Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Есть информация с другого ресурса, что там перевод сделали уже на 72%. (Не на Нотабеноиде). Там осталось перевести около 18-20%, а остальное переводить не надо, так как там файлы со Switch версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.03.2021 в 15:27, Тимурчик сказал:

Есть информация с другого ресурса, что там перевод сделали уже на 72%. (Не на Нотабеноиде). Там осталось перевести около 18-20%, а остальное переводить не надо, так как там файлы со Switch версии.

Хотелось бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет честно говоря выглядит точно так же как и 20 лет назад, чуть чуть получше стали модельки персонажей, всё остальное осталось таким же. Неужели так сложно придумать новые анимации, хотя бы чтоб бои выглядели поинтереснее, потому что ну это ппц. Первая часть вышла в 1999 году, получается 22 года никакого развития у серии нет, скорее деградация, чет мне подсказывает система эволюции здесь в 10 раз проще, либо полностью перекачивала из старых частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HarryCartman сказал:

Чет честно говоря выглядит точно так же как и 20 лет назад, чуть чуть получше стали модельки персонажей, всё остальное осталось таким же. Неужели так сложно придумать новые анимации, хотя бы чтоб бои выглядели поинтереснее, потому что ну это ппц. Первая часть вышла в 1999 году, получается 22 года никакого развития у серии нет, скорее деградация, чет мне подсказывает система эволюции здесь в 10 раз проще, либо полностью перекачивала из старых частей

Надеюсь, ты в курсе, что Digimon World и Digimon Story — это разные серии игр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vlad8599 сказал:

Надеюсь, ты в курсе, что Digimon World и Digimon Story — это разные серии игр...

Посмотрел ролик выше, выглядят 1 в 1. Играл в World 2, и чуть чуть 1. Эта игра прям полное сходство, только персонажи еще зачем то в боях участвуют.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, HarryCartman сказал:

Посмотрел ролик выше, выглядят 1 в 1. Играл в World 2, и чуть чуть 1. Эта игра прям полное сходство, только персонажи еще зачем то в боях участвуют.  

Только ты так считаешь. Сначала поиграй во все, а потом уже суди про сходство. Да и с чего бы сходству не быть, если все связано с дигимонами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vlad8599 сказал:

Только ты так считаешь. Сначала поиграй во все, а потом уже суди про сходство. Да и с чего бы сходству не быть, если все связано с дигимонами?

Эм... Поиграй может сам в первые части? Зачем мне все игры пробовать когда есть ютюб? Сходства должны быть, но сходства без развития это деградация, любую серию игр вспомнить, которой 20 лет плюс минус, везде будет очень сильный сильный прогресс с 1ой части, здесь же все точно так же, а возможно и хуже, учитывая текущую политику игроделов, когда это стало площадкой не для выражения своих амбиций и идея, а для заработка денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, HarryCartman сказал:

Эм... Поиграй может сам в первые части? Зачем мне все игры пробовать когда есть ютюб? Сходства должны быть, но сходства без развития это деградация, любую серию игр вспомнить, которой 20 лет плюс минус, везде будет очень сильный сильный прогресс с 1ой части, здесь же все точно так же, а возможно и хуже, учитывая текущую политику игроделов, когда это стало площадкой не для выражения своих амбиций и идея, а для заработка денег. 

тысячи фанатов вселенной так не считают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, vlad8599 сказал:

тысячи фанатов вселенной так не считают

О да, миллионы тысяч фанатов, че нет то. Какое мне дело до фанатов? Разрабам до них нет дела, иначе бы не выпускали второсортный продукт. А школьники сожрут любую вафлю, которую им наложат разработчики.

Сомневаюсь что старички, которые играли в первые части, в этой игре найдут что то новое и интересное чтоб осилить ее до конца (если конечно тут игра не пробегается за 10 часов). На тех же покемонов смотришь они очень сильно продвинулись, хоть и так же не делают игры для рашки

Глянул на последнюю игру в серии World, даже в ней видно бюджет намного больше, не знаю почему Story выглядит так плохо, мб якобы дань фанатам, непонятно только каким именно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

О да, миллионы тысяч фанатов, че нет то. Какое мне дело до фанатов? Разрабам до них нет дела, иначе бы не выпускали второсортный продукт. А школьники сожрут любую вафлю, которую им наложат разработчики.

Сомневаюсь что старички, которые играли в первые части, в этой игре найдут что то новое и интересное чтоб осилить ее до конца (если конечно тут игра не пробегается за 10 часов). На тех же покемонов смотришь они очень сильно продвинулись, хоть и так же не делают игры для рашки

Глянул на последнюю игру в серии World, даже в ней видно бюджет намного больше, не знаю почему Story выглядит так плохо, мб якобы дань фанатам, непонятно только каким именно 

Если тебе нет дела до фанатов — проваливай отсюда, эта игра в первую очередь на фанатов и рассчитана. И последнюю игру в серии World, в которой ты увидел бюджет, обосрали все фанаты(причем обосрали заслуженно). Cyber Sleuth же фанаты полюбили, для них даже выпустили огромное DLC, выполненное в виде отдельной игры на консолях. У тебя цель не обсудить что-то, а просто обосрать игру и развести срач, это видно по твоим сообщениям.

