Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, NOSATAY сказал:

не совсем так, вы часто играете дум1,2, нехеn, зв дарк форсес и тому подобное….? думаю нет…. почему?

Играю, и довольно часто. А еще в Blade Runner, Omikron: The Nomad Soul, первый Quake, Duke Nukem 3D, The Elder Scrolls: Daggerfall, Severance: Blade of Darkness и многое другое, и это я на полном серьезе) Не вижу в этом ничего зазорного)

Перечислил лишь то, что перепрошел за 19ый год, на новье времени меньше по этому.

Я вообще люблю переигрывать, как классику, так и просто старые игры, с начала 90ых и 2000ых)

Да и вообще я старичка Skyrim гоняю уже несколько лет, точнее Requiem, на постоянно-регулярной основе)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

Я вообще люблю переигрывать, как классику, так и просто старые игры, с начала 90ых и 2000ых)

бывает, когда ностальгия придавит, сейчас периодически BLOOD стимовский гоняю, только что прошёл GoW III на пс3

3 часа назад, james_sun сказал:

@NOSATAY , нет, это просто тебе ответочка. 

детский сад

обычно ностальгируешь по играм раннее когда то давно прошедшим, которые тебя зацепили в своё время, но если ты их пропустил в те года, то сейчас тебе на них по боку, нет той тяги к ним, смотришь на них под другим углом, видишь не их плюсы, а все недостатки….

Изменено пользователем NOSATAY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, NOSATAY сказал:

детский сад

Детский сад, да, который ты и начал. То, что ты не прошел когда-то хорошие игры по ЗВ, не делает их плохими. Мусора по саге делали много, это верно, но было и много хороших проектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NOSATAY сказал:

бывает, когда ностальгия придавит, сейчас периодически BLOOD стимовский гоняю, только что прошёл GoW III на пс3

Ну, так я об этом и говорил, ранее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, james_sun сказал:

Детский сад, да, который ты и начал. То, что ты не прошел когда-то хорошие игры по ЗВ, не делает их плохими. Мусора по саге делали много, это верно, но было и много хороших проектов

угомонись )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию легендарного экшена Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.
      Ссылки на донаты здесь, дата выхода — само собой — не известна.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×