Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

FromSoftware может показать геймплей своей Elden Ring в ходе The Game Awards

Recommended Posts

221440-9ca5c824f6383e08_1920xH.jpg

Издание IGN Middle East утверждает, что новый хардкорный проект от FromSoftware под названием Elden Ring покажут в ходе церемонии The Game Awards, которая состоится в следующем месяце.


Издание IGN Middle East утверждает, что новый хардкорный проект от FromSoftware под названием Elden Ring покажут в ходе церемонии The Game Awards, которая состоится в следующем месяце.

Об игре мало что слышно с момента анонса на E3 2019. Разработчики крайне неохотно делятся информацией и даже толком не показали геймплей. IGN Middle East же утверждает, что Elden Ring может выйти уже в начале следующего года. 

Также стали известны некоторые подробности геймплея. Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls. Руки главного героя могут приходить в негодность от использования умений — вплоть до того, что они просто превратятся в пепел. Естественно, что чем более изношенной окажется конечность, тем слабее она покажет себя в бою, и тем легче врагам будет ее отрезать или оторвать.

Заменить утраченное будет возможно, отсекая выступающие части тела у тех же супостатов. Интересно, что по мере прохождения герой будет учиться новым способностям и открывать пути в ранее недоступные области. 

The Game Awards 2019 стартует 13 декабря.

 

Share this post


Link to post

Отрезать конечности? У фромов?) соул-сурж))

Share this post


Link to post

Интересно чем отсекать будем конечности врагов когда свои в труху развалятся?)

Все герои Фромсофтов какие-то калеки.

Edited by POW2208

Share this post


Link to post

Омагад омагад как же я жду подробности об этой игре, особенно видеоряд с геймплеем, обожаю прям фромов с их мирами и играми в которые надо ИГРАТЬ. очень большие надежды на эту игру. Еще бы прокачку разнообразней чем  соусах завезли что нибудь типо дьяблы или грим дона ну это уже мои хотелки).

Edited by frostmir

Share this post


Link to post
6 часов назад, james_sun сказал:

Руки главного героя могут приходить в негодность от использования умений — вплоть до того, что они просто превратятся в пепел. Естественно, что чем более изношенной окажется конечность, тем слабее она покажет себя в бою, и тем легче врагам будет ее отрезать или оторвать.

...Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

Share this post


Link to post
9 часов назад, james_sun сказал:

Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls.

Вот это уже не очень( Ну да посмотрим что выйдет.

Share this post


Link to post
14 часов назад, POW2208 сказал:

Вот это уже не очень

вот не не надо тут, боевая система дарк соулс одна из самых интересных и продуманных,  а если что не устраивает будьте добры поясните.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Обрадовался перепутав с Eternal Ring, было бы очень круто возради они божественную серию King's Field

Share this post


Link to post
В 28.11.2019 в 22:15, james_sun сказал:

Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls.

Это и хорошо. Проверенная временем система, которую можно ещё развивать и развивать. Не то что в секиро, где урезали всё что только можно и сказали что это дескать "развитие по новому".

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
В 30.11.2019 в 04:01, frostmir сказал:

вот не не надо тут, боевая система дарк соулс одна из самых интересных и продуманных,  а если что не устраивает будьте добры поясните.

Это все субъективно, как и то что она куцая по моему мнению. Притензия же в том, что они опять возвращаются к старой системе. Есть 3 серии ДС, но им не хватило. Логичнее было бы довести до ума боевку Секиро. ИМХО она более динамична и приятнее, то ест в принципе приятна в отличае от ДС.

В 30.11.2019 в 05:16, alexey89 сказал:

Это и хорошо. Проверенная временем система, которую можно ещё развивать и развивать. Не то что в секиро, где урезали всё что только можно и сказали что это дескать "развитие по новому".

Нет это не развитие по новому, а другая боевая система, больше приемов,  более гибкая и по ощущениям приятная. Пусть из оружия один меч, но лучше так чем куча оружия, но дерквянная боевка. В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе. Иди возможно уж в этой игре боевка ДС засверкае новыми красками? Сомневаюсь, чем улучшать костыли проще развить рабочую модель (Секиро) или опять придумать новое.

