Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Ghost of Tsushima не хотят вести игрока за ручку

Рекомендованные сообщения

134026-maxresdefault.jpg

Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 


Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 

134026-maxresdefault.jpg

Цитата

 

Мы правда хотим, чтобы у вас был выбор. Например, вон там стоит крутой бамбуковый лес. Пойду-ка я проведаю его. Я хочу пойти и посмотреть, что там такое. Никаких указателей не будет. Ничто не скажет вам: «Иди и посмотри на этот бамбуковый лес».

Надеюсь, мы сможем представить что-то красивое и экзотическое, отличное от того места, где вы могли бы оказаться, и которое поможет вам выбрать свой путь. Это будет ваше приключение.

 

Релиз проекта состоится летом 2020 года.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

в большинстве своем, эти 50 часов искусственно растянуты за счет все того же гринда.

Ну иногда гринд заложен в механику игру. Monster Hunter, например)

Но я предпочитаю, если в игре хороший сюжет, то желательно что бы была возможность настроить уровень сложности. Не люблю затянутые пошаговые бои. В Divinity Original Sin в какой то момент сложность до минимума сбросил. Банально устал.

Изменено пользователем Darapoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , а вот это надо смотреть скорее в процентном соотнашении.  Есть такие цифры?)

А на счет гринда тоже вопрос двоякий.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Darapoin сказал:

Ну иногда гринд заложен в механику игру. Monster Hunter, например)

тут вопросов уже нет.

1 минуту назад, Tuve сказал:

Есть такие цифры?)

не гуглил. Но если исходить из количества релизов в 90-е и сейчас, выводы напрашиваются однозначные.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tuve сказал:

@Freeman665 , а вот это надо смотреть скорее в процентном соотнашении.  Есть такие цифры?)

На счет цифр ничего не скажу, но по логике сейчас любой школьник может свою игру запилить, и выпустить в Steam. Так что сейчас больше посредственных игр из за инди)

Изменено пользователем Darapoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , не знаю на счет товарища гугла, но допустим из личных впечатлений, когда в свое время просматривала выпущенные игры на тот же спектрум и  nes ака денди, хлама было выпущено дай боже.) 

А гринд, после корейских ммо, я вообще к нему лояльно отношусь. )))

Ps. за орфографию прошу прощения, но сил править просто нет.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tuve сказал:

не знаю на счет товарища гугла, но допустим из личных впечатлений, когда в свое время просматривала выпущенные игры на тот же спектрум и  nes ака денди, хлама было выпущено дай боже.)

меня тоже всегда удивляло, каким образом продукты типа “Джекилла и Хайда” или продукции компании LJN попадали на полки магазинов, неужели у Нинтендо вообще не было контроля качества? А ведь это продавали не на многоигровках за 300 р, как у нас, а за вполне солидные деньги.

Но все равно такого шлака было где-то треть от всей библиотеки nes, за спектрум не скажу.

 

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Darapoin , но один из "десятка школьников" вполне может оказаться талантом)  и  тогда  возникает дилемма, отказать сотне включая ту самую "жемчужину", либо копаться в пресловутых завалах.) 

@Freeman665 да пожалуй на спектруме таже ситуация, просто в силу "нежных чувств" критика может быть чуток снижена. )

И потом, опять же возвращаясь к вопросу "ведения за ручку" и "искусственного" гринда, если что-то нравится на недостатки имеют обыкновение закрывать глаза.)

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

И потом, опять же возвращаясь к вопросу "ведения за ручку" и "искусственного" гринда, если что-то нравится на недостатки имеют обыкновение закрывать глаза.)

ага, а если не хочешь закрывать глаза — значит казуал.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665  я так то вообще "домохозяйка с три в ряд и фермой" так что нечего тут ныть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

колда тоже известная серия, а там поначалу респаун всего и вся был возведен в абсолют, позднее от этого стали отказываться, но не до конца.

Колда — это убогий никому не нужный тир. Об сингл кода только ленивый ноги не вытер. Приводить его как пример геймплея просто глупо.

4 часа назад, Freeman665 сказал:

похоже, это ты не понимаешь , о чем пишешь, и всех поголовно записываешь в казуалы. Типично подростковые рассуждения: “я играю вот так, а кто играет не так — играет неправильно и вообще нуб и казуал”.:laugh: Реально смешно читать.

