Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Всё думал закрыть уже тему с перевод Winx Club, но хочется перенести перевод (попутно исправив) и на PS2. В целом там всё понятно, но смущает формат архивов PCK. Вроде простой, но вроде и мутный. А ведь внутри лежат все теже форматы, что и на PC. =( Кто поможет с экспортом/импортом?

Описание формата от товарища MetLob.
 

Цитата

0x00 - UInt32 (4) - FNT size (size of a block with dir and file names) [Value = $A]
0x04 - x - FNT (0-based terminated file names table)
$A+0 - UInt32 (4) - files count [Value = n]
$A+4 - n*0x14 - FAT (file allocated table)

FAT
-------
0x00 - UInt32 (4) - dir name offset (relatively by FNT block offset)
0x04 - UInt32 (4) - file name offset (relatively by FNT block offset)
0x08 - UInt32 (4) - file data offset in chunks (chunk size = 0x800)
0x0C - UInt32 (4) - file data offset (absolute, in bytes, abs_offset = chunked_offset * 0x800)
0x10 - UInt32 (4) - file size

All file offset must be aligment by 0x800!

Ссылка на один из архивов:
https://yadi.sk/d/tWnMqesJNUWoNg 

Заранее спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Example: NameProgram.exe -e NameFile
Example: NameProgram.exe -p NameDirectory NameFile

https://cloud.mail.ru/public/2m66/5y2kGiSTs

Изменено пользователем Zolodei
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Zolodei сказал:

Отлично. Спасибо. Приеду домой - проверю.

P.S. Окей, теперь ещё разбираться, как репакать образ. =D
Распаковывает отлично, запаковывает… Вот надо проверить. =D

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*после огромной тучи тестов, разборок-сборок ISO-образов и прочего*
К сожалению, конвертер для архива после сборки файла крашит игру. Из того, что я пробовал делать:
1) INIT.PCK, заменил шрифты и текст, собрал архив, собрал образ — не робит.
2) INIT.PCK, заменил текст, собрал архив, собрал образ — не робит.
3) INIT.PCK, разобрал архив, собрал архив, собрал образ — не робит.
4) Разобрал образ, собрал образ — робит.

Для сравнения…
https://yadi.sk/d/pIYFBzF5b6TNUw
P.S. Собирает файлы внутри не в том порядке…
MTbdwH567q0.jpg

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с измененным SUBTITLE.PCK запускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zolodei сказал:

А с измененным SUBTITLE.PCK запускается?

Хм… Момент.

 

2IrDlZI45h4.jpg

=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*разводит руками*
Same. Что с файлами, что просто пересобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Damin72 сказал:

что просто пересобрать.

Собери заново файл INIT.PCK и проверь в образе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zolodei сказал:

Собери заново файл INIT.PCK и проверь в образе игры.

Я это и сделал. С заменой файлов и без замены файлов в нём. Результат один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Damin72 сказал:

Я это и сделал. С заменой файлов и без замены файлов в нём. Результат один.

программу скачал, где ошибку убрал?

https://cloud.mail.ru/public/2m66/5y2kGiSTs

Изменено пользователем Zolodei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zolodei сказал:

программу скачал, где ошибку убрал?

 https://cloud.mail.ru/public/39Ux/3VtpZmzj9

Я, конечно, считаю себя недостаточно подкованным в техническом плане, но уж скачать файл и заменить-то могу. Да, скачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй, проделать все те-же действия, но с оригинальным файлом INIT.PCK 

Первая программа могла не правильно собрать файл INIT.PCK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zolodei сказал:

Попробуй, проделать все те-же действия, но с оригинальным файлом INIT.PCK 

Первая программа могла не правильно собрать файл INIT.PCK

Я всегда использую оригинальные архивы для таких экспериментов. И что первая, что вторая версия фейлятся на нём. 

В архиве достаточно посмотреть, что оригинальный INIT за 2006-ой.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За ночь появилась немного странная мысль, но может в экзешнике прописана проверка INIT.PCK?
P.S. В теории, оно может быть, так как в INIT.PCK есть необходимые для запуска игры ресурсы. Но с другой… Сомневаюсь, что разрабы ввели бы такую проверку, не говоря уже о том, что тогда под раздачу должны попасть и остальные.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×