Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Описание и скриншоты Diablo 4

Рекомендованные сообщения

004804-1.jpg

После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.


После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.

Итак, особенности Diablo IV:

  • Игра развернется в пяти регионах Санктуария без подзагрузок. В нем настали «тяжелые и беспокойные времена», а человечество сражается с вернувшейся Лилит.
  • Система развития персонажа будет «логичной и понятной».
  • За счет открытого мира появятся стычки с монстрами и боссами, которые будут «бегать» за вами по всей карте.
  • В демо-версии доступно три класса: друид, варвар и волшебница. Еще два класса будут объявлены позже.
  • В новой истории герои должны будут победить угрозу, «подобной которой в мире Diablo еще не было».
  • Монстры стали умнее, опаснее и разнообразнее: в Санктуарии обитают «семейства» монстров и группы тематически связанных существ, действующих сообща. Победить их «в лоб» не получится.
  • В игре будут богатые возможности персонализации персонажа: настраиваемые древа талантов и навыки, руны и их комбинации и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру.
  • Подземелья можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто мнение ко картинкам: а мне нравится! Что-то такое среднее, между 1ой и 2ой частью, но по меркам современности, в плане графона/прорисовки) В смысле мрачновато, но стильно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верните разветвите из 1 или 2 дрябло и я куплю это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Surp сказал:

Верните разветвите из 1 или 2 дрябло и я куплю это.

Развитие как во второй, да. По крайней мере ветка такая же.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная ММО хрень, жаль, что это именно так. Надеюсь, что будет возможность по отключению членистоногих, которые мешают тебе играть, носясь за очередной не нужной электронной шкуркой в твоей игре, для этого тупого занятия есть масса однотипных ММО. В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры, а не заниматься сбором электронного мусора, ради сбора этого мусора.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UnKidreal сказал:

Очередная ММО хрень, жаль, что это именно так. Надеюсь, что будет возможность по отключению членистоногих, которые мешают тебе играть, носясь за очередной не нужной электронной шкуркой в твоей игре, для этого тупого занятия есть масса однотипных ММО. В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры, а не заниматься сбором электронного мусора, ради сбора этого мусора.

От ММО здесь только необходимость постоянного онлайна и, наверно, общий чат. 3я часть ровно такая-же — зашел и спокойно играешь один. Можешь позвать друзей. Никто сам к тебе не присоединится пока ты сам этого не захочешь. Просто сингл с требованием подключаться к серверам и все.

А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1 :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1

зато в первой Diablo нет гринда. Если ты зачистил локацию — это навсегда. А дальше серия скатилась в говно аля “save&quit”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1

Улыбнуло.

Представляешь, я в неё играл в те далёкие времена, а не смотрел как сейчас принято на youtube.

Странно, но люди, порой не вдумываются в то, что прочитали, просто ещё раз напишу.

“В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры” и в данном контексте я имел в виду, что шмот собирался ради одного, имхо, победы в последней битве. Подчеркну, имхо. А в современных MMO коим и будет похоже Diablo 4, мусор собирается, ради самого мусора и возможности покрасоваться им перед другими. Для меня разница в подходе к игре очевидна. Я буду рад ошибиться по поводу Diablo 4, если игра даст мне возможность окунуться в этот мир, как в те далёкие времена, когда вышли 1 и 2 части. Diablo 3, оказался казуальным, цветасто детским испражнением от Blizzard и очень большим разочарованием для меня.

Изменено пользователем UnKidreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D еще мусор собирают, чтобы впарить его за реал

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UnKidreal вряд ли кто-то играет прям ради лута. Чтоб убить время в не требующей особых усилий игре, или чтоб получить ещё одну “платину” — вполне, но за топором ради самого топора — сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UnKidreal сказал:

В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры” и в данном контексте я имел в виду, что шмот собирался ради одного, имхо, победы в последней битве.

Смех в том, что Вся серия игр Диабло - это сбор электронного хлама. И первая часть — такое-же уныние как и последняя в этом плане. Диабло тоже фармят в надежде выбить очередную золотую шмотку, не хуже или лучше чем в любой ММО :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

зато в первой Diablo нет гринда. Если ты зачистил локацию — это навсегда.

….и в этом была логика, и игровой шарм.  Я, помнится, до босса первой локации (Бучера) добрался, так и не качнув даже уровень. шансов против него было в минусовой степени). Пришлось начинать сначала…

вообще именно такой подход мне крайне нравился, без дураков.

вторая часть годная своей атмосферой, в принципе сюжетом и прочим, но именно гринд и нововведение, в виде save/exit по началу просто Убил, ибо думал, что это реально баг игры) пиратка была)

3 часа назад, Celeir сказал:

@UnKidreal вряд ли кто-то играет прям ради лута. Чтоб убить время в не требующей особых усилий игре, или чтоб получить ещё одну “платину” — вполне, но за топором ради самого топора — сомневаюсь.

Ха-Ха! Не представляешь себе, сколько раз мы с отцом убивали боссов в Диабло 2, и M&M 6-7 (драконов), исключительно ради лута!) Надыбать крутую шмотку, да рандомно… ты что?! Целая история!)

блин, как вспомню, аж самому смешно сейчас)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

но именно гринд и нововведение, в виде save/exit по началу просто Убил,

в те годы я это воспринимал более-менее спокойно, потому что был, можно сказать, начинающим игроком, но со временем подобная фишка начинала раздражать все больше и больше, и сейчас игры с ней просто игнорирую.

Ну и конкретно в D2 убивал тот факт, что возрождались не только рядовые враги, но и квестовые боссы. Так что либо ты проходишь все за один присест (что маловероятно), либо при последующей загрузке пробивайся через локации и подземелья заново, тратя на это лишнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в те годы я это воспринимал более-менее спокойно, потому что был, можно сказать, начинающим игроком, но со временем подобная фишка начинала раздражать все больше и больше, и сейчас игры с ней просто игнорирую.

Ну и конкретно в D2 убивал тот факт, что возрождались не только рядовые враги, но и квестовые боссы. Так что либо ты проходишь все за один присест (что маловероятно), либо при последующей загрузке пробивайся через локации и подземелья заново, тратя на это лишнее время.

был игроком уже более-менее состоявшимся, в ”те” годы, но тем не менее именно в Диабло 2 понял всю “ценность” прохождения боссов. 
одно дело, когда ты его реально ждёшь, качаешься под него, и понимаешь то, что с него выпадет- должно тебе реально облегчить дальнейшее прохождение, ибо другого раза Не будет, а это важно. И совсем другой момент: я потрачу на данного босса вечер, и выберу то, что мне с него по нраву в большей степени. Вкус победы стал совершенно иным, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, the punisher сказал:

одно дело, когда ты его реально ждёшь, качаешься под него, и понимаешь то, что с него выпадет- должно тебе реально облегчить дальнейшее прохождение, ибо другого раза Не будет, а это важно. И совсем другой момент: я потрачу на данного босса вечер, и выберу то, что мне с него по нраву в большей степени. Вкус победы стал совершенно иным, как то так.

Кооператив в Диабло 1 позволял фармить боссов и обмениваться нужными вещами — никаких привязок шмота к персонажам не было) Так что нет — с сингловой сюжетной игрой эту серию фармилок ну никак не сравнить :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.





    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×