Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Stupid Author

[Промо] Самые богатые киберспортсмены мира

Recommended Posts

153354-055e6fce3e1efa8d29c77efcc00a3f3e5


Киберспорт — многомиллионная индустрия, которая стремительно набирает обороты. Букмекерские конторы, как, например, те, которые указаны в рейтинге БК России на bookmakers.com.ru, богатеют на ставках на самые востребованные дисциплины, умелые беттеры получают неплохую прибыль с грамотно размещенных прогнозов, однако самый большой доход извлекают сами участники нашумевших соревнований.

Ниже мы расскажем вам о трех популярных киберспортсменах, которым удалось сколотить на своем увлечении виртуальными играми крупное состояние. Надеемся, их примеры вдохновят вас на новые свершения! 

Амер Miracle Аль-Баркави

153242-1052413.jpg

Амер Аль-Баркави интересовался Dota 2 с самого детства. С ранних лет будущий киберспортсмен активно участвовал в рейтинговых матчах и добивался в этом неплохих результатов. Его профессиональный дебют состоялся в 2015 году в составе команды Baklan Bears. Увы, уже через четыре месяца Miracle пришлось покинуть коллектив. 

После пары громких побед (в марте команда Амера OG показала отличный результат на Frankfurt Major, а в июне выиграла Manila Major) на перспективного юношу обратили внимание представители Team Liquid. Уже в сентябре 2016 года он стал участником одной из сильнейших киберспортивных команд современности и получил титул лучшего новичка года. 

По своим финансовым достижениям Miracle не сильно отстает от других участников нашего рейтинга. В 2018 году 21-летнему киберспортсмену принадлежало более 3,6 миллиона долларов. Более того, на тот момент он уже стал первым в истории игроком в Dota 2, достигшим уровня в 9000 MMR.

Йохан Notail Сундштайн

153242-8524f5435d71fcbd659db0f1d935285a.

Notail — профессиональный киберспортсмен, которому удалось выиграть The International целых два раза. Впервые победа досталась молодому человеку в 2018 году, во второй же раз удача улыбнулась ему совсем недавно, в 2019 году. 

Йохан Сундштайн познакомился с Dota 2 еще в 2012. Его тогдашняя команда Fnatic показывала неплохие результаты в Европе и частенько входила в число сильнейших на различных турнирах. В 2014 году состав распался, и Notail присоединился к Team Secret

Череда крупных побед датского киберспортсмена стартовала в 2015 году. Именно тогда его новая команда OG взяла золото на major-турнире от Valve. Позднее она повторила это достижение. 

На данный момент состояние Йохана Сундштайна оценивается примерно в 3,7 миллиона долларов. Эта солидная сумма делает его вторым самым богатым киберспортсменом в мире. 

Куро KuroKy Салехи Тахасоми

153243-kapitan-svoego-korablja-istorija-

Салехи Тахасоми начал появляться на киберспортивных соревнованиях еще во времена Warcraft. В 2009 команда, за которую он выступал, стала сильнейшей командой года, а самого KuroKy признали лучшим керри. С тех пор игрока поджидала длинная череда побед, хотя без проигрышей тоже не обходилось.

После попадания в Team Liquid состояние киберспортсмена начало стремительно расти. В 2018 году сумма доходов KuroKy превысила отметку в 4 миллиона долларов. С тех пор немецкого игрока стали называть лучшим капитаном в мире киберспорта. 

В сентябре 2019 года KuroKy внезапно объявил о своем уходе из Team Liquid. В ноябре он присоединился к команде Nigma. На данный момент в ней состоят четыре из пяти чемпионов The International. Стоит ли говорить, что у сравнительно молодого коллектива имеются колоссальные шансы на успех.  

Статус самого богатого киберспортсмена в мире пришел к KuroKy после его победы на The International в 2017 году. Примечательно то, что до этого знаменательного события молодой игрок из Германии участвовал в главном международном турнире по Dota 2 целых шесть раз, начиная с 2011 года. Другими словами, упорство Салехи вдоволь окупилось!

153354-055e6fce3e1efa8d29c77efcc00a3f3e5


А вы как считаете, достойны ли современные киберспортсмены зарабатывать такие деньги?

