Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Konami и Хидео Кодзима планируют возродить серию Silent Hill

Рекомендованные сообщения

211911-Artz6Kv.jpg

На днях на форумах Reddit появился занятный пост, в котором некий господин дал надежду фанатам Silent Hill.


На днях на форумах Reddit появился занятный пост, в котором некий господин дал надежду фанатам Silent Hill.

211911-Artz6Kv.jpg

Цитата

KONAMI И КОДЗИМА ДОГОВАРИВАЮТСЯ НАСЧЕТ SILENT HILL.

Да, вы все правильно поняли, и я не настолько жесток, чтобы терзать понапрасну ваше сердце [...]:

Вот что я точно знаю:

  • Я знал об этом с момента релиза Death Stranding и ждал подходящего момента. Все потому, что никто бы не поверил мне, пока в сети не появятся кое-какие новости (речь идет о слухе, согласно которому следующей игрой Хидео Кодзимы станет хоррор, а также об известии об уходе сооснователя Kojima Productions Кенитиро Имаидзуми из-за нежелания работать с Konami).
  • Пока еще нет четких планов, но Konami и Kojima ведут подготовительные работы. Сама сделка, кажется, уже закончена. Konami предоставит права на франшизу Silent Hill для игры, которую будет разрабатывать и финансировать сама Kojima (кто-то из сторонних компаний будет ей помогать, однако кто именно, неизвестно). У Konami при этом останется право выбрать главного героя, однако у Kojima Productions будет большая творческая свобода.
  • Собственно, именно поэтому из Kojima ушел Кенитиро Имаидзуми: он не хотел работать на Konami даже «издалека». Кодзима же очень хочет закончить P.T.. и считает, что его поклонники этого заслуживают, даже если ради этого ему придется наступить на свою гордость (и он это сделал). У Имаидзуми на подобное не хватило духа. 
  • Реализация будет похожей на P.T., но без Нормана Ридуса. Тем не менее, разработчики постараются привлечь как можно больше известных людей к работе.
  • Игра будет от третьего лица, не от первого, как P.T..
  • Причиной разногласий Кодзимы и Konami был не Silent Hill, а MGSV.
  • Похоже, Death Stranding стала игрой, которая обелила имя Кодзимы в глазах Konami. Не знаю, говорил ли кто-то об этом раньше, но Death Stranding — это громкий хит с точки зрения продаж. 

Если не случится что-то более грандиозное, новый Silent Hill анонсируют в самое ближайшее время (на The Game Awards, если повезет, а если нет — то самое позднее в следующем году.

Напомним, что Silent Hills, также известный как P.T., изначально планировали создать Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо. В итоге свет увидела лишь демоверсия, сам проект был отменен в 2015 году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 это standalone mod, a не инди, но да, продолжение CoF было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, если в качестве ГГ был бы Норман Ридус, то игру дополнительно захотело б гораздо более много человек. Тем более как актер он шикарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2019 в 05:46, lordik555 сказал:

Порой задумываюсь, а почему не выходят продолжения инди-игр? Просто читая пост вспомнил как проходил Cry of Fear. Да, хотелось продолжения.

Так вышла 2 часть этой игры :)

Ваше желание осуществилось ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Alex Brutal сказал:

Так вышла 2 часть этой игры

Разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Разве?

Сори,перепутал с другой инди игрой,там 2 часть вышла

Layers of Fear

За нее сказал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex Brutal сказал:

Сори,перепутал с другой инди игрой,там 2 часть вышла

жаль.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×