Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint (PC)

Recommended Posts

Да что вы такие вредные то? Давайте просто порадуемся, что разработчики/издатель теперь получают 88% и 100% прибыли. Ведь это главное.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Уже тошнит от гриндилок Юбисофт. Реюяьа, вроде, талантливые и умеют делать открытые миры, но занимаются не тем

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Симулятор открывания ящиков.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Если в "дикие земли" на старте выхода игры меня хватило не надолго, то тут на первый взгляд выглядит всё обширнее и богаче чтоле. Но увы.
  
Играть в кооперативном режиме в неё на серьёзных щщах (планировка миссий, стелс режим и т.д.) не вызывает особого желания. Стиль "развлеки себя сам" с тиммейтами в нынешнем её виде - возможно. Но это далеко не всем приходится по душе, увы Ubisoft. Хочется запустить дрон - отметить вражеских дурачков и пуститься в бой (может игра раскрывает себя в фулл пати из 4х бойцов). Максимально перегруженный и не интуитивный интерфейс, странный ИИ..

Вчера разработчики выкатили только первый патч (спустя более 10 суток после массового старта с таким количеством багов) - список изменений с виду внушительный, но возвращаться в игру и проверять его особого желания уже нет. 
Игру проходили с автором статьи.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
19 минут назад, Larry_club сказал:

Вчера разработчики выкатили только первый патч

5,4 гигабайта — Mamma Mia. 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

А шо гринд то в чем бесконечный? . Сюжетка по крайне мере вся на ура проходится, непроходимых моментов нету? , сетевая часть мне не очень интересна (может быть там?)

p.s хотя если имеется ввиду про однообразные миссии то да , согласен

Edited by Rinats
  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

А что вы ждали от игр юбиков..аванпосты и джагернауты присутствуют? Если да ,то все ок)

 

Share this post


Link to post

@Rinats , сюжетка проходится, но только она искусственно затянута вот этими ограничениями по уровню шмоток. Плюс некоторые сюжетные миссии проработаны на удивление хуже, чем побочные. 

Share this post


Link to post
2 минуты назад, james_sun сказал:

@Rinats , сюжетка проходится, но только она искусственно затянута вот этими ограничениями по уровню шмоток. Плюс некоторые сюжетные миссии проработаны на удивление хуже, чем побочные. 

да вообще вот ни разу не согласен . Даже с низкоуровневым шмотом эти ограничения спокойно проходятся, в голову стреляешь и все (тут от одного выстрела в голову ложится все живое вообще, не важно какой гирскор)

Затянута лишь тем что там мульярд однообразных миссий по зачистке (которые в коопе вполне себе не скучно проходятся). В сингле естессно тоска зеленая

Share this post


Link to post

@Rinats, хз, мы с напарником пробовали соваться в высокоуровневые зоны (правда и играли на высокой сложности), где нас ваншотили на счет раз. Мы даже выстрелить не успевали. 

Share this post


Link to post
25 минут назад, Rinats сказал:

тут от одного выстрела в голову ложится все живое вообще, не важно какой гирскор

Хэвиганнеры требуют пары выстрелов в голову (минус каска + хедшот)… дроны те же не ваншотятся насколько я понял (это не из живого =).

На высоком уровне сложности ещё в тебя дамаг на ура заходит (не знаю как на других сложностях) — особенно когда по тревоге вся база сливается в одно “пятно” и просто поливают по тебе.

Edited by Larry_club

Share this post


Link to post
22 минуты назад, james_sun сказал:

@Rinats, хз, мы с напарником пробовали соваться в высокоуровневые зоны (правда и играли на высокой сложности), где нас ваншотили на счет раз. Мы даже выстрелить не успевали. 

В сюжетке одна только такая зона , на последней миссии , где штурм базы Уокера. Там нужен гирскор 150, я пришел с 115-120, все прошел с первого раза, да били больно, но укрытия спасали (и выстрелы в голову)

 

9 минут назад, Larry_club сказал:

Хэвиганнеры требуют пары выстрелов в голову (минус каска + хедшот)… дроны те же не ваншотятся насколько я понял (это не из живого =).

