Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom официально анонсировала ремейк Resident Evil 3: трейлеры и скриншоты

Рекомендованные сообщения

1 час назад, DeeMan сказал:

Эх, опасения подтвердились. Раз отвратительно отнеслись к ре2

 

В каком месте отвратно отнеслись? Отличный ремейк вышел. Ержан проснись, ты обосрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично) Наконец поиграю в третью :D Молодцы Капкомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StevenStifler сказал:

В каком месте отвратно отнеслись? Отличный ремейк вышел. Ержан проснись, ты обосрался.

В том самом: во всем, конечно же кроме графония. Отличный “перезапуск”, а не ремейк, для ньюфагов. Если не играл в оригинал, тебе не понять. Поищи темы по ре2 на зоге и почитай, писать одно и тоже нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DeeMan сказал:

Если не играл в оригинал, тебе не понять.

Играл в оригинал — с огромным удовольствием прошел ремейк. Из друзей знакомых — кто играл в оригинал, тоже все в восторге от ремейка.

Так что фраза странная — много примеров людей, игравших и любивших оригинал, встретивших ремейк очень позитивно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Играл в оригинал — с огромным удовольствием прошел ремейк. Из друзей знакомых — кто играл в оригинал, тоже все в восторге от ремейка.

Так что фраза странная — много примеров людей, игравших и любивших оригинал, встретивших ремейк очень позитивно.

Тебе не понять тру олдфага. Это как с сиськами Лары Крофт. Надо что бы треугольные были, каноничные.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Darapoin сказал:

Это как с сиськами Лары Крофт. Надо что бы треугольные были, каноничные.

В таком случае вообще нет смысла обращать внимание на ремейк и как-то о нем отзываться. Он не нужен если нужны треугольные сиськи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

Играл в оригинал — с огромным удовольствием прошел ремейк. Из друзей знакомых — кто играл в оригинал, тоже все в восторге от ремейка.

Так что фраза странная — много примеров людей, игравших и любивших оригинал, встретивших ремейк очень позитивно.

И ни у кого не возникло вопросов о тотальной перестройке локаций? Где теперь ре2 “якобы ремейк” в финале противоречит локации из финала ре0. Об одинаковых сценариях? Об одинаковых боссах? О том что нещадно было вырезано и изменено то, что являлось шикарными моментами в оригинале. Ничего из этого не смутило, совсем? Или мб серия ре для вас это проходняк, прошел, да, классно, и забыл, тогда понятен вывод:

Цитата

все в восторге от ремейка.

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DeeMan сказал:

И ни у кого не возникло вопросов о тотальной перестройке локаций? Где теперь ре2 “якобы ремейк” в финале противоречит локации из финала ре0. Об одинаковых сценариях? Об одинаковых боссах? О том что нещадно было вырезано и изменено то, что являлось шикарными моментами в оригинале. Ничего из этого не смутило, совсем? Или мб серия ре для вас это проходняк, прошел, да, классно, и забыл, тогда понятен вывод:

Это ремейк а не ремастер. Они не были обязаны сохранять все 1в1, тем более что игра даже игровой процесс сменила став шутером от 3го лица (условно).

Для меня Резик не является какой-то сверхгениальной игрой, потому к мелочам придираться я не вижу смысла, опять-же учитывая, что это ремейк а не ремастер. Но вот некоторые друзья очень большие любители серии — все оценили очень высоко.

Критиковать можно почти все что угодно, найти минусы можно где угодно, но очень трудно отрицать, что это действительно хорошая современная игра, основанная на оригинальной второй части Резика.

А если учитывать, как многие сейчас “делают” перезапуски старых игр в наше время — Капком на руках надо носить за такую игру.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Если не играл в оригинал, тебе не понять.

В оригинал играл в момент его выхода. Так что с пониманием у меня все в порядке. На вкус и цвет, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Это ремейк а не ремастер. Они не были обязаны сохранять все 1в1, тем более что игра даже игровой процесс сменила став шутером от 3го лица (условно).