Опубликовано на правах рекламы

Share this post


Link to post

Я думаю после этой статьи, “Бьюти” блогерши напряглись :D:D:D 

Edited by Cfiar

Share this post


Link to post
1 час назад, Stupid Author сказал:

Опубликовано на правах рекламы

А чо рекламируют? Баксы?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, Ленивый сказал:

А чо рекламируют? Баксы?

Букмекеров же.

Share this post


Link to post

А почему ту что с розовыми волосами никто не обнимает :(

Share this post


Link to post
1 час назад, Stupid Author сказал:

Салехи Тахасоми начал появляться на киберспортивных соревнованиях еще во времена Warcraft.

Аж с 1994го года? :D Судя по вики ему тогда как раз 2 годика стукнуло — настоящий профи :D

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
8 минут назад, Evangelion_1 сказал:

А почему ту что с розовыми волосами никто не обнимает :(

Засудят потом за харасмент.

Share this post


Link to post

@Northern , даже не подумала в таком разрезе. Зарабатывать на ставках на киберспортсменов. Такую рекламу и пропускать грех.

Share this post


Link to post

[Промо]
Stupid Author

3 часа назад, Stupid Author сказал:

Опубликовано на правах рекламы

ZOG, :i-m_so_happy:

Share this post


Link to post
2 часа назад, Northern сказал:

Букмекеров же.

В курсе же.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Кампания насквозь пропитана издевкой — особенно ее «альтернативно-историческая» часть. Но СССР в игре не называют средоточием зла напрямую: действующие от имени государства лица выражают вслух желание сделать всем и каждому хорошо по-социалистически, но тут же недвусмысленно намекают, что методы подобного воздействия будут самыми что ни на есть жесткими.
      Украинская студия Starni Games продолжает выпускать пошаговые варгеймы в серии Strategic Mind.
      Первая часть нынешней трилогии — The Pacific — была в целом положительно встречено публикой, особенно на фоне слабой популярности жанра среди разработчиков.
      Вторая — Blitzkrieg — заметно развила заложенные идеи, что отметили многие геймеры, но из-за раздутой в СМИ возможности изменить историю Второй мировой при игре за Германию запомнилась в первую очередь именно благодаря неприятному скандалу.
      Третья игра франшизы — Spectre of Communism — как будто призвана не столько загладить призрачную «вину» авторов за предыдущий опыт, столько посмеяться над всеми причастными в запрете игры.

      Красный призрак
      Подробно описать все «аспекты» игры нет никакого смысла — иначе это перерастет в многостраничное руководство. Уж лучше пройти часовое, поэтапное, хорошо поставленное и подробное обучение, в котором, к слову, уже присутствует изрядная доля иронии.
      Дальше — больше. Сюжетная кампания — по-прежнему единственный способ развлечь игрока, возможности выбора отдельных исторических заданий и мультиплеера к большому сожалению так и не завезли. Хотя до сих пор непонятно, что мешает разработчикам это сделать - все необходимые составляющие для этого у игры присутствуют.

      Собственно, выражение на лице товарища Сталина и его слова внизу отображают весь настрой местной кампании.
      Так вот, насчет упомянутой выше иронии. Кампания насквозь пропитана издевкой — особенно ее «альтернативно-историческая» часть. Но СССР в игре не называют средоточием зла напрямую: действующие от имени государства лица выражают вслух желание сделать всем и каждому хорошо по-социалистически, но тут же недвусмысленно намекают, что методы подобного воздействия будут самыми что ни на есть жесткими. Побочные потери, конечно, не желательны, но никто от их присутствия особо не расстроится.
      В общем, клюква в игре есть, пускай и не такая явная. По большей части она выражается в выкрученном до предела пафосе в диалогах, куда до кучи напихали нелепых лозунгов, а также в гипертрофированных жесткости и самоуверенности офицеров и прочей верхушки Страны Советов. Дескать, никто этот ваш СССР не очерняет и не принижает — кушайте, не обляпайтесь!
      Особенно забавно это смотрится в средне поставленных, но зато полностью анимированных и озвученных видеороликах, где карикатурные Сталин, Берия и какой-нибудь Ворошилов через раз кидаются громкими словами и грозно смотрят сверху вниз на товарища Жукова, который всю игру ведет себя как неуверенный юнец и с большой опаской выражает вслух свои стратегические пожелания.
      Как все это воспринимается? Да в целом нормально — но только если вы способны сами относиться к вольной трактовке истории и ее альтернативности с юмором. Другое дело, что гротескный пафос местами уж слишком тяжел и навязчив, от него банально устаешь.
      Как и в Strategic Mind: Blitzkrieg, в новом творении Starni Games игрока далеко не сразу сталкивают с основным противником в лице нацистской Германией. Действие игры начинается в 1939 году: пользователю предлагается поучаствовать в подготовке СССР к началу войны, а также предварительно закалить свои войска в сражениях с другими державами — например, Японией, Польшей и Финляндией.

