Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Ubisoft добавила API Vulkan в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Recommended Posts

132213-1064423.jpg

Ubisoft объявила о том, что вместе с патчем 4.3 в тактический экшен Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege были добавлены API Vulkan и новые графические настройки.


Ubisoft объявила о том, что вместе с патчем 4.3 в тактический экшен Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege были добавлены API Vulkan и новые графические настройки.

Сообщается, что внедрение Vulkan улучшит общую производительность игры и снизит нагрузку на CPU и GPU. Интересно, что при этом Ubisoft признается, что рассматривала возможность добавления в проект DirecX 12, но все же отдала предпочтению Vulkan, поскольку игра с ним работает лучше и быстрее.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Да для google stadia они добавили, ибо она крутится на серверах с Debian. Так они хрен бы предпочли опенсорсный аналог directX-у. Это же юбики, а не id software.

Share this post


Link to post

Кстати да, API Vulkan лучше чем DX12, даже для видеокарт от Nvidia. Лично убедился в RDR2, на Vulkanе, ФПС гораздо приятней и нет тупых микрофризов. Это говорит о том что dx12 искусственно раскрученная фигня, по сути бесполезная.

Share this post


Link to post

@Geek_Lucky Может быть не столько бесполезная, сколько ещё мало изученная. Где-то читал, что достаточно сложно на нем игры разрабатывать.

Share this post


Link to post

@lordik555

В 30.01.2020 в 17:26, Geek_Lucky сказал:

Если бы так, но когда там Windows10 вышла? в 2015 и до сих пор dx12 нафик ненужен разрабам, кроме внутренних студий самой майкрософт и пожалуй единственные игры где хорошо реализован dx12 это Forza Horizon 3,4 и Motorsport7. А вот сторонние разработчики не хотят связываться с dx12 и делают игры на dx11 и Vulkan. DX12 это был маркетенговый ход в большей степени, чем двигатель технологий и сейчас это очевидно. Также как сейчас раскручивают бесполезную, глючную и неоптимизированную толком RTX, которая только жрёт ресурсы видюхи а при этом выдают сомнительную картинку. Эта технология даёт именно другую картинку, НЕ лучше а просто по другому выглядят тени и типо освещение, но в жертву при этом надо принести половину мощности видеокарты, мда такая себе технология, очень сырая, её до ума надо доводить ещё 3-5 лет если это ваще будет актуально и не придумают получше альтернативу, как тот же Vulkan оказался гораздо лучше dx12 по оптимизону.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Патч добавит в игру двух персонажей: рыцаря Морская пена Эола и юриста Янь Фэй. Их можно хорошо рассмотреть на скриншотах. Ну и без боссов не обойдется: их появится целых три.
      28 апреля Genshin Impact получит большой патч 1.5, который в том числе добавит в игру нативную поддержку консоли PlayStation 5.
      Каких-то кардинальных изменений в картинке ждать не стоит: в игре подтянут разрешение текстур (скорее всего, доведут их до уровня PC-версии), значительно уменьшат время загрузок, а игра будет рендериться в нативном 4K.
      Одновременно с этим на всех платформах выйдет контентный патч под тем же номером, получивший название «В сиянии нефрита». Его главное нововведение — возможность создать собственный дом с помощью «Чайника безмятежности».
      Также патч добавит в игру двух персонажей: рыцаря Морская пена Эолу и юриста Янь Фэй. Их можно хорошо рассмотреть на скриншотах. Ну и без боссов не обойдется: их появится целых три.
      Также студия miHoYo анонсировала целый ряд сезонных событий, которые будут проводиться в игре в ближайшее время в рамках релиза этого большого обновления.
      Скриншоты:




    • By SerGEAnt
      В ролике демонстрируются кадры из первой половины игры. В частности, обновленные Тени и то, как они реагируют на смену типа оружия, паззл с передвижением ящиков, платформенные элементы.
      На канале PlayStation Underground появилось видео с 15 минутами геймплея NieR Replicant — ремастера/римейка оригинального NieR 2010 года выпуска.
      В ролике демонстрируются кадры из первой половины игры. В частности, обновленные Тени и то, как они реагируют на смену типа оружия, паззл с передвижением ящиков, платформенные элементы.
      Финальная часть видео посвящена битве с двумя роботами-боссами, после которых герой получает доступ к гримуару Вайссу, отвечающему за магию.
      NieR Replicant выйдет 23 апреля на PC, Xbox One и PlayStation 4.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×