Я то как раз понимаю. Причем в отличии от тебя, действительно знаю почему Соуслы стали культурным явлением и имеют такой вес. Еще раз, это не просто мои рассуждения — это свершившийся факт, что даркс соулс в том виде в каком он есть изменил игровую индустрию. А вот ты действительно размышляешь как ребенок, который ни фига не знает, а выводы делает. Еще раз, респаун респауну рознь. И это не я “так играю” — это миллионы игроков “так играют”. 

4 часа назад, Freeman665 сказал:

так исторически сложилось. Большинству неохота париться с балансом, и они тупо наводняют мир мобами. Но если в играх с открытым миром или ммо это хотя бы можно понять, то в коридорных играх и рпг это банальный признак лени.

Еще раз, с чего ты взял, что респаун в ДС — это признак лени?))) Вопрос чисто риторический, т.к. я уже вижу, что ты просто нуль и совершенно не понимаешь что и как там работает.

4 часа назад, Darapoin сказал:

А с чего ты взял что не костыль? На примере тех же чекпоинтов Demon’s Souls. Убил босс? Беги с самого начала локации. Делает это игру сложнее? Нет. Мне не трудно добежать до босса. Зато я трачу время на убийство мобов, потому что именно в этой локации мимо пробежать не получится. Это как в Ninja Gaiden 1, когда после смерти на последнем боссе тебя откидывает на 3 уровня назад. Это не сложно, это тупо и занудно

С того, что в этой игре все равноценно. Механизмы, которые работают против боссов заложены в борьбу с “обычными” вражинами. Смысл не в том, что бы набить мобов, поднять уровень, и победить босса, а в том, что бы научиться играть и прочувствовать атмосферу, поэтому каждый повторный забег — это отдельное приключение. Если использовать классический подход, ты можешь кое как забить мобов, постоянно сохраняясь. Дойти  до босса таким же макаром. Кое как с 20 раза забить босса и так все время. Дизайнер ДС не хотел этого. Он хотел, что бы в его игру играли. Причем этот исследовательский подход он распространил вообще на все. Там есть целые уровни со своими артефактами, которые можно найти если действительно переживаешь это приключение, а не просто бежишь сломя голову из конца в конец.

Если взять Ведьмака третьего, по сути ты просто всех там в капусту крошишь и все. Несмотря на то, что у каждого монстра есть свое описание и даже свой подход к уничтожению, все они сливаются в одну кучу. Ты не чувствуешь их важность для мира, не чувствуешь их места в этом мире. По сути, что одна полянка с монстрами, что другая разницы особо никакой. В ДС этого нет. Каждая локация оставляет индивидуальное послевкусие. Да, в ДС придется понять всех мобов, здесь не получится как в других играх замочить как то и забыть. Мол аттракцион закончился переходим к следующему. Причем незнакомые с ДС думают, что это задротство, а на самом деле - это самый что ни на есть обычный процесс играть в игру. Да это не так комфортно как банально повышать уровни, получать “полезные” награды за очередной вопросик, но куда более интереснее. Поэтому нет, ничего тупого и занудного в респауне ДС нет.

С каким же удовольствием я вспоминаю первого Ведьмака. Вот там действительно все было как надо. Создавалось впечатление другого огромного мира. Каждое приключение запоминалось локацией, вражинами, сюжетом. А в третьей части только истории хороши, а все остальное дрянь.Поэтому и истории не спасают, т.к. на словах один мира, а геймплейно совсем другой.

4 часа назад, Tuve сказал:

по мне, так нет понятия прав не прав, особенно касательно игр, тут скорее более тонкое, нравится не нравится. )

Так я же про это сразу сказал. Кому то нравится одно, кому то другое. Просто я поставил под сомнение сочетаемость полностью казуального подхода с углубленным. 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Причем в отличии от тебя, действительно знаю почему Соуслы стали культурным явлением и имеют такой вес.

а почему ты именно в соулсы уперся, кроме них нет игр с тупым респауном нет? В соулсах это абсолютно ненужный рудимент, от отсутствия которого игра ничего не потеряла бы.

23 минуты назад, rainmind сказал:

И это не я “так играю” — это миллионы игроков “так играют”. 

