Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел большой патч для Doom / Doom 2: 60 fps, поддержка аддонов и быстрые сохранения

Рекомендованные сообщения

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.


Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.

Что в них появилось:

  • Поддержка аддонов: Bethesda планирует официально выпускать лучшие аддоны от сообщества. Естественно, бесплатно. 
  • Поддержка 60 fps на всех платформах (раньше было 35 fps)
  • Возможность обрезать картинку сверху и снизу для эмуляции оригинального соотношения сторон 4:3
  • Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки
  • Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню
  • Добавлены круговой селектор оружия, а также быстрый выбор на геймпаде (на D-Pad)
  • Добавлены настройки уровня яркости общей яркости
  • Добавлена возможность отключения воспроизведения случайных звуковых эффектов из первый версий Doom
  • Новый интерфейс для сплит-скрина
  • Изменена гамма на более зеленую, наиболее похожую на оригинальный стиль Doom
  • В секретном уровне из Wolfenstein текстуры и звуки врагов были изменены на DOS-оригиналы

Патч уже доступен. Если вы играете на iOS, то обратите внимание, что для Doom теперь требуется iOS 13.

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Там как раз воксели под стилистику 64. Могу тебе скинуть, сам убедишься)

Нашелся камикадзе, нарисовавший воксели под 64? Памятник ему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну точно можно сказать, что оригинальный более узнаваем

Не удивительно, если сравнить аудиторию ПК и Нинтендо думеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Не удивительно, если сравнить аудиторию ПК и Нинтендо думеров.

Оригинальный, кстати, был еще на SNES и на туче других платформ (позже). Так что, как бы смешно не звучало, оригинальный дум для Нинтендобоев тоже был некой значимой игрой которая, вроде, игралась на SNES через какую-то хреновину, позволяющую работать 3D играм.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Но для Doom серии стиль пугающего хоррора не подходит, хоть Doom 3 и был технологически крут, как новый движок своего времени.

А по другому просто никак было (настолько на вырост железа что нынешние стоны про РДР2 тихо курят) потому темнота и узкие локации, через год в Квейке4 уже сильно попросторней было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Оригинальный, кстати, был еще на SNES и на туче других платформ (позже).

Это да. Играл на Сеге. В маленьком окошке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, iWaNN сказал:

Типа хочется сделать изображение такое-же хреновое, как было на старом советском телеке :D

Нет, типа хочу сделать то что я написал — а не то что ты между строк прочёл:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

А по другому просто никак было (настолько на вырост железа что нынешние стоны про РДР2 тихо курят) потому темнота и узкие локации, через год в Квейке4 уже сильно попросторней было.

А мне кажется, что, в том числе, все это было сделано еще ради демонстрации фичи, завязанной на освещение всего и вся фонариком - типа глядите, как у нас можно :D Вот и сделали в итоге не игру ради геймплея, а игру ради демонстрации технологий (на чем и стала строиться вся суть ID в дальнейшем — не игры а техно-демки двигла :D).

10 минут назад, Ленивый сказал:

Нет, типа хочу сделать то что я написал — а не то что ты между строк прочёл:D

Ну так эти фильтры и делают то, что я описал — изображение выглядит как на старом хреновом телеке :D Специально для тех, кто хочет вернуться в те времена :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

А мне кажется, что, в том числе, все это было сделано еще ради демонстрации геймплея, завязанного на освещение всего и вся фонариком - типа глядите, как у нас можно :D 

Да с фонариком неудачно, хотя всё же думаю из-за ограничений железа (лучший фонарик это плазмоган). Но для меня это там единственный недостаток — перезапуск отличный был, атмосферненько в отличии от современных которые чот на Квейк-Арена больше похожи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Да с фонариком неудачно, хотя всё же думаю из-за ограничений железа (лучший фонарик это плазмоган). Но для меня это там единственный недостаток — перезапуск отличный был, атмосферненько в отличии от современных которые чот на Квейк-Арена больше похожи...

Ну там к нему мод сразу же выпустили и прикрутили фонарик на оружие, так что я поиграл с удовольствием) Но это просто другая игра была, хоть и прикольная.

Новые думы наоборот да — играются клево, но стали напоминать какие-то аренки, следующие одна за другой. Очень искусственно и криво это вплетено в игровой процесс, прям чуешь — о вот ща начнется аренка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпраздновать двадцатипятилетие думака с этим капитальным чудом у меня чой-то не получилось, поскольку через бетездовский ланчер загружаются и устанавливаются только ориджинал версии, что в нагрузку дали… При попытке установить обновленные  — приходит ноль на базу и просьба — проверь, мол, свое сетевое соединение, а то у тебя его нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Boogeemaan сказал:

Отпраздновать двадцатипятилетие думака с этим капитальным чудом у меня чой-то не получилось, поскольку через бетездовский ланчер загружаются и устанавливаются только ориджинал версии, что в нагрузку дали… При попытке установить обновленные  — приходит ноль на базу и просьба — проверь, мол, свое сетевое соединение, а то у тебя его нету. 

Да и нет смысла. Давно уже существуют нормальные оболочки для запуска всех игр на базе DooM — и комфортно и удобно и никаких проблем с совместимостью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, iWaNN сказал:

Да и нет смысла. Давно уже существуют нормальные оболочки для запуска всех игр на базе DooM — и комфортно и удобно и никаких проблем с совместимостью)

Вот и я после пяти минут тыканья в этот убожеский бесполезный ланчер так же подумал.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×