Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Джей Джей Абрамс рассказал о своем отношении к токсичности фанатского сообщества «Звездных войн»

Рекомендованные сообщения

153644-star-wars-episode-9-jj-abrams-115

Джей Джей Абрамс дал интервью изданию Esquire, в котором затронул тему токсичного сообщества «Звездных Войн».


Джей Джей Абрамс дал интервью изданию Esquire, в котором затронул тему токсичного сообщества «Звездных Войн».

153644-star-wars-episode-9-jj-abrams-115

Для начала Абрамс рассказал о подходе режиссера «Последних джедаев» Райана Джонсона и о том, как это сказалось на его работе:

Цитата

Было несколько вещей, которые позволили нам немного разгуляться: например, у Райана не было сцен совместных приключений героев, и было по-настоящему интересно рассказать историю о приятелях, дроидах, о крышесносящих, безумных, головокружительных приключениях. Понимаешь, о чем я? Те возможности, которые он предоставил мне как фанату, как человеку, прочитавшему сценарий, как его поклоннику и как фанату «Звездных Войн»...

Было необычайным удовольствием ознакомиться с чьим-то чужим вариантом подхода [к теме], который явно ставил целью постоянно удивлять зрителя, и это было очень интересно, потому что такой приём работал, и я почти постоянно обнаруживал какую-то неожиданность. Так что мне это понравилось. Когда я стал режиссером Эпизода IX, то удивительным образом никакое из принятых [Джоносоном] в «Последних джедаях» решений не помешало тому, что мы планировали, не повлияло на мои идеи насчет того, в каком направлении [история] может пойти,— так что нельзя сказать, чтобы его рассказ каким-то образом негативно сказался на том, что я предполагал снимать. На самом деле, как ни странно, его решения, возможно, даже облегчили задачу, потому что тот факт, что Райан не сделал какие-то вещи, о которых мы подумывали, дал нам преимущество.

Затем речь зашла о фанатском сообществе, которое, к слову, восприняло восьмой эпизод достаточно негативно:

Цитата

Реакция на «Звездные Войны», усиление атак, усиление негатива, «месть фэндома», как они это называют (Fandom Menace, движение фанатов против «диснеевских ЗВ», созвучно с Phantom Menace — так назывался первый эпизод, — прим. ред.) — это все характерно не только для «Звездных Войн», вообще-то. Мы, как мне кажется, живем в такое время, когда вы оказываетесь вне игры, если не создаете что-то такое, что вызывает ожесточенные споры, что-то такое, что выглядит отталкивающим и в то же время легко привлекает внимание.

Я всегда любил «Звездные Войны» за то, что у них есть огромное сердце. Всегда ли я был готов принять и согласиться со всеми вещами, которые происходили в каждом фильме, будь то приквелы или классическая трилогия? Нет. Люблю ли я «Звездные Войны»? Да. Поэтому я верю,— возможно, со всей наивностью,— что мы сможем вернуться в те времена, когда мы позволяем вещам иметь немного больше измерений. Чтобы любить что-то, не обязательно соглашаться с каждой отдельной деталью. Среди моих знакомых нет никого, у кого были бы супруг (а), партнер, просто другой член семьи или друг, соглашающийся со всем, что этот человек делает, и которому нравится в нем все. Думаю, мы должны вернуться к нюансам и к терпимости. Будучи фанатом «Звездных Войн», люблю ли я буквально все в каждом из фильмов? Нет. Но люблю ли я «Звездные Войны»? Да, черт побери.

Также Джей Джей прокомментировал любовь фанатов к «Малышу Йоде», которого можно увидеть в первом эпизоде сериала «Мандалорец»:

Цитата

Знаете, я думаю, что удовольствие сочинять истории об этой галактике заключается в том, что вы берете вещи, которые всем знакомы, и можете их улучшать, видоизменять, дополнять, расширять, добавлять к ним детали. Это — мир, который ждет, чтобы его границы раздвинули. Я имею в виду то обстоятельство, что классические фильмы сделали самую замечательную вещь, когда лишь упоминали Войны Клонов, Империю, Сенат и старые войны, но никогда не показывали ничего из этого. Картины, которые были написаны на этих холстах прошлого — просто невероятно, насколько они были созвучны и близки всем, но вы всегда чувствовали, что вокруг этого есть другая жизнь, что есть история и мир за пределами того, что вы видели.