      На поле танки грохотали…
      Геймплей во многом также остался верен предшественнику: Spectre of Communism — игра не про веселую войнушку, а про вдумчивое планирование и аккуратность. В подавляющем большинстве случаев от вас требуется не тупо зачистить всю карту от противника, но захватить важные стратегические точки, наладить пути снабжения, удержать захваченный плацдарм.
      Как водится, самое главное в настоящей войне — это именно что снабжение, без снарядов и горючего войска окажутся попросту недееспособными. А значит, противника зачастую можно и нужно брать измором, отрезая его от складов, портов и аэродромов. Главное при этом самому усиленно следить за собственным тылом — ИИ в игре действует грамотно и на соответствующих уровнях сложности ошибок пользователю не прощает. Впрочем, без обратной стороны все равно не обходится, и местами кремниевый болванчик все-таки ведет себя странно и, если так можно выразиться, «не тактично». Причем не всегда бывает понятно — это он на самом деле так «тупит», или его этому специально научили разработчики, ненароком наделив человеческим лицом.
      Когда дело касается боя, тут главнокомандующему нужно учитывать целое множество различных факторов. Свою лепту в эффективность войск вносят не только врожденные характеристики и вручную выставленное снаряжение, но еще и разномастные погодные условия, свежие разведданные, тип местности, время суток и возможность поддержки. Поэтому прежде, чем бросать свою армию в бой, лучше всего выслать вперед разведчиков, грамотно расположить пехоту и технику в окрестностях и при необходимости дать ей время окопаться, а также подтянуть на эффективную дальность артиллерию, авиацию и зенитные пушки. Причем все вышеперечисленное лучше делать под покровом ночи и в дождь, когда боевые действия не так эффективны, зато все войска получают доступ к маскировке.
      Отдельным пунктом идут морские сражения — это прям отдельная игра в игре. Здесь главнокомандующему необходимо учитывать ко всему прочему не только какой-нибудь там тип боеприпасов и дальность, но еще и эффективность отдельных узлов у каждого морского судна.

      Наше альтер-эго не только обзаводится званиями и умениями, но еще получает различные награды, влияющие на геймплей.
      По итогам сражения, кстати, совершенно не зазорно отступить, вылечить раненых, полнить горючее и боезапас, а еще, при необходимости, запросить подкрепление на заработанные очки. Получить желаемое нахрапом практически невозможно — по крайней мере, в долгосрочной перспективе.
      Часть войск по мере продвижения в кампании получают новые навыки и более совершенную технику, а еще обзаводятся историческими Героями. Не остается в стороне и наш великий полководец — он также получает новые звания и полезные умения.
      Следует учесть, что Strategic Mind, как и его собратья по серии и жанру, требует к себе очень много времени. Особенно если вы хотите заслужить Абсолютную победу и достичь максимального количества очков — для этого необходимо и грамотно воевать, и выполнять все второстепенные задачи. Мой рекорд — полновесные 4 часа и 12 минут на одну-единственную (!) миссию. Причем, судя по отзывам знакомых стартегов, это далеко не предел.
      Причем это вряд ли можно списать на недостаток — все-таки, такой жанр. Однако, со временем от Spectre of Communism действительно можно устать и забросить на несколько дней. А вот вернетесь вы к нему в дальнейшем или нет — зависит только от вашего вкуса.