Share this post


Link to post
4 часа назад, POW2208 сказал:

Это все субъективно, как и то что она куцая по моему мнению.

Но объективно она более разнообразна, впрочем как и во всем остальном начиная от локаций заканчивая прокачкой и кастомизацыей,

 

5 часов назад, POW2208 сказал:

более гибкая

нет так как гибкость напрямую связанна с разнообразием.

5 часов назад, POW2208 сказал:

В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе.

Ну например добавить боевых единорогов,  нафантазировать можно такое что и кодзиме не снилось. а вообще нет придела совершенству так что развивать боевую систему можно сколько угодно и какую угодно. Я не говорю что секиро плохая игра, но на данный момент кроме красоты в сражениях с боссами людьми  в остальном она не дотягивает до дс3  не по качеству и разнообразию локаций не по разнообразию боевки, прокачки и кастомизацыи. 

Share this post


Link to post
7 часов назад, POW2208 сказал:

Нет это не развитие по новому, а другая боевая система, больше приемов,  более гибкая и по ощущениям приятная. Пусть из оружия один меч, но лучше так чем куча оружия, но дерквянная боевка. В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе. Иди возможно уж в этой игре боевка ДС засверкае новыми красками? Сомневаюсь, чем улучшать костыли проще развить рабочую модель (Секиро) или опять придумать новое.

Я думаю в новой игре фромы и от секиры кое чего возьмут... Может пару элементов боёвки, для некоторых видов оружия... Но в целом, из секиры и брать то больше нечего, кроме как боёвки на мечах(катанах). Другое дело механика соулсов со своим разнообразием. Да и зачем костыли мудрить? К механике соулс можно добавить кучу других. Да тот же секиро это по сути кастрированный соулс, просто с упором на боёвку, вот и всё. Те же самые как вы называете костыли соулса, только отбитые по всем параметрам.

Share this post


Link to post
7 часов назад, frostmir сказал:

Я не говорю что секиро плохая игра, но на данный момент кроме красоты в сражениях с боссами людьми  в остальном она не дотягивает до дс3  не по качеству и разнообразию локаций не по разнообразию боевки, прокачки и кастомизацыи. 

Секиро не просто не плохая, она отличная. Ну да, локации могли быть и поинтересней, тут уж виной всему сеттинг. А был бы это киберсамурай в техногенном мире... а чего уж там. Про разнообразие я имел ввиду боевку, не кувыркаемся и машем, а бьемся, используя приемы, блокируем, парируем, контратакуем, отпрыгиваем ( вот это правда не всегда работает) и бьем в незашищенные части. Есть еще и протезы и какбы все, но ведь оно работает и работает комплексно - именно мы подбмраем стиль боя, ведь у нас приличный арсенал. А что ДС - кувыркаемся и машем. Есть прокачка параметров ( как в рпг и как в рпг это почти не влияет на геймплей), несколько видов оружия (с медленной как в киселе комбинацией ударов и магией).

Я не играл в ДС достаточно долго (хотя пробовал все части, надеясь, что боевку они улучшат). Я смотрел летсплеи. И даже с боссами битвы выглядели не зрелищными. А локации может и разнообразны, но как и в Секиро скучны. Тут уж Фромы верны себе.

5 часов назад, alexey89 сказал:

Я думаю в новой игре фромы и от секиры кое чего возьмут... Может пару элементов боёвки, для некоторых видов оружия... Но в целом, из секиры и брать то больше нечего, кроме как боёвки на мечах(катанах). Другое дело механика соулсов со своим разнообразием. Да и зачем костыли мудрить? К механике соулс можно добавить кучу других. Да тот же секиро это по сути кастрированный соулс, просто с упором на боёвку, вот и всё. Те же самые как вы называете костыли соулса, только отбитые по всем параметрам.

Во-первых, посотрим. Все-таки игра не DS4 названа. Может это будет ДС на максималках, тогда это будет интересно как минимум.