миллионы игроков играют в финалки и прочие jrpg и мирятся с тамошними условностями, а я вот не хочу, дальше что?

28 минут назад, rainmind сказал:

Просто я поставил под сомнение сочетаемость полностью казуального подхода с углубленным. 

судя по простыне выше, ты не в состоянии отличить одно от другого. Очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

Но все равно такого шлака было где-то треть от всей библиотеки nes, за спектрум не скажу.

Про треть загнул наверно, я тоже считаю большинство таких игр трешем с многоигровок. Но на старте платформы как бы были Папаи, Милки, Галазы, Конги и подобные одноэкранные игры…

А Спектрум это вообще народная платформа и сколько там например авторских игр было ( и отечественных тоже) просто не счесть — делали все кому не лень (зачастую даже лучше “фирменных” получалось:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

а почему ты именно в соулсы уперся, кроме них нет игр с тупым респауном нет? В соулсах это абсолютно ненужный рудимент, от отсутствия которого игра ничего не потеряла бы.

Сказал человек, который знать не знает что такое Соулсы. Не, серьезно, ты же не знаешь, что это такое. Зачем вот эти вот все высказывания? 

10 минут назад, Freeman665 сказал:

миллионы игроков играют в финалки и прочие jrpg и мирятся с тамошними условностями, а я вот не хочу, дальше что?

Нет. В хорошей jrpg мериться ни с чем не нужно. Там все органично и интересно. Дальше то, что ты рассматриваешь игровые механики независимо от игр. Что в целом понятно, но когда тебе говорят, что они не работают как ты думаешь в конкретных случаях, то нужно как минимум перестать писать то, о чем понятия вообще не имеешь.

15 минут назад, Freeman665 сказал:

судя по простыне выше, ты не в состоянии отличить одно от другого. Очень жаль.

Ну, вот зачем ты продолжаешь гнуть эту линию? Ну, не знает ты тупо как обстоят вещи. Вот не знаешь. На фига продолжать лезнь то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Сказал человек, который знать не знает что такое Соулсы.

в каком смысле не знаю? Не играл — да, а вот то, что совсем представления не имею — ерунда. И потом, у меня достаточно игрового опыта, чтобы понять, какие механики в играх удобны, а какие нет. Респаун неудобен везде и всегда. Твои попытки натянуть сову на глобус и объяснить это осмысленным геймдизайнерским решением сильно смахивают на фанатичный бред. А так как объяснить свою позицию ты не в состоянии, проще обозвать собеседника казуалом, типа сразу будешь выглядеть крутым хардкорщиком.:laugh: Увы, не будешь, ну а что соулсов проходил...ну молодец, че, возьми пирожок. Я вот в детстве Battletoads без читов проходил, мне тоже можно начинать пальцы гнуть и называть всех нубами?

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

Я вот в детстве Battletoads без читов проходил, мне тоже можно начинать пальцы гнуть и называть всех нубами?

Там были читы?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая PC-версия
      Warhammer 40,000: Space Marine 2   (37) Black Myth: Wukong  (18) Silent Hill 2  (15) Ghost of Tsushima  (11) God of War: Ragnarok  (11) Год был богат на технически безупречные игры, но спорить с тем, что Space Marine 2 и выглядит великолепно, и работает пулеметом, бессмысленно.
      Остальные игры тоже на своих местах.

      Худшая PC-версия
      S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (61) «Смута»  (29) Эти две игры набрали две трети голосов, так что комментировать тут особо нечего.
      Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — качественно совсем другой продукт, нежели чудовищная «Смута», но ее технического фиаско это не отменяет.

      Лучший звук
      Senua’s Saga: Hellblade 2  (25) Silent Hill 2  (22) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (18) Indiana Jones and the Great Circle  (9) Metaphor: ReFantazio  (6) Релиз Hellblade 2 прошел будто незамеченным, поэтому отрыв от остальных в этой номинации не столь велик, каким мог быть.

