Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Metro: Exodus занял 5 и 6 места в еженедельном чарте продаж Steam

Рекомендованные сообщения

212105-142.jpg

Вышедшая не так давно в релиз Wolcen: Lords of Mayhem взлетела на первое место, плюс в десятку попали DAEMON X MACHINA и Azur Lane Crosswave.


Valve опубликовала список самых кассовых проектов в Steam на прошлой неделе. Шутер Metro: Exodus смог занять сразу две позиции в середине десятки, хотя вышел только в пятницу.

Вообще, десятка претерпела много изменений. Вышедшая не так давно в релиз Wolcen: Lords of Mayhem взлетела на первое место, плюс в десятку попали DAEMON X MACHINA и Azur Lane Crosswave.

Топ продаж в Steam (9—15 февраля):

  1. Wolcen: Lords of Mayhem
  2. Monster Hunter: World Iceborne
  3. Monster Hunter: World
  4. DAEMON X MACHINA
  5. Metro: Exodus
  6. Metro: Exodus Gold Edition
  7. Azur Lane Crosswave
  8. Playerunknown’s Battlegrounds
  9. Grand Theft Auto 5
  10. Red Dead Redemption 2

212105-142.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо так Azur Lane продаётся на пекарне. Хоть и игра довольно средненькая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, для  тех, кто был недоволен 40% скидкой на Exodus: весь бандл, включающий Exodus и его season pass вместе с первыми двумя частями стоит сущие копейки.  В два раза дешевле самого Exodus с уже имеющейся скидкой. Прям таки шикарное предложение.

P.S. Еще один приятный плюс, помимо множества других от ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SkalderSan сказал:

Кстати, для  тех, кто был недоволен 40% скидкой на Exodus: весь бандл, включающий Exodus и его season pass вместе с первыми двумя частями стоит сущие копейки.  В два раза дешевле самого Exodus с уже имеющейся скидкой. Прям таки шикарное предложение.

 

Вы что- то путаете.

2020-02-16-221258.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Monkey_master сказал:

 

Вы что- то путаете.

2020-02-16-221258.png

Аааа … я понял. Они вычли стоимость уже имеющихся у меня игр. Странно, раньше такого не замечал. Покупаешь, чего нет — то активируется, что есть  — в пролете. А тут стоимость имеющихся продуктов они просто вычли из общего ценника. Забавно. Впервые такое наблюдаю.  Ну ладно, как есть, так есть. Значит мне осталось только season pass докупить.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mortirrr сказал:

Давно уже так и на многие наборы

Жаль, что не на все. Пора сделать одинаковые правила. А то часть купленное минусует, а часть — просто сгорает, даже ключик для друга не дадут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в которой 90% контента это фансервис вошла в десятку, вот за что лично я люблю Стим.:D 

А Метрошка еще поди лучше купится у старого коня Гейба, чем в Фортнайт Сторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Mortirrr сказал:

@SkalderSan Давно уже так и на многие наборы.

Я такие бандлы просто не покупаю, потому не знал. Но буду теперь иметь ввиду. Это реально удобно и практично — не переплачивать за имеющиеся в наличии части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SkalderSan сказал:

Я такие бандлы просто не покупаю, потому не знал. Но буду теперь иметь ввиду. Это реально удобно и практично — не переплачивать за имеющиеся в наличии части.

Он ещё бывает и дешевле чем  одна игра(которая как раз  и нужна) по отдельности.

Я в последние время  постоянно смотрю если ли бандл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Он ещё бывает и дешевле чем  одна игра(которая как раз  и нужна) по отдельности.

А изредка бывает наоборот. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

А изредка бывает наоборот. 

Даже не изредка,смотреть надо..у меня как то было игры по отдельности емнип 500 р бандл 900)

Уж не помню что именнно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Просто на НГ добивал до комплекта некоторые игры (костюмы, стволы и т.д.) Если нет ничего — комплект дешевле, а если есть несколько штук, то по отдельности по скидке было дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina.
      @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina.







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление под 1.0.4.
    • @MaxysT, насчёт DLC не знаю, я вообще на steamdb не вижу, чтобы были ROW ключи на допы. Но то, что ROW ключи на основную игру теперь с локом на СНГ это 100%. @ХР0М, это ещё хорошо, что они не заблочили (отозвали) игру у тех, кто уже успел сделать активацию. Я вот не успел, хотя хотел на днях взять основную игру 
    • После обновления до версии EA_0.0.1086 , игра с русификатором крашится при старте.
    • Ох, не могу)) Что только не сделают разработчики с издателями, лишь бы людей загнать в этот недоделанный вк плей. 
    • Эмм, т.е. теперь даже с удачей найти оставшиеся DLC люди остались с недоделанной версией?
    • ponaromixxx Благодарю за комментарий, получать обратную связь от разработчиков всегда приятно и полезно. В таком случае смиренно ждем. И в наше время, если есть работа — уже хорошо.
    • Думаю нужно около недели и будет готово) Уже играл и всё вполне нормально читалось.
    • Судя по ответам разработчиков, русскую локализацию от них ждать нет смысла. К тому-же ни одна из предыдущих их игр не переведена, а на рынке они с 2014 года и это пяты проект на счету.
    • Спасибо за русификатор! А можно его обновить до стим версии? Я уже в конце игры и мне надо собрать квестовых персонажей на карте. При использовании русификатора они не появляются в точках где они должны быть. Также при быстром перемещении происходит бесконечная загрузка. Я приложил сэйв, если нужно. Там если идти вперед, то проваливаешься под текстуры в том месте где должна быть катсцена. Если вернуть оригинальные файлы испанского, то все нормально.
    • Прикрыли возможность активации ключей на Атомик, поэтому будьте внимательны, кто собирался взять для СНГ региона.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×