На высоком уровне сложности ещё в тебя дамаг на ура заходит (не знаю как на других сложностях) — особенно когда по тревоге вся база сливается в одно “пятно” и просто поливают по тебе.

Я на низко-среднем проходил (уровне сложности), там все нормально

Share this post


Link to post

@Rinats , вот именно что 115-120, а мы шли с 30-40 уровнем. Его еще где-то качать надо. 

Share this post


Link to post
13 минут назад, james_sun сказал:

@Rinats , вот именно что 115-120, а мы шли с 30-40 уровнем. Его еще где-то качать надо. 

115-120 Скор снаряжения , а не уровень . Для Ласт босса нужно 150.Это единственная (обязательная) высокоуровневая зона в сюжетной части. Для ее прохождения каких либо доп.усилий по прокачке шмота  (для поднятия до уровня 150) не требуется, так как все проходится с тем что есть

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Знаете, всегда приятно сыграть во что-нибудь небольшое, но очень емкое, развалившись на диване перед сном. Обычно функцию «напряженного триллера под одеялом» выполняет кино, но иногда и игры ступают в эту не очень-то насыщенную нишу. Для меня это всегда праздник: расслабиться с геймпадом в руках — ну что может быть лучше?
      Знаете, всегда приятно сыграть во что-нибудь небольшое, но очень емкое, развалившись на диване перед сном. Обычно функцию «напряженного триллера под одеялом» выполняет кино, но иногда и игры ступают в эту не очень-то насыщенную нишу. Для меня это всегда праздник: расслабиться с геймпадом в руках — ну что может быть лучше?

      Триллеры — сам по себе прекрасный жанр, а в наше время, когда маркетинг стал чересчур агрессивным и часто ломает впечатление от просмотра спойлерными трейлерами, этот жанр стал для меня незаменимым. А уж наткнуться на хорошую игру, о которой я практически ничего не слышал до релиза, вообще почти фантастика. The Suicide of Rachel Foster — именно такой случай. Конечно, Daedalic Entertainment показывала игру во второй половине прошлого года на выставках, но пардоньте, как можно оценить симулятор ходьбы в условиях бегающих вокруг тебя кричащих фанатов Dota 2? Кто знает, вероятно, неправильное дорелизное впечатление вообще вычеркнуло бы игру из списка «возможно, будет интересно» навсегда.
      История самоубийства Рейчел Фостер начинается с того, что главная героиня Николь приезжает в старинный семейный отель, затерявшийся в национальном лесном заповеднике Хелена в штате Монтана. На дворе 1993 год, она не была там примерно 10 лет, да и вообще процесс переезда был очень странным: мать очень оперативно собрала вещи, взяла с собой Николь и уехала. Оставшийся в отеле отец вскоре скончался, а само здание быстро пришло в запустение, не считая нескольких комнат, за которыми присматривала прислуга.

      Холл некогда популярной гостиницы
      В прощальном письме дочери мать Николь просит ее продать отель, взять себе часть денег на учебу, а остальное отдать семье Рейчел Фостер — девушки, покончившей с собой примерно в то же время, когда Николь покинула отель. Для продажи здания нанят адвокат, который должен оценить размер имущества и проконтролировать сделку. Но после прибытия героини в отель выясняется, что он не может добраться туда из-за непогоды и предлагает Николь начать осмотр имущества для того, чтобы ненароком не продать лишнего.
      Непогода — штука опасная, и лишь спустя несколько часов Николь понимает, что по-быстрому разобраться с имуществом и уехать она не сможет. К счастью, ей на помощь приходит сотрудник службы спасения по имени Ирвин: дежуря у телефона, он оказывает героине поддержку, рассказывает, где взять еду, и вообще всячески помогает в бытовых вопросах. Как вы понимаете, дальше вокруг начинают происходить странные вещи, но рассказывать о них будет лишним — лучше узнать все из первых рук, то есть от самих героев.

