySD_05_12.jpg

В последнее время у игры наблюдались проблемы с числом игроков и, как следствие, поиском напарников для местного уникального кооператива, так что это отличная возможность вернуться!


Сегодня в 11:00 по Москве стартовали бесплатные выходные в The Division 2 — игре, которую неделю назад продавали всего за 99 рублей/штука.

В последнее время у игры наблюдались проблемы с числом игроков и, как следствие, поиском напарников для местного уникального кооператива, так что это отличная возможность вернуться!

Акция закончится 2 марта — ровно за день до выхода большого дополнения «Воители Нью-Йорка».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть реально на голову выше первой, я в первой даже сюжет не осилил, во второй докачиваешься до 30лвл проходишь сюжет, думаешь ну все, а в итоге это только начало и все плюшки только начинаются и это после 40 часов игры, постоянно есть чем заняться, постоянно на пути ящики и лут, закоулки в которых полюбому найдешь плюшки. Боты наверно лучшие что я вообще видел в играх, реально против них интересно воевать, я даже не припомню такой игры гдеб они так себя вели, разве что halo и какое то подобие интеллекта было в fear. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, To@D сказал:

я в первой даже сюжет не осилил

Здорово! А я 1 осилил, даже в ендгейм контент поиграл, а во 2 на бете добежал до 1 аванпоста и delete game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DeeMan сказал:

Здорово! А я 1 осилил, даже в ендгейм контент поиграл, а во 2 на бете добежал до 1 аванпоста и delete game.

А я купил..и даже час два отыграл….очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там в юплее снова продают ее за 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, To@D сказал:

Вторая часть реально на голову выше первой, я в первой даже сюжет не осилил, во второй докачиваешься до 30лвл проходишь сюжет, думаешь ну все, а в итоге это только начало и все плюшки только начинаются и это после 40 часов игры, постоянно есть чем заняться, постоянно на пути ящики и лут, закоулки в которых полюбому найдешь плюшки. Боты наверно лучшие что я вообще видел в играх, реально против них интересно воевать, я даже не припомню такой игры гдеб они так себя вели, разве что halo и какое то подобие интеллекта было в fear. 

Ну да, после 30 лвл будет повторное прохождение тех же самых миссий, но уже против Чёрных Бивней и без какого-либо осмысленного сюжета.
Потом повторное прохождение побочек под видом Ликвидаций.
Бесконечные ящики с тоннами абсолютно бесполезного 500-го лута, ибо все носят ровно 2-3 реально работающих билда,  которые собираются часов за 10.

Что там реально есть из эндгейма?
- Дроч ради уникального оружия
- Дроч ради масок
- Дроч ради того, что бы полностью прокачать все специализациями с издевательскими задачами в духе “Подожги врага, успей нажать на кнопку “Н” выбрать мышкой в мудацком меню эмоцию “Отдать честь”, а потом добей его” и всё это посреди боя.

Ну да, ещё они добавили после релиза новых пять миссий. 
А, ну да, есть же ещё оперейшены. Но это, чистой воды рэндом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron я не про сюжет писал, его там нет по сути, чисто притянут за уши, как нет и героев с харизмой и чтоб их можно было запомнить. там есть интересный геймплей и более менее умные боты, против которых интересно играть. само собирательство приносит интерес в передвижении между точками, нужно оно или нет не важно, также как и в ведьмаке или готике, бегаешь и собираешь травку, которой уже тыщу штук, но все равно ее собираешь, так и тут постоянно закоулки, постоянно ящики. в первой части их практически не было и просто тупо бежал как конь в перед уныло. тут можно бежать в одно место, а закоулками и побочками уйти в другое и по факту забыть куда вообще шел. Понятно она надоест, но пока играешь, тебе интересно, а не играешь ради того, что бы пройти и забыть. несколько раз вызывал помощь, присоединялись адекватные игроки с которыми проходили миссии, тоже интересно. Точки захватываешь с ботами, тоже ощущение, что не один и кто-то есть рядом. Эмоцию поставь на быструю клавишу и не будет геморроя, если есть проблема с меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

там есть интересный геймплей и более менее умные боты, против которых интересно играть

Перестрелки в стиле “ударь крота” — кто высунулся, по тому и стреляешь — это конечно очень интересно.  А если учесть, что геймплей этого шутера с укрытиями по-моему вообще не меняeтся еще со времен ghost recon future soldier, и пихали его всюду, и в splinter cell, и в watchdogs, то в нее совсем скучно играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×