Речи о ремастере вообще не шло, это во 1, во 2 они обязаны сохранять точь в точь, так это ремейк, а что есть ремейк? Думаю не надо писать.

RE1 Remake — вот это достойный ремейк, вот на что нужно ровняться. Ничего не изменяли, лишь добавили несколько локаций, противника и “оружия”, думаю поймешь о чем я. 

2 часа назад, iWaNN сказал:

Для меня Резик не является какой-то сверхгениальной игрой, потому к мелочам придираться я не вижу смысла, опять-же учитывая, что это ремейк а не ремастер. Но вот некоторые друзья очень большие любители серии — все оценили очень высоко.

Придираться к мелочам? То есть первое потрясающее знакомство с ликером как поставлено в оригинале и в ремейке (никак, вообще, а на новом движке это было бы оверохренительно) — это мелочь? Бена в тюряге заражал Биркин, а не убивал тиран, а затем был мини босс с данной личинкой - мелочь? Мелочь что зараженного ниггу просто видим обращенного в зомби, а не его обращение? А ведь было бы снова оверохренительно увидеть обращение на новом движке. Мелочь — пояснение появление тирана в полицейском участке вместе с “ниоткудавозьмись” вертолетом? Мелочь что у каждого персонажа был свой личный преследователь в виде босса? Когда в зеро за Ребекку попадаем  на завод в сейв рум, а в 10 метрах рядом же опускаемся на локомотиве в лабораторию амбреллы, а затем все эти же места посещаем во 2 части уже от лица Леона\Клэр, мелочь? Серьезно? На этих “мелочах” (не мои слова) построена вся игра, атмосфера и реиграбельность. Один из примеров про знакомые места: МГС1 и МГС4, когда можно было посетить outer heaven - тоже мелочь?

Это далеко не все, что вспомнил, то описал. Видимо друзья не настолько большие любители классических серий, раз схавали это. Наверняка схавали и 4,5,6,7, оба ревелейшена и не подавились (не упоминаю оутбрейки и т.д.) Мои же друзья наоборот, плюются от последующих резидентов (начиная с 4) и их реинкарнации в виде “якобы” ремейков.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Критиковать можно почти все что угодно, найти минусы можно где угодно, но очень трудно отрицать, что это действительно хорошая современная игра, основанная на оригинальной второй части Резика.

Не критикую RE1 Remake, он шикарен, с ним нет проблем. Разве что не знаю зачем придумали механику сжигания зомби.

 

1 час назад, StevenStifler сказал:

В оригинал играл в момент его выхода. Так что с пониманием у меня все в порядке. На вкус и цвет, как говорится.

Если играл и хорошо играл, то должен помнить что и как изменено в худшую сторону. А есть у меня знакомые которые играли, но не помнят 2 часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DeeMan сказал:

Речи о ремастере вообще не шло, это во 1, во 2 они обязаны сохранять точь в точь, так это ремейк, а что есть ремейк? Думаю не надо писать.

Видимо, как раз надо:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ремейк

выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик”

По остальному — да, всегда можно сделать лучше. Но на том уровне, на каком выполнен ремейк — более чем достаточно. Он внес так-же овердохрена своих новых впечатлений и фишек — в первую очередь из-за игры от 3го лица, чего не было у оригинала. За что-то можно поругать, что-то можно похвалить. Но никак нельзя сказать - что вышла плохая игра. Как минимум по количеству положительных реакций.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

ЕРЕТИК!!!:punish:

СЖЕЧЬ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Видимо как раз стоит:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ремейк

выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик”

 

Ты по ниже опусти и найди строчку Ремейки компьютерных и видеоигр, а то прочел “общее”.

Цитата

Ремейк компьютерной или видеоигры — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Ремейк может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует оригинал полностью. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто содержит улучшенную графику, звук, интерфейс пользователя, более современный геймплей

Где из “никогда не копирует” — это про ре1, где добавили пару механик, локаций. Что очень здорово, а не перелопатили 80% игры, где теперь нет состыковок. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×