Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Half-Life 2 (+ Episode One, Episode Two)

Рекомендованные сообщения

Вопрос на 1000000$ :)

///Посмотри все вышедшие на сегодняшний день трейлеры игры, там… не знаю, задай этот вопрос разработчикам игры, в конце концов! :)

на миллион, так это точно! Ну вроде все взорвали уже! начальника черной мезы, башню разнесли, всяких комбайнов, раздолбайнов. и остальную нечисть разорвали на части, что ЕЩЕ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на миллион, так это точно! Ну вроде все взорвали уже! начальника черной мезы, башню разнесли, всяких комбайнов, раздолбайнов. и остальную нечисть разорвали на части, что ЕЩЕ?????

Уж поверь мне, у ребят из Valve, найдется первоклассного сюжета еще на 10 эпизодов!!! :)

Но увы… их всего 3…Потом начнется работа над Half-Life 3. И закончится она, ой как ни скоро!

///А на счет смертей, то в любом случае, если не во 2 то в 3 эпизоде кто-то погибнет…

Молитесь чтоб не Алекс! :) Уж лучше пса тогда! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж поверь мне, у ребят из Valve, найдется первоклассного сюжета еще на 10 эпизодов!!! :)

Но увы… их всего 3…Потом начнется работа над Half-Life 3. И закончится она, ой как ни скоро!

///А на счет смертей, то в любом случае, если не во 2 то в 3 эпизоде кто-то погибнет…

Молитесь чтоб не Алекс! :) Уж лучше пса тогда! :)

Вроде вскольз разрабы упоминали, что героем HalfLife3 будет Аликс. Значит в третьем эпизоде погибнет Гордон (тут решайте радоваться Аликс :D , или огорчаться Гордону :sad: )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде вскольз разрабы упоминали, что героем HalfLife3 будет Аликс. Значит в третьем эпизоде погибнет Гордон (тут решайте радоваться Аликс :D , или огорчаться Гордону :sad: )!

Да ну… сам сказал “вскольз”. Ведь они даже не начинали работу, нету даже движка! (Source уже устаревает) . А уж тем более, нет сюжета. За такое время, разработчики еще тысячу раз все поменяют и передумают. Да и какой же Half-Life без Гордона Фримена? Этож ведь уже слова синонимы!

Да, и ты уверен, что это официальная информация? Мне кажется, что это просто утка.

Я думаю что Valve еще даже и не задумывалась о Half-Life 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пса в принципе убить нельзя. А вообще разработчиков не поймёшь, кто знает, может видео с конца первого эпизода не случайность и...и всё идет к тому, что Аликс не доживёт до третьей части (кстати, нигде не упоминалось сколько её делать будут (лет5-6)). :rtfm: Меня самого расклад с убийством одного из героев не привлекает, но что делать? остаётся ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю в преддверии второго эпизода, на досуге, дабы скоротать время, поразмыслить, кого можно было бы умертвить, кого вам не жалко из героев Half-Life 2?

А потом отписаться и объяснить почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представитель Valve, Эрик Джонсон, во время презентации Half-Life 2: Episode 2 в Лейпциге сообщил, что игра будет поддерживать двуядерные процессоры. Только на таких системах Half-Life 2: Episode 2, Team Fortress 2 и Portal смогут показать все, на что способны.

Однако игры без проблем будут запускаться и на обычных процессорах, правда, производительность при этом будет несколько ниже. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю в преддверии второго эпизода, на досуге, дабы скоротать время, поразмыслить, кого можно было бы умертвить, кого вам не жалко из героев Half-Life 2?

А потом отписаться и объяснить почему

Хедкраба Ламанш (хихихи)!

Ну пса можно, но жалко!

Профессор Кляйнер, ничем не помогает, только базарить умеет!

Барни, тупой пожиратель пива! Ломики раздаёт направо и налево! На кол его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хедкраба Ламанш (хихихи)!

Ну пса можно, но жалко!

Профессор Кляйнер, ничем не помогает, только базарить умеет!

Барни, тупой пожиратель пива! Ломики раздаёт направо и налево! На кол его!

Да пусть сам страйдерам ломиком головы пробивает! Хотя нет Барни очень ценный персонаж как и все в Халфе(ведь их там не так много, так ведь?). Нет не могу никого похоронить лучше пристрелите меня, пусть разработчики сами убивают !

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пусть сам страйдерам ломиком головы пробивает! Хотя нет Барни очень ценный персонаж как и все в Халфе(ведь их там не так много, так ведь?). Нет не могу никого похоронить лучше пристрелите меня, пусть разработчики сами убивают !

Ну это было моё личное мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это было моё личное мнение!

Я тебя и не осуждаю! Но хоронить персонажей игры, всё равно что халфу хоронить ведь они и есть игра(то есть её неотъемлемая часть, но если и похоронят то взамен обяз. поставят другого), да и как то не гуманно - это моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж поверь мне, у ребят из Valve, найдется первоклассного сюжета еще на 10 эпизодов!!! :)

Но увы… их всего 3…Потом начнется работа над Half-Life 3. И закончится она, ой как ни скоро!

///А на счет смертей, то в любом случае, если не во 2 то в 3 эпизоде кто-то погибнет…

Молитесь чтоб не Алекс! :) Уж лучше пса тогда! :)

Если умрет Аликс, или песик, тада я в третий эпизод не буду играть! :sorry: Заплачу, обижусь, и улечу в Зимбабве! Там компьютеров еще нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно Барни в чистку или одного из профессоров от них всё равно мало толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно Барни в чистку или одного из профессоров от них всё равно мало толку.

Да ладно, пусть живут.

Мы тут как на суде и думаем: "Казнить нельзя помиловать".

Все персонажи Half-Life очень чётко вписываются в этот мир и если хоть одного персонажа убрать, то весь этот мир развалится! (во как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самле логичное было бы умертвить Отца Алекс...

Во первых - это будет печально

Во вторых он далеко не ключевой персонаж

В третих он лидер сопративления (вроде бы) и логично было бы его убрать =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар). Да даже взять твой рисунок с “мешочком”, там видно что максимальное отклонение от поверхности идеальной сферы составляет около 30км, это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы, условно для бильярдного шара диаметром 70мм, это будет где то 0,2 миллиметра. Вот представь бильярдный шар на котором есть неровности максимального размера 0,2 миллиметра, его не то что на ощупь его и при помощи штангенциркуля (где деление 1мм) от шара не отличишь.
    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
    • @romka как ранее писали, таких подлых мест больше не будет.
    • Надо продержаться несколько минут, затем тебя всё же хватают, но звенит колокол и отпускают. В общем хотели повторить начало четвёрки, но не смогли ни в геймдизайн, ни в баланс. Выехал тупо на рандоме. Взял ружьё, спрыгнул вниз, но на этот, хрен знает какой по счёту раз, обезьяны затупили и долго не лезли в подвал, благодаря чему бегать по округе пришлось ни так много. Жизни были на нуле, когда схватили и пошла кат сцена, думал опять убили  .
    • Честно скажу, игрушка не так плоха как её малюют. Ребята из Cool-Games молодцы, слышно, что стараются и делаю со знанием дела. Поддержу финансово, дождусь выхода и пере пройду игру на НГ+.
    • Как будто в 1 раз Вообще не удивлюсь если это вырулит  в обсуждение , выплавки чугуна в РИ, или обсуждения инвестиций блекрок в “либеральную повестку “   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×