      Лучший арт-дизайн
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (57) Black Myth: Wukong  (45) Silent Hill 2  (35) Indiana Jones and the Great Circle  (29) Final Fantasy VII Rebirth  (22) God of War: Ragnarok  (22) Hades 2  (22) Metaphor: ReFantazio  (22) Stellar Blade  (21) Horizon Forbidden West  (20) Современные игры стали настолько красивыми и богатыми на детали, что выбрать лучшую — задача непростая. Но не для вас!
      В Warhammer 40,000: Space Marine 2 выдающийся визуал. А то, что к нему прилагается отличная игра, да еще и по вселенной, которую у нас любят страстно и самозабвенно, привело к уверенной победе.
      Но админ рискнул пойти против шерсти и выбрал на место победителя другую игру.


      Лучшая реализация концепции «открытого мира»
      Ghost of Tsushima  (43) Dragon’s Dogma 2  (39) Horizon Forbidden West  (28) God of War: Ragnarok  (27) Final Fantasy VII Rebirth  (15) Возможно, либеральное решение о добавлении ПК-портов старых консольных игр в номинации было не очень удачным решением

      Забавно, что в 2020 году Ghost of Tsushima заняла в аналогичной номинации лишь 5-е место. Но победу можно объяснить и тем, что в этом году с новыми играми с адекватным открытым миром была напряженка.

      Лучшая оригинальная игра (несиквел)
      Black Myth: Wukong  (42) Metaphor: ReFantazio  (17) Balatro  (11) Stellar Blade  (10) (=) Astro Bot  (9) (=) Banishers: Ghosts of New Eden  (9) Pacific Drive  (8) (=) Indika  (5) (=) «Смута»  (5) (=) V Rising  (5) Хороший год для оригинальных игр. Тут есть и абсолютный лидер, и сенсационная Metaphor: ReFantazio, и удивившая всех Balatro, и сексуальная Stellar Blade, и даже русская Indika.

      Наш фаворит тоже попал в топ, хоть он и недополучил славы в наших краях.

      Лучшая игра из разработанных русскоязычными студиями
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (106) Vladik Brutal  (41) Indika  (34) Saturn («Сатурн»)  (31) Tomb Raider I-III Remastered  (26) Deathless: Tales of Old Rus («Бессмертный. Сказки Старой Руси»)  (21) Iron Meat  (21) Legacy of Kain Soul Reaver 1&2 Remastered  (20) MiSide  (20) «Смута»  (14) В комментариях под голосованиями на сайте и в ВК удивлялись, как это ремастеры Tomb Raider и Soul Reaver сделаны в России? Так тоже бывает.
      Победитель безальтернативен.

      Лучшее дополнение (аддон, DLC)
      Elden Ring: Shadow of the Erdtree  (51) Warhammer 40,000: Rogue Trader — Void Shadows  (34) Atomic Heart — Trapped in Limbo  (27) Pathfinder: Wrath of the Righteous — A Dance of Masks  (17) The Talos Principle 2 — Road to Elysium  (14) Аддон, число отзывов у которого превосходит большинство даже крупных игр, просто не мог не победить.
      А вот второе место Void Shadows — аддона к очень нишевой Warhammer 40,000: Rogue Trader — удивило. В хорошем смысле.

      Сюрприз года
      Indiana Jones and the Great Circle  (62) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (55) Black Myth: Wukong  (53) Helldivers 2  (27) Vladik Brutal  (26) Balatro  (25) Astro Bot  (20) Prince of Persia: The Lost Crown  (18) Stellar Blade  (18) Indika  (17) Первые три игры долгое время шли ноздря в ноздрю, но в итоге победил старина Инди, удививший, кажется, всех, кто попробовал сыграть.

      Лучший римейк/переиздание
      Silent Hill 2  (72) Final Fantasy VII Rebirth  (19) Persona 3 Reload  (18) Broken Sword: The Shadow of the Templars Reforged  (7) Tomb Raider I-III Remastered  (6) Тут примерно тот же случай, что и в номинации на лучший хоррор. Ситуация могла быть другой, если б Rebirth успела выйти на ПК в 2024 году, но увы.

