Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи Steam хвалят ролевой проект Hades

Рекомендованные сообщения

134818-db86d68.jpeg

Журналисты обратили внимание на то, что рогалик Hades, бывший эксклюзив Epic Store, пришелся по вкусу геймерам в Steam.


Журналисты обратили внимание на то, что рогалик Hades, бывший эксклюзив Epic Store, пришелся по вкусу геймерам в Steam.

134818-db86d68.jpeg

В данный момент у игры 98% положительных отзывов на базе 1750 обзоров. Релиз проекта в Steam состоялся 10 декабря. При этом пользователей, похоже, никак не смутил тот факт, что разработчики нарушили свое обещание выпустить игру на платформе Valve в законченном виде. 

В данный момент полный релиз должен состояться во второй половине следующего года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это ж Supergiant Games. Они, кажется, просто не умеют делать плохо.

Другое дело, что игра не вышла, так шо какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно не знаю можно ли ее уже пройти но в начале подумал что тот же Synthetik геймплейно особенно в начале по интереснее будет . Но как то втягивается и не можешь оторваться плюс сюжет и классные диалоги , еле заставил себя оторваться так как пока по ощущениям процентов 80 переведено на русский не хочется, что то пропускать .

Хотя в целом после pyre  я ожидал чего то ещё более крутого , по мне так все же пока что , я видел не дотягивает до pyre, если бы эта игра вышла после транзистора то вопросов бы у меня не было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, folderwin сказал:

Хотя в целом после pyre  я ожидал чего то ещё более крутого , по мне так все же пока что , я видел не дотягивает до pyre, если бы эта игра вышла после транзистора то вопросов бы у меня не было .

Чем же Pyre интереснее? Или даже чем она вообще интересна? Я помню что это был довольно скучный баскетбол. Или все-таки нет?

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, POW2208 сказал:

Чем же Pyre интереснее? Или даже чем она вообще интересна? Я помню что это был довольно скучный баскетбол. Или все-таки нет?

Зачем вы вообще тогда играете в игры от этого разработчика если Pyre для вас скучный баскетбол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2019 в 03:11, folderwin сказал:

Зачем вы вообще тогда играете в игры от этого разработчика если Pyre для вас скучный баскетбол?

У бастиона был неплохой геймплей, да и стиль интересный - неплохая игра. Транзистор как-то пропустил, но вроде неплохой должен быть. Hades - рогалик с вариативной прокачкой, продуманной (но не особо крутой) боевкой, не самый лучший, но в плане разнообразия развития и количества контента игра соответствует роглайту с хорошим качеством. Игры студии качественные, красивые и как минимум не плохие, но каких-то шедевров конечно нет. Pyre я и вовсе не понял - что это и зачем. Вроде вариация для любителей спортивных игр в ррлевом сеттинге. Может я что-то не понимаю, тут уж вопрос скорее к вам, раз она вам понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 

во-первых, не баскетбол, а скорее регби. И вовсе не скучный, а вполне залипательный :) ну это кому как, вкусу не прикажешь.

во-вторых, регби составляет от силы 1/5 от общего времени. Большую часть занимает эдакая визуальная новелла с отличной историей и персонажами. Ради нее стоит играть, даже если вам аркадный геймплей неинтересен (можно включить супер изи-пизи режим, превращающий местный спорт в формальность)

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, haywire сказал:

@POW2208 

во-первых, не баскетбол, а скорее регби. И вовсе не скучный, а вполне залипательный :) ну это кому как, вкусу не прикажешь.

во-вторых, регби составляет от силы 1/5 от общего времени. Большую часть занимает эдакая визуальная новелла с отличной историей и персонажами. Ради нее стоит играть, даже если вам аркадный геймплей неинтересен (может включить супер изи-пизи режим, превращающий местный спорт в формальность)

Я вас понял. Значит игра действительно не мое. Не в ту сторону так сказать она углублена. Мне бы геймплей, продуманные механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, POW2208 сказал:

Я вас понял. Значит игра действительно не мое. Не в ту сторону так сказать она углублена. Мне бы геймплей, продуманные механики.

Игры этой студии как раз славятся Сюжетом, так , что можете тогда вообще смело пропускать

6 часов назад, haywire сказал:

“если вам аркадный геймплей неинтересен (можно включить супер изи-пизи режим, превращающий местный спорт в формальность)”

И потеряете половину приколы игры, так как самый смак, что можно проигрывать практически все сражения и это будет сильно влиять на сюжет, вообще практически каждый матч влияет на сюжет и концовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
      Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades.
      Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×