Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Число игроков в экшен Vigor от Bohemia Interactive превысило отметку в 3,4 миллиона

Рекомендованные сообщения

133944-unnamed%20(1).jpg

Bohemia Interactive похвасталась достижениями своего условно-бесплатного экшена Vigor


Bohemia Interactive похвасталась достижениями своего условно-бесплатного экшена Vigor

133944-unnamed%20(1).jpg

Число игроков проекта превысило отметку в 3,4 миллиона. Чтоб отпраздновать это событие, разработчики выпустили небольшое обновление, фокусирующееся на социальных аспектах игры, а также анонсировали большой патч 1.2, который должен выйти в самое ближайшее время.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не пытался, так и не смог проникнутся игрой. Купил за рублей 30, когда был сбой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Чешская студия Bohemia Interactive похвасталась успехами за 2020 год.
      Чешская студия Bohemia Interactive похвасталась успехами за 2020 год.

      Сообщается, что некоторые игры компании достигли «впечатляющих результатов». 
      Если вкратце:
      продано более 5,7 миллиона копий игр и дополнений аудитория игр студии — более 14 миллионов человек 6,4 миллиона активных геймеров в DayZ 4,6 миллиона активных геймеров в Vigor 2,3 миллиона активных геймеров в ArmA 3 DayZ достигла пика одновременных игроков онлайн на PC с 2014 года — в феврале 2020-го их количество составило 40 545 человек в DayZ пришло 4,1 миллиона новых пользователей, в основном благодаря Xbox (2,5 миллиона) также для DayZ было создано более 9000 модификаций. Bohemia Interactive заявила, что в прошлом году активно работала над собственным современным движком Enfusion — ему привили новые фишки, а также значительно улучшили производительность. Кроме того, в Enfusion теперь включено несколько новых функций, которые были востребованы разработчиками, а еще движок теперь гораздо лучше дружит с модификациями. 

      В экшене Vigor прошло 5 полноценных сезонов, добавивших в игру большое количество нового оружия, скинов и косметических предметов. Также было запущено бета-тестирование на Nintendo Switch, в июле вышел Founder’s Pack, в сентябре состоялся полноценный условно-бесплатный релиз. В декабре игра появилась на PS4 и 5.
      В 2021 году для Vigor также выйдет несколько сезонов и патчей. 

      ArmA 3 в ушедшем году отметила свою седьмую годовщину; для игры были выпущены обновления 1.98 и 2.0. В декабре состоялся выход официального саундтрека. 
      В наступившем году для игры будут выходить новые патчи и дополнения. 

      Для DayZ в 2020-м в общей сложности релизнулось четыре обновления с новыми оружием и механиками. В 2021 году свет также увидит несколько крупных обновления, которые внесут в игру несколько важных исправлений, а также улучшат баланс и общую стабильность проекта. 
      Наконец, для Ylands в прошлом году было выпущено пять обновлений и два набора «вкусностей». В октябре разработчики запустили первый конкурс Creators Competition, в сентябре игра получила две награды на Czech Game Awards.

      В 2021-ом игра, как и прочие проекты выше, будет всячески дополняться и улучшаться.
      Интересно, что ранее Bohemia Interactive называла лучшим годом в своей истории 2019-й. 
    • Автор: james_sun

      Пользователям предлагается отправиться в Норвегию, которая стала последним пристанищем человечества в альтернативном 1991 году после масштабной ядерной войны.
      Bohemia Interactive сообщила о выходе условно-бесплатного постапокалиптического экшена Vigor на Nintendo Switch. 
      Пользователям предлагается отправиться в Норвегию, которая стала последним пристанищем человечества в альтернативном 1991 году после масштабной ядерной войны. Остатки людей, конечно же, не придумали ничего лучше, как развязать очередную бойню в борьбе за место под Солнцем и ресурсы. 
      Первоначальный полноценный релиз проекта состоялся в августе прошлого года на Xbox One.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×