Изменено пользователем vlad8599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, vlad8599 сказал:

Если тебе нет дела до фанатов — проваливай отсюда

Как категорично :D От куда взяться фанатам в России, если они ни одну игру так и не переводили на русский? А те кто знают английский обычно на Зоге не сидят в ожидании руссика)) 

48 минут назад, vlad8599 сказал:

И последнюю игру в серии World, в которой ты увидел бюджет, обосрали все фанаты(причем обосрали заслуженно)

Да ради бога, я не защищаю ее, просто она хотя бы свежо выглядит, нежели эта игра, которая выглядит так же как и 20 лет назад.

49 минут назад, vlad8599 сказал:

У тебя цель не обсудить что-то, а просто обосрать игру и развести срач

Сплю и вижу как бы развести срач в дигимонах. Обсуждения ведь берутся только от положительных комментариев, игра должна всем нравится и все должны ее лелеять. Как по мне лучше уж пусть переводчики потратят время и силы на более достойный проект нежели эта игра, уж лучше TemTem пусть переведут, она и выглядит круто, и механики вроде интересные, да еще и мультиплеер.

P.S. возможно игра действительно невероятно крутая, но по первым впечатлением и ролику тому что я увидел выше, она выглядит хуже первых частей, на то время там была хорошая графика, да и анимациями ни кто не баловал, а когда такой проект выпускают в конце 2019 году уже спорную реакцию вызывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

Как категорично :D От куда взяться фанатам в России, если они ни одну игру так и не переводили на русский? А те кто знают английский обычно на Зоге не сидят в ожидании руссика)) 

Да ради бога, я не защищаю ее, просто она хотя бы свежо выглядит, нежели эта игра, которая выглядит так же как и 20 лет назад.

Сплю и вижу как бы развести срач в дигимонах. Обсуждения ведь берутся только от положительных комментариев, игра должна всем нравится и все должны ее лелеять. Как по мне лучше уж пусть переводчики потратят время и силы на более достойный проект нежели эта игра, уж лучше TemTem пусть переведут, она и выглядит круто, и механики вроде интересные, да еще и мультиплеер.

P.S. возможно игра действительно невероятно крутая, но по первым впечатлением и ролику тому что я увидел выше, она выглядит хуже первых частей, на то время там была хорошая графика, да и анимациями ни кто не баловал, а когда такой проект выпускают в конце 2019 году уже спорную реакцию вызывает

Этот проект был выпущен еще в 2016 году, начнем с того(если не раньше), а то, что мы видим сейчас — не более чем порт для ПК, который давно ждали фанаты. Так что заканчивай придираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл во все части Digimon World, любимая 2 часть. Прошел Cyber Sleuth с огромным удовольствием, ещё на пс4. Игра супер, если будет русик, пройду ещё раз

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2021 в 21:53, DFO сказал:

Играл во все части Digimon World, любимая 2 часть. Прошел Cyber Sleuth с огромным удовольствием, ещё на пс4. Игра супер, если будет русик, пройду ещё раз

Тоже люблю вторую.До сих пор помню как школьником копил на диск,а там корявый перевод был и третья часть еще зависала прям как final fantasy tactics или xenosaga с ps2(правда она была на английском).

Я что то даже и не знал что на пк вышел порт и его даже переводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      Steam
      “Маленькая ведьма в лесу” рассказывает историю Элли, начинающей ведьмы. Исследуйте мистический лес, помогайте очаровательным обитателям и окунитесь в повседневную жизнь ведьмы.
      Станьте Элли, ведьмой-ученицей, посланной из LUCEREIN ORTU, мира, где ведьмы живут вместе, и окунитесь в её повседневную жизнь в Доме ведьмы. Исследуйте новые регионы, варите зелья и отправляйтесь в увлекательное приключение, чтобы помочь жителям деревни. Рыбалка, коллекционирование, украшение дома, общение с кошками — из таких мелочей складывается особенный день. Отправляйтесь на своей метле исследовать леса, пещеры, скалы и озёра, знакомьтесь с очаровательными существами и заполняйте свою Книгу ведьмы. Создавайте зелья из собранных материалов, чтобы решать проблемы, находить спрятанные сокровища и открывать новые пути. В роли начинающей ведьмы помогайте жителям окрестных деревень справляться с трудностями и приближайтесь к тому, чтобы стать настоящей ведьмой. Помогая жителям деревни, вы можете подружиться с ними. Чем ближе вы будете становиться, тем больше историй и секретов они вам расскажут. Собирайте рецепты и материалы для изготовления мебели и украшайте свой Дом ведьмы в соответствии со своим стилем. Собирайте и улучшайте мётлы, чтобы сделать свои приключения ещё более увлекательными. Проведите несколько спокойных дней за рыбалкой, общением с друзьями и общением с кошками, чтобы найти себе особенного компаньона. В этой волшебной повседневной жизни напишите свою собственную историю. Русификатор v.0.5.1 (от 16.09.25)
      гугл диск / boosty
       
    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×