Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработка The Wolf Among Us 2 ведется с нуля

Рекомендованные сообщения

135511-2019-12-13-image-16.jpg

Джейми Оттили, генеральный директор LCG Entertainment / Telltale, сообщил, что сиквел The Wolf Among Us разрабатывается с нуля.


Джейми Оттили, генеральный директор LCG Entertainment / Telltale, сообщил, что сиквел The Wolf Among Us разрабатывается с нуля.

135511-2019-12-13-image-16.jpg

Цитата

Мы полностью перезапустили разработку проекта. Мы поняли, что новой творческой команде лучше дать возможность начать с чистого листа.

Именно поэтому разработчики используют в качестве движка современный Unreal Engine 4. 

Оттили также подчеркнул, что надеется заманить в студию AdHoc еще больше бывших сотрудников почившей Telltale, но когда и как именно это произойдет не сообщается. 

Напомним, что анонс игры состоялся в ходе The Game Awards. Релиз намечен на 2021 год в Epic Store.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что не Unity и не свой Telltale Tool.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, pashok6798 сказал:

Хорошо, что не Unity и не свой Telltale Tool.

А я за старый движок. Выглядел хорошо — а больше игре не требовалось.

А с UE4 могут накосячить с оптимизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, не очень понятно, зачем графическим новеллам сложный шутерный движок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

А я за старый движок. Выглядел хорошо — а больше игре не требовалось.

А с UE4 могут накосячить с оптимизацией.

Ну когда они обновили свой движок в Бэтмене, оптимизация хромала на обе ноги. Так что я бы тут поспорил.

50 минут назад, Bazatron сказал:

Честно говоря, не очень понятно, зачем графическим новеллам сложный шутерный движок...

Unreal Engine, по сути, сейчас универсальный, как и Unity. На этом движке много и приключенческих игр вышло, и были новеллы, да даже платформеры с викторинами выходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, pashok6798 сказал:

Ну когда они обновили свой движок в Бэтмене, оптимизация хромала на обе ноги. Так что я бы тут поспорил.

Unreal Engine, по сути, сейчас универсальный, как и Unity. На этом движке много и приключенческих игр вышло, и были новеллы, да даже платформеры с викторинами выходили.

Да это очевидно, не понятно что такого они хотят реализовать, для чего им не хватило возможностей старого движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что для The Wolf Among Us 2 заявлено больше локализаций, чем для вышедшего сегодня The Expanse: A Telltale Series — еще одного издательского проекта Telltale.
      В The Wolf Among Us 2 будут субтитры на русском языке — об этом стало известно благодаря странице игры в Epic Games Store.

      Сама игра выйдет только в следующем году.

      Забавно, что для The Wolf Among Us 2 заявлено больше локализаций, чем для вышедшего сегодня The Expanse: A Telltale Series — еще одного издательского проекта Telltale. Обе игры продаются в том числе и в России.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×