Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

В Dying Light появился облегченный режим для прохождения сюжета

Recommended Posts

125418-DTByG8dRtN.jpg

Журналисты обратили внимание на выход обновления 1.25 для зомби-экшена Dying Light, который не только устраняет ошибки и добавляет в игру новые оружие, чертежи и скины, но еще и позволяет пройти сюжетный режим в облегченном режиме.


Журналисты обратили внимание на выход обновления 1.25 для зомби-экшена Dying Light, который не только устраняет ошибки и добавляет в игру новые оружие, чертежи и скины, но еще и позволяет пройти сюжетный режим в облегченном режиме.

125418-DTByG8dRtN.jpg

Протагонист в этом режиме будет наносить врагам больше урона, в то время как последние станут заметно слабее. Дни в игре будут длиннее, ночи — короче. Кроме того, авторы проекта сделали так, чтобы все прочие механики вроде выносливости, ролевой и экономических систем как можно меньше отвлекали от сюжета.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Куда уж легче. Совсем обленились сволочи68.gif.pagespeed.ce.Q6NInR0ieA.gif

 

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Правильное решение, хотя и не совсем своевременное.
Кому-то нравится, когда в играх его постоянно убивают, когда врага нужно очень долго и мучительно бить, много перекатываться. Использовать кучу свиток и зелий.
А мне, например, нравится выйти и распинывать врагов налево и направо, и чтоб все их удары мне были побоку. Так что даже наличие самого лёгкого режима нужно.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

и чтоб все их удары мне были побоку.

Чувствуется подход переводчика(;

Share this post


Link to post

Я бросил прохождение именно из-за этих зомби, как бы комично это не звучало. А конкретно из-за бесконечного их возраждения. То есть понятно, для чего это сделано, но блин, не в таких же масштабах. Помню мост, ту его часть, которая не соединена не чем другим. Зачистил весь, думал спокойно прошарю здесь, но буквально через пять минут, реально пять, он опять был заполнен. Я даже осмотреть всё не успел. Решил, что нет, я не готов более этим заниматься. Так что, как по мне, лучше ввели настройку респавна.

Edited by Zemlanin
Zemlanin

Share this post


Link to post
1 час назад, Zemlanin сказал:

Я бросил прохождение именно из-за этих зомби, как бы комично это не звучало. А конкретно из-за бесконечного их возраждения. То есть понятно, для чего это сделано, но блин, не в таких же масштабах. Помню мост, ту его часть, которая не соединена не чем другим. Зачистил весь, думал спокойно прошарю здесь, но буквально через пять минут, реально пять, он опять был заполнен. Я даже осмотреть всё не успел. Решил, что нет, я не готов более этим заниматься. Так что, как по мне, лучше ввели настройку респавна.

Для того и сделано,чтобы постоянно пукан подгорал и некогда было всякими ковырялками заниматься:laugh:

Share this post


Link to post

купить чтоли в гоге?))) они молодцы) в стиме все куплено

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Если бы все так  свои игры поддерживали,а не конвейера запускали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
16 часов назад, edifiei сказал:

Если бы все так  свои игры поддерживали,а не конвейера запускали

О какой поддержке идет речь? лайт версия прохождения? да на обычной игра легко проходится без какого было напряга, чуть ли не с закрытыми глазами. А ежемесячные пак-и с несколькими скинами это тоже поддержка? да это элементарная “дойка” игроков на бабки.

Вместо скинов и ожидания выхода новых соснолей могли бы все силы задействовать в разработке игры (DyingLight 2).Все это может означать, что игра готова, ее тупо держат “под скатертью”, а чтоб коллектив не скучал и не бездельничал, клепают эти наборы раскрасок и “патчи” с лайт версией (мультиплеерная, отдельная, часть, на скока все знают (плохая кровь) “не взлетел”). Тьфу.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Лучше сохранения нормальные сделали для одиночной игры.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Нормальный такой облегчённый режим, на 500 мег

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Его основная цель — повышение стабильности работы игры.
      CD Projekt RED выпустила первый большой патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.1. Его основная цель — повышение стабильности работы игры.

    • By james_sun

      Разработчики партийной RPG The Waylanders сообщили о том, что на следующей неделе игру ожидает крупное обновление, добавляющее локализацию.
      Разработчики партийной RPG The Waylanders сообщили о том, что на следующей неделе игру ожидает крупное обновление, добавляющее локализацию.
      В связи с этим команда разработчиков представила на суд игроков новый ролик, в котором познакомила с антагонистом второго акта.
      Проект основан на мифах и легендах народов Европы. Сообщается, что игроки, получившие ранний доступ, уже оценили первые двенадцать часов игрового процесса, повествующего об эре кельтов, и теперь авторы игры из Gato Salvaje Studio готовятся развеять туманы и показать нам, что готовит будущее. 
      Упомянутое выше крупное локализационное обновление позволит геймерам приобщиться к истории героев на кастильском и латиноамериканском испанском, французском, немецком, упрощенном китайском, русском и галисийском языках. Выход этого обновления запланирован на 25 января. Вместе с ним игрокам будет представлен финальный план выхода контента, предваряющий выход игры из раннего доступа. 
      Полный список изменений и дополнений появится на странице форума сообщества Steam после выхода обновления.
      Грядущее обновление станет последним из трех, запланированных в The Waylanders на зиму. В предыдущих патчах авторы внесли в игровой процесс существенные изменения, основанные на полученных от сообщества отзывах, добавили видеоролики с описанием персонажей и фоторежим. 
      На данный момент The Waylanders доступна в раннем доступе Steam и в разделе «Игры в разработке» на GOG Games. Ее выход на обеих платформах ожидается весной 2021 года.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×