Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Для Borderlands 3 вышло большое ноябрьское обновление

Recommended Posts

210052-maxresdefault.jpg

Для Borderlands 3 вышло обещанное большое обновление.


Для Borderlands 3 вышло обещанное большое обновление.

Цитата

 

Ветераны, вы наверняка оцените ноябрьское обновление! Оно вносит ряд изменений, о которых давно просили именно вы, и предлагает новые бесплатные материалы для всех игроков, включая событие «Заварушка на секретной базе „Маливана“» и новый уровень сложности Хаос 4. Скорее, опробуйте все это прямо сейчас!

Новички, пора, наконец, сделать первый шаг! Не упустите возможность опробовать невероятную и безбашенную игру Borderlands 3 на PlayStation 4 или Xbox One совершенно бесплатно в течение всех выходных! И конечно, ее можно будет купить с большой скидкой по случаю Черной пятницы. На соответствующих распродажах представлены все издания Borderlands 3 для PlayStation 4, Xbox One и PC (в сервисе Epic Games Store).

 

Сообщается, что новое событие «Заварушка на секретной базе „Маливана“» расскажет увлекательную историю о том, как Лорелея собрала искателей, чтобы уничтожить сверхсекретное оружие «Маливана», которые было разработано на самой защищенной базе. 

Цитата

Самоубийство, считаете? Вам не впервой! Это постоянно доступное событие разработано для отрядов игроков, которые завершили основную историю кампании и хотят пощекотать себе нервы по-настоящему серьезным испытанием. Возможность воскреснуть здесь отключена, но вы все еще можете спастись при помощи второго дыхания, или вас могут попытаться вытащить с того света ваши товарищи.

Хаос 4 — новый самый высокий уровень сложности, который предлагает еще более суровое испытание, увеличивая здоровье противников, вместе с тем повышая шанс выпадения ништяков. Кроме того, игроки смогут заполучить новый набор легендарного снаряжения, доступный только при игре на уровне сложности Хаос 4. Отважных героев, рискнувших отправиться покорять Хаос 4, вдобавок ждет изменение системы случайных модификаторов: отныне один предназначен для искателей, и один — для врагов. Будьте внимательны: это не распространяется на уровни Хаоса с 1 по 3.

Помимо добавления новых материалов обновление вносит ряд изменений, сделанных по многочисленным предложениям сообщества.

  • Увеличение размера банка. Все игроки теперь начинают игру с 20 ячейками вместо 10. Получив дополнительное улучшение у Маркуса на «Убежище-3», вы можете увеличить количество ячеек до 300.
  • Перечень добычи. У всех боссов обновился список добычи. Кроме того, у каждого босса появилось определенное легендарное снаряжение. Возможность узнать, у каких боссов находится то, что вам нужно, облегчит процесс получения необходимых предметов.
  • Ложная цель. Ложная цель в очень знакомой маске появилась на стрельбище на «Убежище-3». Теперь вы сможете запросто проверить любое свое оружие!
  • Дополнительные торговые автоматы. Новые торговые автоматы появятся на множестве карт.
  • Оружие «Спасибо». Два бесплатных ствола «Спасибо» — один для игроков низкого уровня и один для экспертов, достигших 50 уровня. Доступны через внутриигровую систему почты.

Кроме того, по многочисленным просьбам игроков обновление вносит балансные улучшения для персонажей, достигших максимального уровня.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

“и PC (в сервисе Epic Games Store)”

 

 

В помойке, EGS ……. выйдет в том сервисе, которым я хочу пользоваться, тогда ….. а пока.

Лесом, лесом, лесом, Рэнди Питчфорд пробегал …..

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
В 23.11.2019 в 09:25, Velshar00n сказал:

“Я эстет-аристократ, и ничто не заставит снизойти меня до какого-то Свиньевского ларька, фи”. Такие вот выкрики для меня уже сравнимы с фразами типа “я веган”, по крайней мере раздражают так же. Не надоело вам еще поливать говном егс только лишь потому, что издатель/разработчик решил, имея полное на это право, продавать свою игру там, где ему угодно?

Это все сравнимо с детьми, любой акк это личное дитя человека, со своей историей, со своими ачивками, хотелось бы, чтобы все было в одном… Не думаю, что родители бы были рады, иметь трех детей, но у одного есть только слух, у другого зрение, а у третьего голос. Лично знаю людей, которые поэтому и стали PSниками или Коробочниками, один акк и один магазин) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
19 часов назад, ehacom2008 сказал:

Это все сравнимо с детьми, любой акк это личное дитя человека, со своей историей, со своими ачивками, хотелось бы, чтобы все было в одном… Не думаю, что родители бы были рады, иметь трех детей, но у одного есть только слух, у другого зрение, а у третьего голос.

