Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morgank

Tokyo Mirage Sessions #FE (Wii U, Switch)

Рекомендованные сообщения

 

28ed13364c-2-1390x600.jpg

Жанр:  General, Fantasy, Role-Playing, Strategy, Turn-Based, Japanese-Style

Платформы: Wii U, Switch

Разработчик: Atlus

Издатель: Nintendo

Дата выхода на PC: 24 июня 2016 (Wii U), 17 января 2020 (Switch)  

Скрытый текст

 

Скрытый текст

tokyo-mirage-sessions-fe-1.jpg

Tokyo-Mirage-Sessions-FE-heroes-slider.p

CI16-Wii-U-Tokyo-Mirage-Sessions-FE-Comb

Готовность перевода: 

  • Шрифт — 100%
  • Изображения — 100%
  • Текст — 100% (Wii U версия) , 100% (Switch версия)
  • Редактирование — 100%
  • Тестирование — 50%

У большинства переводчиков нет доступа к Nota, поэтому переводим локально в файлах. 
Всё ещё ищем переводчиков к уже пришедшим, а также редакторов после окончания перевода. Скоро часть уйдет на сессию, поэтому набор актуален.

Изменено пользователем Morgank
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая демонстрация перевода изображений

Скрытый текст

z7-JUtedz32-A.jpg

n-Da-Ajki-AJQU.jpg

5d6-Qt7-Vk7-DM.jpg

n-H5o1-Vi1-Kg.jpg

Xj-Rt-X8-A4-An-U.jpg

Изменено пользователем Morgank
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод текста достиг 42%
Мы сделали небольшой тест, забраковали шрифты, поскринили немного результат. Демонстрация будет под спойлером.
Шрифт будем переделывать в выходные.

Скрытый текст

Screenshot-7.png

Screenshot-7-4.png

Screenshot-7-2.png

Screenshot-27-2.png

Для того, чтобы выпустить достойный продукт нам очень нужны будут редакторы, которые могли бы провести литературную вычитку и помочь нам с исправлением ошибок. Игру нужно будет пройти как минимум на пару раз с различными выборами.
Единственным требованием для присоединения к проекту будет отличное знание русского языка.
Пожалуйста, люди добрые, откликнитесь на призыв.

 
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод текста на данный момент 51,56%
Текстуры фактически закончены, ждут редактора и подгонки под еще не вышедшую Switch-версию.

Часть команды уходит на сессии, так что работа слегка замедлит свой ход.
Нам все еще ЧЕРТОВСКИ НУЖНЫ РЕДАКТОРЫ. И еще один переводчик нам бы тоже не помешал.
Вот вам еще немного тестовых скриншотов.
 

Скрытый текст

XOha-IO9qd-QE.jpg

S3zn-VYVxa-GY.jpg

PYm4-He0d-Jb-E.jpg

VUSRsj88ikw.jpg

Nbo4-Sns-Dnnw.jpg

T9-YFg-Ib7k8-A.jpg

o-O1w-Yyo-Z6c.jpg

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод текста достиг 63%
Switch версия ещё не вышла официально, но её уже слили. Мы сразу же принялись за раскопку ресурсов и вполне успешно с этим справились, разобравшись во всех файлах, необходимых для русификации. В игру на данный момент импортнуты все изображения, мы будем их править и доделывать уже под эту версию игры. Для пробы текста была заменена лишь одна строчка. Все результаты вы можете увидеть на скриншотах, прикрепленных к посту.

Скриншоты со Switch версии представлены под спойлером.

Скрытый текст

2020011600111300-3403735-D1781-E42-BA261

2020011600121200-3403735-D1781-E42-BA261

2020011600113600-3403735-D1781-E42-BA261

2020011600134000-3403735-D1781-E42-BA261

2020011600135200-3403735-D1781-E42-BA261

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём в предвкушении, и надеемся на то что ваш энтузиазм не иссякнет! Ну и конечно  же с надеждой будем ожидать от вас перевод smt5),  в далеком будущем :D

Изменено пользователем Deztroy
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

QxzRYd0zWLs.jpgTTv-Raq2qBQ.jpg

mnPju4tmCtA.jpgoyfdjd1WLAA.jpg

Так, ну, на данный момент переведено 70% всех текстовых файлов игры. Все текстуры интерфейса готовы. Помимо этого мы разобрались с вставкой текста в switch-версию игры, а так же научились редактировать модели.

Но все это меркнет рядом с тем фактом, что нам просто неимоверно НУЖЕН РЕДАКТОР/КОРРЕКТОР и хотя бы еще 1 переводчик. Не хотелось бы чтобы перевод затягивался, а без этих необходимых для процесса людей все к этому и движется.  Поэтому если вы хотите нам помочь, или у вас есть знакомый человек, который хотел бы этим заняться — пожалуйста, дайте знать.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переведено ~86% всех текстовых файлов игры.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент ~88%  всех файлов и ~71% всего текста. Да, кажется что всего 2%, за неделю, но на у нас была ошибка в подсчетах изначально, не учитывались некоторые файлы и работа за неделю сделана приличная. А еще мы подобрали наконец-то приличный шрифт, почти закончили с сайдами (основная история уже давно закончена) и , вероятно,  закончили с редактированием текстур на моделях. Скриншоты со всем этим безобразием будут в следующий раз.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, нам все еще очень нужен редактор/корректор т_т

 

Изменено пользователем Nerokotn0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2020 в 17:49, Nerokotn0 сказал:

Да, кстати, нам все еще очень нужен редактор/корректор т_т

 

Извените но хоть ответьте на предложения по Вите.На форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тааакс, на данный момент 91% по файлам и 80% по объему текста. А еще у нас появились первые отредактированные файлы. Их немного, но это уже прогресс. И еще совсем чуть-чуть скринов с новым шрифтом.

Скрытый текст

 

2020022017083100-3403735D1781E42BA2616CA

2020022017090400-3403735D1781E42BA2616CA

2020022017100400-3403735D1781E42BA2616CA

 

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таааакс, ну, что у нас там: ~96% по файлам и 86% по объему. Редактура пока что всего 1,7%, но потихонечку набирает обороты.

В целом все идет хорошо и стабильно. Есть надежды к середине марта закончить черновой перевод и отправить переводчиков на другие проекты. (кстати, если что, мы всегда будем рады новым людям)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×