      Провал года
      Concord (92) Dragon Age: The Veilguard  (62) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (59) Suicide Squad: Kill the Justice League  (57) Star Wars Outlaws  (37) Skull and Bones  (33) Starfield: Shattered Space  (26) Unknown 9: Awakening  (23) Test Drive Unlimited: Solar Crown  (18) Dustborn  (16) Если сюрпризы обычно приходится прям вытаскивать из головы, особенно если они вышли не в декабре, то провалами у нас всегда полный порядок.
      Dragon Age: The Veilguard вроде как неплох, но до старых частей откровенно не дотягивает, со S.T.A.L.K.E.R. 2 и так все понятно, Star Wars Outlaws и Skull and Bones чуть не свели Ubisoft в могилу, а Suicide Squad: Kill the Justice League фактически убила Roksteady.
      Но Concord среди этого великолепия стоит особняком. Игра, на которую инвесторы Sony делали огромную ставку, которая должна была стать главной игрой-сервисом на долгие годы, почему-то не взлетела. И ладно бы просто не взлетела: Sony подождала несколько недель и стерла все ее следы из сети, вернув покупателям деньги.

      Лучшие персонажи
      Мужики из Warhammer 40,000: Space Marine 2  (65) Инди из Indiana Jones and the Great Circle  (60) Джеймс и Мария из Silent Hill 2  (48) Клауд, Тифа и Айрис из Final Fantasy VII Rebirth  (37) Ева из Stellar Blade  (33) Ичибан из Like a Dragon: Infinite Wealth  (27) Сунь Укун из Black Myth: Wukong  (25) Монашка из Indika  (22) Владик из Vladik Brutal  (21) Эдвард и Эмили из Alone in the Dark (2024)  (20) Голосование прошло ровно — даже отрывов особых нет, хотя харизматичных мальчиков и девочек в этом году было видимо-невидимо. Космодесантники привычно брутальны, Джеймс спустя 20 лет все так же потерян и от души тупит, Айрис по-прежнему прекрасна, а на героиню Stellar Blade просто приятно смотреть.
      Жаль, что Эдвард с Эмили не вызвал у вас большого желания за них голосовать — их герои тоже получились хорошими.

      Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      (=) Helldivers 2  (24) (=) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (24) Marvel Rivals  (10) Tekken 8  (8) Call of Duty: Black Ops 6  (6) Сделать хорошую PvP-игру — задача непростая, и можно только порадоваться за шведскую студию Arrowhead, которая прошла путь от простейшей Magicka до шутера, в который в любое время суток играют десятки тысяч людей.
      Кстати, первая Helldivers тоже неплохая — не шутер, а изометрическая аркада. Можете попробовать.
      Первое место с ней разделил Space Marine 2 — шутер с прекрасным мультиплеером, в который тоже играет много народа.
      Лучшая графика
      Black Myth: Wukong  (37) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (21) Senua’s Saga: Hellblade 2  (15) Indiana Jones and the Great Circle  (14) Silent Hill 2  (10) С чистой графикой в этом году все было плохо... до определенного момента. Ну знаете, на рынке всегда появляется какой-нибудь суперпроект вроде Cyberpunk 2077, который делался при поддержке большой компании в том числе с целью показать вам такой ультимативный графон-графон.

      Black Myth: Wukong вроде бы похожа на такой, но все-таки классом не дотягивает. Наш победитель к этому званию гораздо ближе. 

      Лучшее использование сторонней лицензии
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (60) Indiana Jones and the Great Circle  (43) Alien: Rogue Incursion  (3) Marvel Rivals  (3) (=) LEGO Horizon Adventures  (2) (=) Vampire: The Masquerade — Reckoning of New York  (2) К этой номинации бы нарисовать арт «две большие игры издеваются над кучей маленьких»…
      А если серьезно, то в этом году вышло очень много хороших игр по лицензиям — гораздо больше, чем экранизаций игр в формате фильмов и сериалов. Тут и прекрасный Indiana Jones and the Great Circle, и хороший Alien: Rogue Incursion, и даже Arkham Shadow, за который вы почему-то вообще не проголосовали.

      Лучший сюжет / повествование
      Silent Hill 2  (54) God of War: Ragnarok  (36) (=) Final Fantasy VII Rebirth  (24) (=) Ghost of Tsushima  (24) (=) Alone in the Dark (2024)  (23) (=) Indika  (23) Metaphor: ReFantazio  (22) Black Myth: Wukong  (21) Until Dawn  (19) Persona 3 Reload  (18) У всех Silent Hill прекрасный сюжет, а римейк второй части его еще и углубил, сделав еще лучше. Так что ваш выбор закономерен.