Ух как сложно завернул :D По-моему, более чем достаточно простого описания, что приятно держать всю коллекцию любимых игр на одном аккаунте :D

Share this post


Link to post
В 23.11.2019 в 00:01, james_sun сказал:

Хаос 4 — новый самый высокий уровень сложности

Хаос 4 — новый самый высокий уровень сложности

Очень гумозная система на самом деле. То есть помимо того, что враги наносят повышенный урон, каждому врагу нужно наносить урон где-то на уровне босса. Это очень долго и нудно, не добавляет никакого адреналина. Просто выбегаешь и пытаешься убить какую-нибудь зверку несколько минут, которую на обычном уровне сложности убиваешь за пару секунд.

Edited by 0wn3df1x
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
37 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Очень гумозная система на самом деле. То есть помимо того, что враги наносят повышенный урон, каждому врагу нужно наносить урон где-то на уровне босса. Это очень долго и нудно, не добавляет никакого адреналина. Просто выбегаешь и пытаешься убить какую-нибудь зверку несколько минут, которую на обычном уровне сложности убиваешь за пару секунд.

Ох да. Помню ради теста ломал 2й бордер, поставил себе много ХП и пошел глядеть боссов (фармом в жизни не стал бы заниматься в этой игре — просто было интересно) — в итоге пилил одного босса полчаса наверно :D Причем визуально все выглядит так, будто он должен откинуть копыта через несколько секунд. Все взрывается, абилки юзаются, урон из него вылетает пачками — а ему царапина)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Сама студия утверждает, что смастерила настоящее b-movie, «вложив в него свою душу».
      Игры с Крутым Сэмом никогда не славились хорошим сюжетом, но четвертая часть рискует эту традицию нарушить. В преддверии выхода Serious Sam 4 студия Croteam выпустила сюжетный трейлер.
      Сама студия утверждает, что смастерила настоящее b-movie, «вложив в него свою душу». В игре вы вернетесь во времена, когда пришельцы спустились на Землю настоящими ордами, и лишь команда Сэма способна ей противостоять.
      Игра выйдет 24 сентября. Первые обзоры появятся днем раньше в 19:00.
    • By SerGEAnt