      Ох, Рейчел
      Скажу лишь, что все действие игры проходит внутри довольно большого особняка. Когда-то отель был явно очень популярным: два этажа номеров, огромная столовая, смотровая площадка, развлечения, горнолыжная трасса на заднем дворе — отличный набор удобств! За те три часа, что длится прохождение, вы исходите его вдоль и поперек, найдете несколько необычных мест и даже потайных ходов.
      Что очень понравилось: в игре вообще нет экшена и других сцен, требующих от вас резких телодвижений, вроде мини-игр или QTE. Вы просто ходите по коридорам, изучаете доступные предметы и практически постоянно разговариваете с Ирвином. Несмотря на медитативность, заскучать я не успел: история подается очень грамотно и никогда не проседает, а музыкальное сопровождение отлично нагнетает нужный уровень саспенса. Ближайший аналог — Firewatch — мне понравился гораздо меньше из-за бессмысленных, пустых пробежек по огромным локациям. Здесь же вы, с одной стороны, всегда знаете, что делать, а с другой — игра не раскрывает вам все карты сразу, ограничиваясь намеками.

      Советская тушенка популярна и за океаном
      Но совсем без помощи тут, конечно, не обойтись. В отсутствие инвентаря единственным неигровым элементом игры является карта, подробная и удобная. По ней можно четко определить размеры дома: два жилых и сервисный этажи, подвал, а также отдельный проход в церковь. Непонятно, зачем кому-то понадобилось соединять отель с церковью целым подземным лазом, — оставим это на совести семейства. Но к карте это не относится: некоторые представители жанра любят нагнетать саспенс в том числе за счет отсутствия возможности полноценного ориентирования на местности. The Suicide of Rachel Foster этим, к счастью, не страдает.
      А еще игра вообще прекрасно понимает, что выше головы ей не прыгнуть и что она навсегда останется тем самым триллером на один вечер, о котором вы забудете сразу после того, как пойдут финальные титры. Все дело в классическом для жанра построении сюжета: он до определенного момента держит в напряжении, чтобы в один миг раскрыть все карты. Хорошо это или плохо? Все зависит от ваших предпочтений.

      Некоторые документы почему-то не имеют субтитров и, как следствие, не переведены на русский язык
      The Suicide of Rachel Foster — в общем-то банальный триллер на вечер, но в его пользу говорит невеликое количество подобных игр на рынке. Если любите саспенс и атмосферу «Сияния» Кубрика — попробуйте.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By SerGEAnt

      В отчете вообще не упоминается Ghost Recon: Breakpoint, но остальные игры и сервисы позволили сгладить отрицательный эффект.
      Компания Ubisoft отчиталась за третий квартал финансового года (октябрь-декабрь). В отчете вообще не упоминается Ghost Recon: Breakpoint, но остальные игры и сервисы позволили сгладить отрицательный эффект.

      Выручка Ubisoft за девять месяцев составила €1,1 млрд, это на 17,4% меньше, чем в прошлом году; из них за квартал €455 млн (падение на 25%, но выше прогнозов) В Rainbow Six: Siege зарегистрирован 55 миллионов игроков, их декабрьская активность стала рекордной для игры Assassin’s Creed Odyssey продается на 50% лучше, чем Origins, благодаря поддержке контентом. При этом средний игрок тратит на игру на 140% больше денег, чем на Origins (имеются в виду дополнения и микротранзакции) Ghost Recon: Breakpoint в отчете не упоминается Выручка с Uplay за девять месяцев выросла на 73% по сравнению с прошлым годом. Сервис вышел на четвертое место среди цифровых площадок по выручке для Ubisoft. Uplay приносит Ubisoft 40% денег, зарабатываемых на ПК. Выручка с ПК в третьем квартале стала самой высокой среди всех платформ (27%, у PS4 — 26%). С апреля 2020 по март 2021-го Ubisoft выпустит пять AAA-игр. Судя по всему, это Watch Dogs Legion, Gods & Monsters, Rainbow Six Quarantine, новые Assassin’s Creed и Far Cry. Компания обещает рассказать о них в мае.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×