Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер RPG Greedfall по случаю теплого приема игры

Рекомендованные сообщения

184439-GreedfallReviewScreen_04.png

Студия Spiders выпустила трейлер ролевой игры Greedfall, посвященный теплому приему от публики. 


Студия Spiders выпустила трейлер ролевой игры Greedfall, посвященный теплому приему от публики. 

Цитата

Благодаря глубоким ролевым механикам, возможности принимать важные решения, которые повлияют на дальнейшие события, и продуманным характерам персонажей, игра GreedFall воскресила в игроках то ощущение чудес и приключений, которым славится любимый многими жанр. Как выразился один из рецензентов: «Поклонники ролевых игр просто обязаны в нее сыграть».

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

На безрыбье и рак — рыба. В Инквизицию тоже играли и даже тоже хвалили.

Но что то, кривая поделка с крайне скомканным и простеньким сюжетом, что это. Как Инквизиции не удалось даже наполовину повторить идеальную Ориджин, так и Гриндфоллу не удалось стать хорошей РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, tyht сказал:

На безрыбье и рак — рыба. В Инквизицию тоже играли и даже тоже хвалили.

Но что то, кривая поделка с крайне скомканным и простеньким сюжетом, что это. Как Инквизиции не удалось даже наполовину повторить идеальную Ориджин, так и Гриндфоллу не удалось стать хорошей РПГ.

Кому как, для меня эта игра является хорошей РПГ, но конечно же не идеальной. Сначала купил на комп, прошёл где-то 30%, потом ещё купил для ПС4, и в будущем пройду на соньке уже полностью.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, james_sun сказал:

Студия Spiders выпустила трейлер ролевой игры Greedfall, посвященный теплому приему от публики.

Субтитры кстати есть русские, кто не увидел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глубоким ролевым механикам, возможности принимать важные решения, которые повлияют на дальнейшие события, и продуманным характерам персонажей

Что-то я не увидел абсолютно ничего из описанного.
Абсолютная линейная игра с банальным однокнопочным выбором хорошей/”плохой” концовки после финальной битвы.
Половина “глубоких механик” просто придуманы для галочки и не используются.
Та же механика с переодеванием нужна в обучении и ещё ровно два раза за всю игру.
Самое смешное, что там, где она действительно нужна и должна работать — врагам пофиг на твою одежду и они всё равно скриптово будут на тебя нападать.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×