      Из топа выделю Alone in the Dark, наконец-то занявшую одно из высоких мест. Действительно классная история — не пропустите.
      Ну и нельзя не отметить нашествия в этом году прекрасных игр с PlayStation. Каждая легко претендует на победу.

      Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Counter-Strike 2  (11) Hunt: Showdown 1896  (6) Diablo 4  (5) Grand Theft Auto Online  (5) War Thunder  (5)
      Саундтрек года
       Silent Hill 2  (40)  Warhammer 40,000: Space Marine 2  (30)  Indiana Jones and the Great Circle  (22)  Metaphor: ReFantazio  (21)  Final Fantasy XVI  (19)  Final Fantasy VII Rebirth  (18)  Black Myth: Wukong  (17)  Stellar Blade  (14)  Tekken 8  (11)  Hades 2  (10) Было бы странно увидеть другого победителя, учитывая то, что Акира Ямаока грамотно обновил всем известные мелодии и написать несколько новых, отлично вписавшихся в римейк.
      Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (58) Helldivers 2  (10) Dead Island 2  (4) Path of Exile 2  (3) Вроде бы столько хороших игр, но все голоса опять ушли в пользу Space Marine 2.
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за перевод. Кто пройдет до конца отпишитесь - как оно . Пока себе 1.01 версию сохраню на случай если разрабы все поламают.
    • просто трындит. Видимо лень включать-выключать просто если скорость не режется. Плюс впн впну рознь - в какой то стране может быть сайт забанен, в какой то нет . Значит страну надо менять . Сайт тут не при чем
    • Добрый ты человек.
    • Как закончу софт, который будет не перепаковывать, а создавать патчи как новые архивы, тогда соберу новую обнову с устранением всех вышеуказанных проблем. Локализацию мы не забросили, просто я скоро вздернусь от кучи работы.
    • А как адаптировать, может, что-то в файлах подправить, никто не знает? Никто не собирается адаптировать? Это так сложно? Не с нуля же сделать. С озвучками играть желания нет.
    • Что-то многовато 99к строк текста для такой игры.
    • Посмотрела я демо этой игры, что могу сказать по поводу демо, игра сделана на il2cpp и @allodernat вы почти правы были, но там не за десятью дверьми, а всего за тремя , но главное что я их нашла  В принципе перевести реально) Но до конца года я все ровно пока не собираюсь переводить. 

      @Алекс Лев @zzzombie89 Теперь по поводу автопереводчика, если кому-то нужно, решила тоже глянуть на этот момент
      -Теперь даю инструкцию по установке —

      Заходите сюда https://builds.bepinex.dev/projects/bepinex_be скачиваете эту версию 06.2025
      BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.738+af0cba7  и распаковываете в папку там где .exe
      Потом заходите сюда — https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.4.6 скачивайте эту версию
      XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.6 и распаковываете в папку там где .exe

      Теперь нужно запустить игру один раз, для создания нужного файла и выключить когда увидите кнопку New Game
      У вас будет создан файл BepInEx\config\AutoTranslatorConfig.ini
      Заходим в него и меняем на вот это —
      [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en

      [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=2500 — ну тут уже смотря какой переводчик вы используете (по умолчанию там 200, из за этого большие тексты не будут переводиться или же маленькие будут переводиться криво)

      Остальные настройки уже на  ваше усмотрение.

      Так же нужно будет заменить один dll на мой исправленный (я изменила чутка код XUnity.AutoTranslator чтобы он работал именно с этой игрой)
      https://drive.google.com/file/d/1K80GOqtmpH6s31vi2nGuVFcxb6cLcJD8/view?usp=sharing
      путь к файлу — BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.dll
    • @SerGEAnt русификатор most2820 подходит и для пк-версии. Проверил на  версии steam build  18177047 Переименовал и запаковал под структуру папок pc-версии. Так что останется только кинуть в папку с игрой с заменой файлов. скачать  
    • Для Nintendo switch, создать папку, имя папки 010038B015560000, скачиваем русификатор, папку romfs добавляем в созданную папку ранее! Дальше надеюсь уже знаете что делать, кидаем папку по пути atmocphere\content!  
    • @xtheanotherlife Попробовал — заходит. А зачем тебе впн ВЕЗДЕ?
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×