Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam появился предзаказ Red Dead Redemption 2

Рекомендованные сообщения

215055-ss_4ce07ae360b166f0f650e9a895a3b4

Чуда не произошло: за игру просят все те же 2499 рублей и выше.


За день до выхода Rockstar Games открыла предзаказ ПК-версии Red Dead Redemption 2 в Steam. Чуда не произошло: за игру просят все те же 2499 рублей и выше.

214118-1.jpg

Запуск игры в Rockstar Launcher и Epic Store (в них игра вышла 5 ноября) был очень тяжелым и сопровождался большим количеством техническим проблем как с лончером, так и с самой игрой. За это время вышло несколько объемных патчей, последний — вчера.

Забавно, что игру уже можно было приобрести со скидкой в честь «Черной пятницы». В некоторых магазинах цена опускалась до 1800 рублей, несмотря на то, что с ее выхода прошло всего пара недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

а что, в стиме уже рефанды игры делают?

В “обзорах” пишут что делают рефанды. Естественно в игре меньше 2х часов. Причины разные.

Но в основном глупый народ пишет токсичные комментарии мол на консолях оттестировали))) Наивные, блин)))

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл больше 20 часов со старта. Со 2 патчем упал фпс. Месяц не играл, только проверял что изменилось после патчей. Так вот, на вулкане у меня игра теперь работает пободрее, но все равно хуже чем когда играл со старта на dx12. Если сначала играл на настройках высокие-ультра, то теперь солянка из низких, средних, высоких, ультра. И вроде все нормально, фпс ниже 30 не падает (в некоторых местах  50 было), но вот во время перестрелки происходит взрыв, кто то загорается, и игра становится неиграбельной. Фпс падает до 22. Даже если снижаю настройки — бесполезно. Разные способы из интернета применяю, в панели нвидиа копаюсь — результат тот же. В RE2 была похожая проблема когда стреляешь из какого то электрического оружия, но насколько помню починили это быстро. В Steam у игры уже смешанные отзывы, так что подозреваю я не один такой счастливчик. Капец, да Ведьмак 3 на максималках, с жрущей fps HairWorks на ура 30 фпс выдает, а это чудо на средних через очко работает. Что бы я еще раз предзаказ сделал, дурак блин :angry_m:

Изменено пользователем Darapoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

все и правда просто: тебя хейтят за злорадство и бахвальство, игру за кривость, недопустимую для такой игры от такой студии. Связи никакой.

конечно же) я играю, вы же стаей лишь хейтите игру на ПК, связи абсолютно ни какой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

я играю, вы же стаей лишь хейтите игру на ПК, связи абсолютно ни какой)

да-да, и на метакритике игру опустили хейтеры, и в стиме рефанды делают хейтеры.)

кстати, один такой “хейтер” как раз выше отписался)

8 минут назад, rainmind сказал:

Но в основном глупый народ пишет токсичные комментарии мол на консолях оттестировали

согласен. Еще тестить и тестить)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

да-да, и на метакритике игру опустили хейтеры, и в стиме рефанды делают хейтеры.)

Ой, да наверняка это школьники, которые ждут распродажи в стиме. Не играли но уже хейтят, нищеброды. У игры ведь все замечательно. Всего то надо не на ведре играть, ага

Изменено пользователем Darapoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

да-да, и на метакритике игру опустили хейтеры, и в стиме рефанды делают хейтеры.)

при чём здесь они? Хаят те, именно Здесь, кто её даже не запускали, но начитались в инетах (но там простительно: там, хотя бы запускали), и теперь всё Ну очень плохо!)

может уже начнёте рассуждать о Собственных проблемах с игрой, а не о том, что где то там, кто то...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

Хаят те, именно Здесь, кто её даже не запускали, но начитались в инетах (но там простительно: там, хотя бы запускали)

по твоей логике, даже те, кто запускал и у кого не работает, все равно лгут. Вообще все лгут, кто ругает. И рокстары лгут, потому что выпустили десяток патчей для отлично работающей игры.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

по твоей логике, даже те, кто запускал и у кого не работает, все равно лгут. Вообще все лгут, кто ругает. И рокстары лгут, потому что выпустили десяток патчей для отлично работающей игры.:laugh:

Моя логика постом выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Моя логика постом выше)

твоей “логики” народ уже накушался по самое нехочу, пост выше это вообще ни о чем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

твоей “логики” народ уже накушался по самое нехочу, пост выше это вообще ни о чем)

своё глупое мнение, выставлять за народное: это сильно, право)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, the punisher сказал:

может уже начнёте рассуждать о Собственных проблемах с игрой, а не о том, что где то там, кто то...)

Я всегда производительность и качество картинки проверяю до покупки по тестам независимых лабораторий, если имеет место быть неоднозначная реакция пользователей. 

Поэтому о проблемах я знаю не очень много, а вот о дерьмовой производительности относительно картинки могу. В игре нет ни одной настройки, которая бы могла топчики ставить на колени (имеется  виду качество), но тем не менее при полном фарше и не самом хорошем АА она прогибает самые топовые конфигурации. Т.к. картинка консольная, то низкий фпс просто непростителен. 

Да, формально на консолях настройки еще ниже, но на глаз это заметно не настолько, что бы видяхи, которые в 20 раз мощнее выдавали невпечатляющий фпс. 

1 минуту назад, the punisher сказал:

своё глупое мнение, выставлять за народное: это сильно, право)

Народное мнение — это смешанный рейтинг в Стиме. Для контраста у Хало > 17к обзоров и рейтинг положительный))

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Для контраста у Хало > 17к обзоров и рейтинг положительный))

Halo Reach игра 2010 года, что запускается даже на пылесосах и утюгах. И стоит она 250 рублей.
Естественно, что у нее будут хорошие обзоры. Это же мечта колхозника. И  даже  украсть не хочется.
Нашел  с  чем сравнивать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, the punisher сказал:

своё глупое мнение, выставлять за народное: это сильно, право)

т.е я один говорю, что порт плохой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

т.е я один говорю, что порт плохой?)

не, тут вас наберется, на ресурсе, человек пять, может быть, но правда, не пробовали ни разу, но хейтите по чём зря!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция действует два дня.
      В Steam можно бесплатно добавить в библиотеку головоломку Cakey’s Twisted Bakery, вышедшую буквально сегодня.
      Акция действует два дня.





    • Автор: SerGEAnt

      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Компания Statcounter подсчитала, что доля Windows 11 среди пользователей сети достигла 29,71%.
      Несмотря на усилия Microsoft, популярность свежей ОС не идет ни в какое сравнение с Windows 10, доля которой по состоянию на конец июня составила 66,1%. За год устаревшая система потеряла примерно 5% пользователей.
      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Поэтому, если смотреть на статистику геймерских ПК в Steam, то ситуация с популярностью Windows 11 гораздо лучше. Windows 11 установлена на компьютерах 46,63% пользователей, а Windows 10 — у 49,42%.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×