Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Borderlands 3 вышло большое ноябрьское обновление

Рекомендованные сообщения

210052-maxresdefault.jpg

Для Borderlands 3 вышло обещанное большое обновление.


Для Borderlands 3 вышло обещанное большое обновление.

Цитата

 

Ветераны, вы наверняка оцените ноябрьское обновление! Оно вносит ряд изменений, о которых давно просили именно вы, и предлагает новые бесплатные материалы для всех игроков, включая событие «Заварушка на секретной базе „Маливана“» и новый уровень сложности Хаос 4. Скорее, опробуйте все это прямо сейчас!

Новички, пора, наконец, сделать первый шаг! Не упустите возможность опробовать невероятную и безбашенную игру Borderlands 3 на PlayStation 4 или Xbox One совершенно бесплатно в течение всех выходных! И конечно, ее можно будет купить с большой скидкой по случаю Черной пятницы. На соответствующих распродажах представлены все издания Borderlands 3 для PlayStation 4, Xbox One и PC (в сервисе Epic Games Store).

 

Сообщается, что новое событие «Заварушка на секретной базе „Маливана“» расскажет увлекательную историю о том, как Лорелея собрала искателей, чтобы уничтожить сверхсекретное оружие «Маливана», которые было разработано на самой защищенной базе. 

Цитата

Самоубийство, считаете? Вам не впервой! Это постоянно доступное событие разработано для отрядов игроков, которые завершили основную историю кампании и хотят пощекотать себе нервы по-настоящему серьезным испытанием. Возможность воскреснуть здесь отключена, но вы все еще можете спастись при помощи второго дыхания, или вас могут попытаться вытащить с того света ваши товарищи.

Хаос 4 — новый самый высокий уровень сложности, который предлагает еще более суровое испытание, увеличивая здоровье противников, вместе с тем повышая шанс выпадения ништяков. Кроме того, игроки смогут заполучить новый набор легендарного снаряжения, доступный только при игре на уровне сложности Хаос 4. Отважных героев, рискнувших отправиться покорять Хаос 4, вдобавок ждет изменение системы случайных модификаторов: отныне один предназначен для искателей, и один — для врагов. Будьте внимательны: это не распространяется на уровни Хаоса с 1 по 3.

Помимо добавления новых материалов обновление вносит ряд изменений, сделанных по многочисленным предложениям сообщества.

  • Увеличение размера банка. Все игроки теперь начинают игру с 20 ячейками вместо 10. Получив дополнительное улучшение у Маркуса на «Убежище-3», вы можете увеличить количество ячеек до 300.
  • Перечень добычи. У всех боссов обновился список добычи. Кроме того, у каждого босса появилось определенное легендарное снаряжение. Возможность узнать, у каких боссов находится то, что вам нужно, облегчит процесс получения необходимых предметов.
  • Ложная цель. Ложная цель в очень знакомой маске появилась на стрельбище на «Убежище-3». Теперь вы сможете запросто проверить любое свое оружие!
  • Дополнительные торговые автоматы. Новые торговые автоматы появятся на множестве карт.
  • Оружие «Спасибо». Два бесплатных ствола «Спасибо» — один для игроков низкого уровня и один для экспертов, достигших 50 уровня. Доступны через внутриигровую систему почты.

Кроме того, по многочисленным просьбам игроков обновление вносит балансные улучшения для персонажей, достигших максимального уровня.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“и PC (в сервисе Epic Games Store)”

 

 

В помойке, EGS ……. выйдет в том сервисе, которым я хочу пользоваться, тогда ….. а пока.

Лесом, лесом, лесом, Рэнди Питчфорд пробегал …..

  • Хаха (+1) 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2019 в 09:25, Velshar00n сказал:

“Я эстет-аристократ, и ничто не заставит снизойти меня до какого-то Свиньевского ларька, фи”. Такие вот выкрики для меня уже сравнимы с фразами типа “я веган”, по крайней мере раздражают так же. Не надоело вам еще поливать говном егс только лишь потому, что издатель/разработчик решил, имея полное на это право, продавать свою игру там, где ему угодно?

Это все сравнимо с детьми, любой акк это личное дитя человека, со своей историей, со своими ачивками, хотелось бы, чтобы все было в одном… Не думаю, что родители бы были рады, иметь трех детей, но у одного есть только слух, у другого зрение, а у третьего голос. Лично знаю людей, которые поэтому и стали PSниками или Коробочниками, один акк и один магазин) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ehacom2008 сказал:

Это все сравнимо с детьми, любой акк это личное дитя человека, со своей историей, со своими ачивками, хотелось бы, чтобы все было в одном… Не думаю, что родители бы были рады, иметь трех детей, но у одного есть только слух, у другого зрение, а у третьего голос.

Ух как сложно завернул :D По-моему, более чем достаточно простого описания, что приятно держать всю коллекцию любимых игр на одном аккаунте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2019 в 00:01, james_sun сказал:

Хаос 4 — новый самый высокий уровень сложности

Хаос 4 — новый самый высокий уровень сложности

Очень гумозная система на самом деле. То есть помимо того, что враги наносят повышенный урон, каждому врагу нужно наносить урон где-то на уровне босса. Это очень долго и нудно, не добавляет никакого адреналина. Просто выбегаешь и пытаешься убить какую-нибудь зверку несколько минут, которую на обычном уровне сложности убиваешь за пару секунд.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Очень гумозная система на самом деле. То есть помимо того, что враги наносят повышенный урон, каждому врагу нужно наносить урон где-то на уровне босса. Это очень долго и нудно, не добавляет никакого адреналина. Просто выбегаешь и пытаешься убить какую-нибудь зверку несколько минут, которую на обычном уровне сложности убиваешь за пару секунд.

Ох да. Помню ради теста ломал 2й бордер, поставил себе много ХП и пошел глядеть боссов (фармом в жизни не стал бы заниматься в этой игре — просто было интересно) — в итоге пилил одного босса полчаса наверно :D Причем визуально все выглядит так, будто он должен откинуть копыта через несколько секунд. Все взрывается, абилки юзаются, урон из него вылетает пачками — а ему царапина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×