      В ролике сделан упор на разнообразии: в игре будет огромное количество уровней и персонажей.
      Activision опубликовала релизный геймплейный трейлер платформера Crash Bandicoot 4: It’s About Time.
      В ролике сделан упор на разнообразии: в игре будет огромное количество уровней и персонажей.
      Crash Bandicoot 4 выйдет 2 октября на PS4 и Xbox One.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Игра эсть безплатно на мобил. А популарность с того, что игра удивително иммерсивная. Особенно когда вы на голосовой связи з друзями.
    • Типа 70 фпс — это грань комфорта, более-менее терпимо? Ниже уже слайдшоу?  Если что, Ryzen 3600 + старичок RX 580 в FullHD + High + Raytracing (в режиме производительности) позволяет играть в 30-40 фпс. Лочишь на 30, и вполне комфортно играешь. На довольно скромной средней машинке. А я просто напоминаю, что оригинальный Крузис ставил на колени продвинутый ПК своего времени, когда на высоких настройках с фуллхд даже о стабильных 30 фпс речи и близко не шло.  
    • И зачем такое вообще покупать тогда? Индусы не справились с задачей по оптимизации. Ничего нового.
    • Доадаптировать возможно за пару недель. Но всё-таки перевод тоже нужен, без него как бы вообще не акти. Я не знаю как по времени у переводчика сейчас, тем более с его проблемой, и сможет ли он это быстро так за пару недель добить, но говорил что сядет за перевод как починит ноут. Решали, что после этих 5к, что сверху будет то и на перевод этого нового текста пойдёт. Как бы так.
    • @Darapoin для чего же тогда они пишут рекомендуемые? если комп сильно превосходящий их рекомендуемые, в 1680х1050 выдает 30 фпс. шикарно игра оптимизирована. 
    • @DragonZH 
      Не знал, спасибо)
      Все же хотелось бы в 1.1.2.4 игрануть. Если докину до недостающее до 5к, будет реально адаптировать в ближайшее время?)
    • В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. Но вот его производительность ужасна. Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео с разбором технической части Crysis Remastered, попытавшись выяснить, по какой причине игра работает так плохо даже на самом мощном железе. В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. В игре появилось полноценное глобальное освещение. Благодаря ему она выглядит гораздо реалистичнее. При желании его можно отключить в настройках. А это прямое сравнение с оригинальным Crysis. Еще в игре появились SVOGI-отражения, очень похожие на модный в наше время рейтрейсинг. В Crysis используется другая техника их рендеринга — игра работает на DirectX 11, и тем не менее, отражения работают даже в софтовом режиме. А на картах NVIDIA можно включить и аппаратную поддержку — в этом случае производительность возрастет. Еще одно преимущество ремастера — разрешение текстур. На максимальных настройках оригинальная версия проигрывает очень сильно. В плане дальности прорисовки ремастер тоже выигрывает вчистую. Для достижения примерно того же эффекта, что в оригинале, в ремастере нужно поставить дальность прорисовка на средний уровень. На максимальном же все выглядит вот так. Однако во многих местах разработчикам не удалось адаптировать старые ассеты к новым техникам рендеринга. Из-за этого, например, освещение моделей делает их слишком плоскими. Причина кроется в том, что ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3. Он был перенесен на движок CryEngine 3, который местами был не столь продвинутым, как чисто «ПКшный» CryEngine 2, и местами это слишком заметно. В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение. Ну и по мелочи: пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными. Также что-то случилось с motion blur — в ремастере этот эффект или вообще пропал (начальная сцена игры), или выглядит гораздо хуже, чем в оригинале (это заметно по анимации оружия). На одном из последних уровней зачем-то заменили текстуру снега, из-за чего складывается ощущение, что вы идете не по снегу, а по грязи со снегом. Теперь о производительности. Почему-то все забывают, что в оригинальный Crysis невозможно сыграть в 4K/60 даже сейчас, потому что игра использует максимум 1,5 ядра процессора и при большом скоплении врагов и массовых разрушениях начинает откровенно «тормозить». Так вот, Remastered ситуацию улучшил, но игра до сих пор страдает от этого недуга. По тестам заметно, что ремастер налегает на одно из ядер. Из-за этого играть на самых максимальных настройках очень сложно — игра просто задыхается даже в 1080p. Спуск на Very High улучшает ситуацию, но игра все равно будет работать медленнее, чем оригинал. На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга. Но и в этом случае будет постоянно прыгать frametime. В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.  
    • Денуво им не выгодно ломать, лучше продавать оффлайн активашки, просекли фишку
    • Не так давно во многих авторитетных СМИ появилась информация, что Ильяс ‘illias’ Ганеев близок к уходу из команды «Navi». Учитывая тот факт, что последние результаты СНГ-коллектива не радуют фанатов, делающих ставки на сайте https://ggbet.ru/dota2, замена молодого игрока вполне реальна. Правда, не стоит забывать, что сейчас, когда турниры по Dota 2 проводятся каждую неделю, осуществить достойный трансфер максимально сложно. Следовательно, руководителям «Navi» придется выходить на рынок свободных агентов, а там есть только два доступных варианта для усиления состава. SoNNeikO Трудно поверить, что Акбар вновь присоединится к бывшей команде. Бытует мнение, что дважды в одну реку не входят, но иногда все-таки стоит попробовать. Тем более, Сонейко еще не потерял форму. По крайней мере под его руководством команда «Nip» демонстрировала хорошие результаты, играя на престижных турнирах. Что касается «Navi», то у СНГ-коллектива давно не было глобальных успехов, поэтому руководство может смело сделать ставку на лидерские качества Сонейко, не особо опасаясь за репутацию. И пусть у Акбара довольно специфический характер, все закроют глаза на его выходки, если команда начнет показывать игру соответствующего уровня. Misha Миша может взять на себя функции капитана, невзирая на сравнительно юный возраст. Именно такой игрок сейчас нужен «Navi», ведь перспективный коллектив пока не реализовывает свой потенциал в полной мере. При этом нельзя сказать, что кто-то из исполнителей отыгрывает откровенно плохо, но многие стратегические решения, принятые по ходу поединков, действительно оставляют желать лучшего. Если же Миша перейдет в «Navi», что вполне вероятно, то подобная проблема исчезнет сама собой. Главное, чтобы молодой игрок быстро завоевал доверие партнеров по команде, а правильно строить драфты он уж точно умеет. К тому же, Миша отличается от многих коллег по цеху тем, что не совсем стандартно смотрит на игру. И пусть его тактические идеи со стороны выглядят не слишком убедительно, как правило, они позволяют побеждать. Впрочем, в такой ситуации на первый план выходит даже не результат, а стабильность и непредсказуемость конкретной команды.
    • Да, так. Но и полный перевод длс уже доступен в версии 1.1.1.6, там лишь немного первичная редактура не доделана. Остальное причёсывание лишь, возможно, после тестирования с прохождением, а это займёт не мало времени, сейчас сложно сказать сколько ещё изменений тут будет. Всё также как и на других переводах, вон тот же Балдур до сих пор редактировался. Это вам не официальная локализация “профессионалами” за пару месяцев без теста на абы как.
      Играбельно и уже должно быть, так как контекст диалогов был разобран при переводе дополнения и смысл текста присутствует, а когда сама игра переводилась это просто в игре вычитывалось, так что тоже более-менее всё нормально.
  • Recent Status Updates

    • Сергей Лагутик  »  Estery

      Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли вступить в вашу команду, учусь на переводчика, и хотел бы заниматься переводами игр в будущем. Сейчас же хотел попробовать себя.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 3 replies
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×