Во-вторых Секиро - это не обрезанный соулс, у нее своя боевка, более выверенная, динамичная и зрелищная. Упор сделан на бои, ну понятно ведь это экшен, а не с примесью рпг и непонятно для чего внедренными параметрами.

Share this post


Link to post
20 минут назад, POW2208 сказал:

Секиро - это не обрезанный соулс, у нее своя боевка, более выверенная, динамичная и зрелищная. Упор сделан на бои, ну понятно ведь это экшен, а не с примесью рпг и непонятно для чего внедренными параметрами.

Так в том то и дело. Что секиро лишь боёвкой и выделяется и больше ничем. Потому и называю его кастрированным соулсом. В соулсах к слову окромя боёвки было много чего ещё, благодаря чему игра не надоедала и более того, хотелось перепроходить за другие классы. А секиро, ну да, боёвка... Ну прошёл раз... Ну и всё? Намахался этой катаной 40-60 часов... Ну может особо фанатеющие ещё разок отмахают 40-60 часов... Лично мне, как человеку прошедшему от Демонс соулс и до бладборна с ДСами... Секиро ну вот даром не нужен, это совершенно не то, что ждёшь после прошлых игр фромов...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      На Game Awards корпорация Microsoft показала дизайн нового Xbox и его название: Xbox Series X.
      На Game Awards корпорация Microsoft показала дизайн нового Xbox и его название: Xbox Series X.
      Консоль будет обратно совместима с Xbox One и поддерживать «тысячи игр». Также Microsoft готовит абсолютно новый геймпад с кнопкой Share, как у DualShock.
      Также Фил Спенсер уточнил, что Halo Infinite выйдет на всех Xbox, начиная с Xbox One.
    • By SerGEAnt