      Иногда игра решает сделать игроку красиво и включает кинематографическую камеру. Первый раз смотрится прикольно, потом — невероятно раздражает.
      Еще одним неоднозначным элементом проекта является интерфейс — с одной стороны видно, что его пытались сделать максимально информативным, но при этом дружелюбным к игроку. На деле последнему все равно приходится делать много лишних движений даже по прошествии пары десятков часов.
      Внешне игра выглядит приятно - модели техники выполнены с большой любовью, окрестности и погодные условия смотрятся опрятно. А вот звуковое сопровождение через какое-то время начинает не по-детски раздражать своим однообразием.
      Strategic Mind: Spectre of Communism — хороший подарок всем поклонникам современных варгеймов. Новичков наверняка отпугнет запредельная неспешность и большое количество геймплейных нюансов, в то время как ветераны запросто выпадут из жизни минимум часов на 100.
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      P.S. Переводу в игре подверглись субтитры и интерфейс. Как и в Blitzkrieg, локализация, учитывая общий объем работы, получилась сносной. Расстраивают разве что редкие грамматические и синтактические ошибки да мелькающие местами английские словечки. Зато все действующие лица говорят без паршивого «русского» акцента — за это авторам отдельным респект.
    • By Mormon

      Общее количество существующих в наше время киберспортивных дисциплин невелико, однако существенный плюс этого вида ставок заключается в том, что на постоянной основе разрабатываются всё новые и новые игры, которые занимают важную нишу в мире соревновательных игровых дисциплин.
      Ни для кого не секрет, что в последнее время ставки на киберспорт набирают всё больше и больше популярности, как у современных почитателей этой отрасли, так и у гемблеров в целом. Однако, многие продолжают задаваться вопросом, стоит ли вкладывать свои деньги и время в подобного рода мероприятия, особенно на фоне того, что классический спорт также способен приносит неплохие барыши. Давайте же вместе попробуем в этом разобраться.
      Количество существующих дисциплин
      Общее количество существующих в наше время киберспортивных дисциплин невелико, однако существенный плюс этого вида ставок заключается в том, что на постоянной основе разрабатываются всё новые и новые игры, которые занимают важную нишу в мире соревновательных игровых дисциплин. На данный момент, например, актуальными являются следующие игровые дисциплины:
      Counter Strike: Global Offensive Overwatch Call of Duty StarCraft StarCraft II NBA FIFA Fortnite League of Legends Dota 2 Smite PlayerUnknown’s Battlegrounds Нужно учитывать, что с течением времени те дисциплины, которые были актуальны, могу утратить свою популярность и постепенно уйти на второй план, а то и вовсе перестать быть актуальными. Тем не менее, за счет того, что общий рынок игровых дисциплин растёт с каждым днем, маловероятно, что киберспорт не сумеет сформировать новых, более актуальных и соответствующих новому времени категорий.

      Капитализация и интерес растёт
      Несмотря на то, что средний доход футболиста на сегодняшний день всё ещё значительным образом превышает зарплаты киберспортсменов, присутствует весьма существенная вероятность того, что в скором времени эта тенденция исчерпает практически полностью. Тому может быть подтверждением хотя бы тот факт, что в период с 2015 по 2019 год средняя зарплата киберспортсмена выросла примерно в 3 раза (с 10 000 долларов США до 30 000 — 35 000 долларов США).
      Повышается также и общее количество денежных средств, которые спонсоры разнообразных турниров вкладывают в свои мероприятия. Это не только разогревает интерес самих профессиональных игроков, но также и обеспечивает стабильный приток фанатов, желающих понаблюдать за тем, как их протеже сражаются за крайне неплохие барыши на спортивной виртуальной арене.
      С каждым годом всё больше игроков начинает проявлять интерес к разнообразным стриминговым платформам, и не в последнюю очередь именно из-за того, что там можно понаблюдать за различными киберспортивными состязаниями. Это не только приносит непосредственный доход самим платформам, но также и способствует популяризации и укреплению позиций киберспорта, как явления, в геймерской и гемблерской средах. 

      Можно с высокой долей вероятности заявлять о том, что киберспорт постепенно будет оттяпывать всё больший и больший кусочек от общего пирога ставок любого рода. По сути, уже сейчас абсолютное большинство людей в возрасте до 20 лет, вероятнее сумеет назвать десяток популярных в виртуальной среде спортсменов, нежели 10 популярных футболистов, хоккеистов, либо каких-либо других спортсменов.
      Поэтому, учитывая всё вышесказанное, киберспорт, в конечном итоге, станет одной из главных и наиболее популярных категорий среди всех существующих на сегодняшний день спортивных мероприятий. Поэтому, если Вы являетесь любителем ставок, рекомендуем уже сейчас обратить пристальное внимание на какую-либо одну, а лучше сразу на несколько категорий соревновательных компьютерных игр. Особенно, учитывая современные тенденции развития человеческой цивилизации. 
      Удачи в ваших изысканиях, и удачных ставок!


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×