Для меня «Звездные Войны» постоянно расширяются и, в каком-то смысле, не имеют границ. [Это означает] возможность выбрать персонажа вроде Йоды и сказать: «А что если мы создадим малыша Йоду»? И причина, по которой это имеет смысл — это не просто ностальгия, это — нечто важное, это — история с глубокими корнями и большим потенциалом, способная вызвать резонанс с биением человеческого сердца. Это — такого рода вещи, которые, когда они попадают в точку — ух ты! — это не просто нечто миленькое, за этим стоит целая история. Они зажигают воображение. В этом — вся суть, будь то возвращение Лэндо и желание узнать, что происходило, или представление совершенно нового персонажа, совершенно нового дроида, или возможность увидеть краем глаза «малыша Йоду». Мы говорим о возможностях и потенциале — о том, что представляет собой самое сердце «Звездных Войн».

Ранее Абрамс говорил о том, что у когда он приступал к работе над девятым эпизодом, у него не было даже сценария:

Цитата

Когда я впервые попал на новую трилогию «Звездных Войн», существовал основной план для трех фильмов. Я сосредоточился на «Пробуждении Силы», так как там был дедлайн. Когда я работал, то не планировал заниматься проектом дальше. Райан Джонсон видел то, что мы делали, у нас были встречи... Он следовал своему вдохновению, но он не сделал ничего, что помешало бы нашим замыслам. Был основной план, но не было полностью написанных сценариев для Эпизодов 7, 8 и 9.

Напомним, что девятый эпизод саги выходит в прокат 19 декабря.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

у кочегара спроси)

да там тоже далеко не всегда получается, как при разборе его “ любимом” KCD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, the punisher сказал:

а если репутация в минусе, что тогда? 
хотя репутация, на данном ресурсе, вообще отдельный вопрос, как по мне)

А ничего,я правда могу ошибался но тут репа не дает не плюшек, не дебафов.

 

 

5 часов назад, the punisher сказал:

да там тоже далеко не всегда получается, как при разборе его “ любимом” KCD)

KCD это что?

У меня ассоциация с переключателями/выключателями,но что то я сомневаюсь что вы о них.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

KCD это что?

Kingdom Come Deliverance.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, the punisher сказал:

парень пытается быть умным изо всех сил!)

понять и простить)

Парень просто время попутал... Он до сих пор ещё в 90ых живёт... В то время нести такую дичь было почётно. Сколько всякой книгомакулатуры понаписали в то время о ВОВ... ЗВ отдыхают от такой фантастики.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, alexey89 сказал:

Парень просто время попутал... Он до сих пор ещё в 90ых живёт... В то время нести такую дичь было почётно. Сколько всякой книгомакулатуры понаписали в то время о ВОВ... ЗВ отдыхают от такой фантастики.

крайне фигово, когда вместо Полевого и Аркадия (это Важно!) Гайдара, начинают проходить Солженицина в школе. Серия Лукаса тихо курит в сторонке)

а вообще, как я и писал ранее уже: грустно это все, что есть некие "товарищи”, которые пишут всякую ерись , но сами даже не попытались разобраться в истории, но спокойно ставят ярлыки. И дело даже не в возрасте, а в личностном отношении, как я понимаю данную ситуацию.