      В прошлом году на шоу анонсировали Mortal Kombat 11, The Outer Worlds и Far Cry: New Dawn. В этот раз должно быть не хуже!
      Полная запись трансляции:
      Что случилось до начала шоу:
      Анонсы:
      Maneater выйдет 22 мая 2020 года на ПК (Epic Store) и консолях.
      Анонсированы сразу два DLC к Marvel Ultimate Alliance 3: Rise of the Phoenix выйдет 23 декабря, Shadow of Doom — весной 2020-го.
      SEGA и Amplitude Studios показали новый трейлер стратегии Humankind.
      No More Heroes 3 выйдет в 2020 году на Switch.
      Новый трейлер Final Fantasy VII Remake.
      Новый Xbox называется Xbox Series X.
      Также Ninja Theory работает над Senua's Saga: Hellblade 2.
      Сегодня выйдет бесплатное дополнение Expeditions: The Foundations к экшену Control.
      Анонсировал «лутер-слэшер» Godfall от Gearbox Publishing. Он выйдет в конце 2020 года на PlayStation 5 и в Epic Store.
      В следующем году Square Enix выпустит Bravely Default 2 для Switch.
      16 января выйдет дополнение Theros: Beyond Death к MTG Arena.
      Первый тизер Prologue — сюжетной игры от Брендана Грина, создателя PUBG.
      Анонсирующий трейлер Songs of the Forest — продолжение крайне популярной «выживалки» The Forest.
      Первая сингплеерная игра от Riot Games, создателей League of Legends — Ruined King: A League of Legends Story. Ее делает Airship Syndicate (Darksiders Genesis).
      Ролик о музыке в Cyberpunk 2077 с участием приглашенных артистов. После него на шоу показали очень красивый музыкальный номер от певицы Grimes — включите самый первый ролик в этой новости и отмотайте примерно на 1:30:00.
      Анонсирующий ролик Dungeons & Dragons: Dark Alliance — «духовного наследника» Baldur’s Gate: Dark Alliance с персонажами от Роберта Сальваторе.
      Ori and the Will of the Wisp перенесли на месяц — игра выйдет 11 марта.
      Ultimate Rivals: The Rink — спортивная аркада для Apple Arcade.
      Анонсирована Weird West — новая игра от геймдизайнера Dishonored и Prey.
      Во вселенной Magic: The Gathering скоро появится новая MMORPG — Magic: Legends.
      Первый за долгое время ролик Ghost of Tsushima — самурайского экшена для PlayStation 4. Он выйдет летом 2020 года.
      Новый ролик Gears Tactics.
      Экшен от первого лица Path of the Warrior для Oculus Quest вышел сразу после анонса.
      В следующем году выйдет экшен с фокусом на ближний бой Naraka Bladepoint от NetEase Games.
      Бывшие сотрудники Remedy основали студию Redhill Games и анонсировали тактический шутер Nine to Five.
      Трейлер MMORPG New World от Amazon Game Studios. Игра выйдет в Steam — уже хорошо!
      Еще одна игра от Riot Games — CONV/RGENCE: A League of Legends Story.
      Анонсирована The Wolf Among Us 2!
      Surgeon Simulator 2 выйдет в следующем году.
      Начиная с 19 декабря, в Epic Store будет раздаваться по одной игре в течение 12 дней.
      В следующем году выйдет экшен Fast & Furious Crossroads.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Морровинд и Скайрим для меня эталоны открытого мира где играть было не скучно в 100+, остальные открытые миры не зашли. Если взять не давнюю Last of US 2, играл и офигевал насколько же она продолжительная что с одной стороны конечно плюс, но временами тоже надоедало и мысль посещала, когда же уже все закончится, прошел за 38 часов.
    • Нужны, раз в них играют и не обязательно нужно проходить чтобы хотеть в них играть, тем более что большая часть таких игр это вообще как бы не синглы.
    • У Макаренкова есть разбор этой игры, онлично посещал студию. Если вкратце, то это песочница без прикрас в биоме этакой базы, которая живет по своей системе, где нужно выживать и решать задачки. Кто-то назвал идею душной, я в принципе согласен)
    • Ох тыж заморочки. Неужели им самим так проще было или спецом так делают, чтобы в файлы не лезли?
    • Сейчас трудно сказать что за солягка у них получится. Все это смешение жанров...  Воч Догс вполне может стать лучше Киберпанка, но при учете того что жанры разные. Все же я склонен считать что Киберпанк будет больше в уклон рпг, но с вариативным прохождением миссий. Как какой-нибудь Деус экс на максималках. Да, и там еще будут уровни у врагов, что заметно повлияет на геймплей.
    • Кинематографичный трейлер получился невероятно крутым. Хочется пересматривать. Может и не позиционирует, но является ей. В превьюхах говорили, что миссии предусматривают десятки возможных подходов к прохождению. У меня как раз сложилось впечатление, что они дисхонордом вдохновлялись.
    • @0wn3df1x Киберпанк вроде не позиционирует себя как песочница. Вот как позиционирует пока не понятно, но было бы сверхстранно если рпг в открытом мире по типу Ведьмака они бы наметились на стелс-песочницу по типу Воч Догс. В том же Дизонорд тоже есть множество вариантов решения задач, но с рпг играми ее никто не сравнивает. А серия Воч Догс как раз ближе к Дизонорд.
    • @Celeir назови хотя бы дюжину западных релизов за последние 5 лет являющихся  сюжетно ориентированным приключением для одного игрока и ААА продуктом по совместительству в которых прохождение сюжетной линии занимает 100+ часов. Полагаю ты и полудюжины не наберешь. Как вооюще можно перейти от “я поиграл в две игры на 20 часов геймплея и оказалось люди не проходят их до конца” к “ игры на 100 часов не нужны, я сказал”. Эти высеры маркетологов подготавливающие игрока платить больше за уй за щекой очаровательны, это девелопер пытаясь получить конкурентное преимущество в борьбе за мои деньги решил делать игры дороже и технологичнее, я об этом не просил.
    • а там собсвенно только из нового длс вроде а так та же самая игра
    • выглядит конечно круто, но я бы все ж таки предпочел видеть продолжение в стиле 2 части, с тем же юмором, высмеиванием современной культуры, корпораций и трендов  и все это под соусом IT юмора —  вообще тема. вторая часть была 10/10 даже жаль было, когда она закончилась, даже задания таксиста удивляли и смешили. ну посмотрим что тут будет.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×