Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Шоураннеры «Игры престолов» отказались ставить собственную трилогию «Звездных войн» из-за творческий разногласий с Disney

Рекомендованные сообщения

195418-David-Benioff-and-DB-Weiss-Star-W

На днях в сети появились подробности ситуации со шоураннерами «Игры престолов» Дэвидом Бениоффом и Дэниелом Бреттом Уайссом, которые должны были поставить собственную трилогию «Звездных войн» для Disney, но в итоге от этого отказались. 


На днях в сети появились подробности ситуации со шоураннерами «Игры престолов» Дэвидом Бениоффом и Дэниелом Бреттом Уайссом, которые должны были поставить собственную трилогию «Звездных войн» для Disney, но в итоге от этого отказались. 

195418-David-Benioff-and-DB-Weiss-Star-W

Интересно, что Дэвид и Уайсс еще 26 октября на кинофестивале в Остине признали, что в своей экранизации популярной серии книг Р. Р. Мартина «совершили ошибки во всем, в чем только возможно», начиная от самого сценария и заканчивая кастингом. Они сами не понимают, почему известный писатель доверил им такую ответственную работу, поскольку на момент начала работы над проектом не считали себя достаточно опытными для этого. Тем не менее, HBO заказала первый сезон «Игры» после неудачного первого эпизода. 

После выхода же финальных сезона и эпизода, в адрес Бениоффа и Уайсса посыпался шквал критики. Многие предположили, что после такой сомнительной славы Disney не захотел доверять им развитие легендарной звездной саги. 

Издание Variety утверждает, что Бениофф и Уайсс задумали со «Звездными войнами» кое-что масштабное — они хотели ни много ни мало объяснить появление в данной вселенной вездесущей и всеобъемлющей Силы. Поначалу киностудия была довольна завязавшимся сотрудничеством, однако впоследствии ее взгляды и взгляды сценаристов начали расходиться все сильнее и сильнее. Именно поэтому принадлежащая Disney Lucasfilm в какой-то момент начала поиск других сценаристов. 

Variety уверяет, что Бениофф и Уайсс — это очередная жертва политики студии. Хотя Lucasfilm и обещает нанятым авторам большую творческую свободу, на деле последних ждут лишь жесткие рамки, выход за который повлечет за собой расторжение контракта. Отмечается, что единственным творцом новых «Звездных войн», которому удается договариваться с боссами компании, был и остается Джей Джей Абрамс.

Понимая, куда в итоге может привести их соглашение с Disney, Дэвид и Дэниел подписали 250-миллионный контракт с Netflix, чтобы быть уверенными в собственном будущем. Владельцев сервиса не устраивало то, что данные сценаристы для полноценной работы могут полностью освободиться только через четыре года, в итоге они также начали влиять на сделку с Disney через свои каналы. 

Журналисты замечают, что в киноиндустрии все чаще звучат мнения, будто режиссеры и сценаристы станут со временем отказываться от предложений поработать над «Звездными войнами». Ведь все это в итоге приводит либо к увольнению, либо к необходимости следовать упомянутым жестким рамкам. Тут же вспоминается история с «Изгоем-один», который пришлось доснимать Тони Гилрою.

Тем не менее, постановщика «Последних джедаев», худшей картины саги по мнению зрителей, похоже, все устраивает (речь идет о Райане Джонсоне). Поэтому его трилогия по-прежнему находится в разработке. Все из-за того, что у него не было конфликтов с Disney, и творческая свобода во время его работы над восьмым эпизодом была ему предоставлена достаточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть уже определятся, что именно послужило причиной) А то уже три различных взгляда, и каждый раз “новые подробности”.

Как бы там дело ни обстояло, ну их лесом — если уж вы такие умные, что у вас “недостаточно опыта” для экранизации ПЛиО, чейто вы туда полезли? Причем начало-то было ок, спасибо Мартину, а вот концовку вы уже явно лично запороли.

Хотя там тоже свои подводные камни были — насколько я слышала, у них с Мартином разногласия произошли во время работы над 4-м сезоном, тогда-то он и перестал стабильно по серии на сезон писать и отстранился от съемок саги окончательно. И когда же все наперекосяк пошло? Ога, с 5-го сезона, где логика начала по кривой лететь.

А на Джонсона зря гонят, его фильм мне куда больше 7-го эпизода зашел.) Хотя, конечно, с коммуникацией у них там все плохо — с Абрамсом они не контачили и костяк истории не обговаривали. Очень умный ход — писать сценарии следующего эпизода только после выхода предыдущего.

Сорри, больная тема. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо Дисней был против того чтобы последний сезон ЗВ был напрочь слит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×