чем то мне это все отдаёт неким itpedia, который люто ненавидит СССР, и всё с ним связанное.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Savara Метки: приключения, экшен, RPG, рогалик, подземелья, souls-like, инди , фэнтези, Wakfu Платформы: PC (Windows)
      Разработчик: Doryah Games
      Издатель: Ankama Games
      Дата выхода: 6 мая 2025 года
      Отзывы Steam: 89 % положительных из 430 обзоров Движок:  Unity 2022.3.37f1    
    • Здравствуйте, будучи новичком в этом деле, решил попробовать вытащить и сделать перевод текста из игры The Legend of Heroes Trails of Cold Steel III. Как я разобрался, основной текст лежит в файле assets.pka и мне удалось его с помощью утилиты с гита  разложить на pkg файлы. Но вот дальше возникла проблема,сделал 2 скрипта, один раскрывает pkg файл(приложу ниже), другой просто автоматизирует массовость этой распаковки , в результате работы они сделали каждому файлу отдельную папку, где должны были быть таблицы и скрипты, но они все оказались пусты. Нейронка предположила, что это из за особенностей движка, либо запаковки файлов. Пытался через прогу на гите какую-то вытащить файлы, но нормальной документации там нету и ничерта не ясно. Если у кого был опыт работы с играми этого издателя, как я понимаю последнии ys на том же движке, что cold steel 3,4 , Reverie , Daybreaker 1,2,3(будущий), то буду благодарен за помощь в выходе из этого тупика.  Заранее спасибо! Файл простого скрипта на распаковку из pkg: TOOLS = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/tools") # где лежит unpackpkg.py PKG_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/pkg") # все .pkg после распаковки assets.pka OUT_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/unpacked") # тут будут распакованные файлы UNPACKER = TOOLS / "unpackpkg.py" def unpack_all(): OUT_DIR.mkdir(parents=True, exist_ok=True) pkg_files = list(PKG_DIR.glob("*.pkg")) print(f"Найдено {len(pkg_files)} pkg файлов") for pkg in tqdm(pkg_files, desc="Распаковка .pkg"): out = OUT_DIR / pkg.stem out.mkdir(parents=True, exist_ok=True) subprocess.run( ["python", str(UNPACKER), str(pkg), str(out)], check=False ) if __name__ == "__main__": unpack_all()
    • Технологии испарительной камеры и тому подобные так-то давно есть для решения проблем отвода тепла. Проблема лишь в цене — решение выходит дороговатым. Это вне диапазона бюджетных “народных” решений, но до “потолка” так-то ещё запас имеется. В т.ч. в тех же ноутбуках (как гибридных, так и “полновесных”) кроме всего прочего временами применяются и альтернативные методы создания потока воздуха, например, пьезо “щёточки” вентиляторы, то есть в классическом плане тоже всё не ограничено воздушкой и водянкой, есть и альтернативные направления. Собственно, пк на примере портативных их вариаций (ноутбуки, нетбуки и т.п.) и так уже идут в сторону уменьшения, постепенно превращаясь в малолитражки (чуть ли не плоские “папки” с дисплеем) и ещё меньшие по размерам “миники” (от малоразмерных ноутов до по сути карманных компьютеров с экраном, встроенными джоями  и мини-клавиатурами) даже в случае классических сборок с дискретками (мобильные дискретки могут быть весьма так маленькими относительно своих полноразмерных стационарных версий). Технически, дискретки уже временами упираются в потолок своего развития и хотят быть поближе к процессору физически для более быстрого обмена данными. То есть объединение в гибридный процессор или обратное действие с переносом самого центрального процессора в видеокарту и слияние видеопамяти с обычным озу давно напрашивается. По крайней мере таково моё личное видение данной ситуации, таково моё личное мнение. Не больше, не меньше.
    • Hungry Kroll смастерил хороший русификатор для метроидвании Rebel Transmute. Hungry Kroll смастерил хороший русификатор для метроидвании Rebel Transmute.
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Utopia City (2006)
      (тема на форуме)
    • У комментирующих tomshardware такие же вопросы. Что это вообще за графики, когда в Азии и Европе постоянно отчитываются о превышении продаж AMD над Intel. 
    • Он уже давно готов. Ещё в начале лета.
      Большая часть донатеров прошли игру.
      Когда появится в общем доступе?
      Не знаю, сообщим позже осенью, когда планировать выпускать будем.
      Мы решили, что игру нужно дополнительно вычитать и привести в ещё более лучший вид.
    • @SamhainGhost А как именно переименовать? я так и сяк пробовал, не получилось, бесявая гейм пасс версия  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×