Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint (PC)

Recommended Posts

Да что вы такие вредные то? Давайте просто порадуемся, что разработчики/издатель теперь получают 88% и 100% прибыли. Ведь это главное.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Уже тошнит от гриндилок Юбисофт. Реюяьа, вроде, талантливые и умеют делать открытые миры, но занимаются не тем

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Симулятор открывания ящиков.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Если в "дикие земли" на старте выхода игры меня хватило не надолго, то тут на первый взгляд выглядит всё обширнее и богаче чтоле. Но увы.
  
Играть в кооперативном режиме в неё на серьёзных щщах (планировка миссий, стелс режим и т.д.) не вызывает особого желания. Стиль "развлеки себя сам" с тиммейтами в нынешнем её виде - возможно. Но это далеко не всем приходится по душе, увы Ubisoft. Хочется запустить дрон - отметить вражеских дурачков и пуститься в бой (может игра раскрывает себя в фулл пати из 4х бойцов). Максимально перегруженный и не интуитивный интерфейс, странный ИИ..

Вчера разработчики выкатили только первый патч (спустя более 10 суток после массового старта с таким количеством багов) - список изменений с виду внушительный, но возвращаться в игру и проверять его особого желания уже нет. 
Игру проходили с автором статьи.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
19 минут назад, Larry_club сказал:

Вчера разработчики выкатили только первый патч

5,4 гигабайта — Mamma Mia. 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

А шо гринд то в чем бесконечный? . Сюжетка по крайне мере вся на ура проходится, непроходимых моментов нету? , сетевая часть мне не очень интересна (может быть там?)

p.s хотя если имеется ввиду про однообразные миссии то да , согласен

Edited by Rinats
  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

А что вы ждали от игр юбиков..аванпосты и джагернауты присутствуют? Если да ,то все ок)

 

Share this post


Link to post

@Rinats , сюжетка проходится, но только она искусственно затянута вот этими ограничениями по уровню шмоток. Плюс некоторые сюжетные миссии проработаны на удивление хуже, чем побочные. 

Share this post


Link to post
2 минуты назад, james_sun сказал:

@Rinats , сюжетка проходится, но только она искусственно затянута вот этими ограничениями по уровню шмоток. Плюс некоторые сюжетные миссии проработаны на удивление хуже, чем побочные. 

да вообще вот ни разу не согласен . Даже с низкоуровневым шмотом эти ограничения спокойно проходятся, в голову стреляешь и все (тут от одного выстрела в голову ложится все живое вообще, не важно какой гирскор)

Затянута лишь тем что там мульярд однообразных миссий по зачистке (которые в коопе вполне себе не скучно проходятся). В сингле естессно тоска зеленая

Share this post


Link to post

@Rinats, хз, мы с напарником пробовали соваться в высокоуровневые зоны (правда и играли на высокой сложности), где нас ваншотили на счет раз. Мы даже выстрелить не успевали. 

Share this post


Link to post
25 минут назад, Rinats сказал:

тут от одного выстрела в голову ложится все живое вообще, не важно какой гирскор

Хэвиганнеры требуют пары выстрелов в голову (минус каска + хедшот)… дроны те же не ваншотятся насколько я понял (это не из живого =).

На высоком уровне сложности ещё в тебя дамаг на ура заходит (не знаю как на других сложностях) — особенно когда по тревоге вся база сливается в одно “пятно” и просто поливают по тебе.

Edited by Larry_club

Share this post


Link to post
22 минуты назад, james_sun сказал:

@Rinats, хз, мы с напарником пробовали соваться в высокоуровневые зоны (правда и играли на высокой сложности), где нас ваншотили на счет раз. Мы даже выстрелить не успевали. 

В сюжетке одна только такая зона , на последней миссии , где штурм базы Уокера. Там нужен гирскор 150, я пришел с 115-120, все прошел с первого раза, да били больно, но укрытия спасали (и выстрелы в голову)

 

9 минут назад, Larry_club сказал:

Хэвиганнеры требуют пары выстрелов в голову (минус каска + хедшот)… дроны те же не ваншотятся насколько я понял (это не из живого =).

На высоком уровне сложности ещё в тебя дамаг на ура заходит (не знаю как на других сложностях) — особенно когда по тревоге вся база сливается в одно “пятно” и просто поливают по тебе.

Я на низко-среднем проходил (уровне сложности), там все нормально

Share this post


Link to post

@Rinats , вот именно что 115-120, а мы шли с 30-40 уровнем. Его еще где-то качать надо. 

Share this post


Link to post
13 минут назад, james_sun сказал:

@Rinats , вот именно что 115-120, а мы шли с 30-40 уровнем. Его еще где-то качать надо. 

115-120 Скор снаряжения , а не уровень . Для Ласт босса нужно 150.Это единственная (обязательная) высокоуровневая зона в сюжетной части. Для ее прохождения каких либо доп.усилий по прокачке шмота  (для поднятия до уровня 150) не требуется, так как все проходится с тем что есть

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Игровой процесс был подсмотрен у модных конкурентов, причем выбор сделан вновь неожиданный. Если кто-то ожидал от игры динамичного и ненавязчивого слэшера или чего-нибудь в духе The Force Unleashed, то его ждет разочарование. Fallen Order — не что иное, как метроидвания, скрещенная с жанром souls-like!
      Я ненавижу то, во что превратил «Звездные войны» Disney. Когда-то это была целая вселенная, проработанная и живая, с кучей интересных персонажей и различных событий. Идеи, заложенные в фильмах, активно развивали в книгах и играх, ошибки, допущенные Джорджем Лукасом в собственных творениях, активно пытались или устранить, или хотя бы сгладить.
      Disney же, придя на смену плеяде разномастных авторов, разом отменил 30-летнюю историю расширенной вселенной и принялся «творить» ее практически с нуля. В итоге вышло очень плохо: сценаристы черной мыши не то что не смогли превзойти сюжеты прошлых книг и игр, они даже не предложили адекватного аналога, наведя горячечный бред как в фильмах, так и в новых «каноничных» романах.

      В играх саги с сюжетом и миром пока все так же без каких либо-надежд (еще бы, на таком-то фундаменте). Вышедшая два года назад Battlefront 2 могла продемонстрировать нам сложную историю от лица Империи, но вместо этого показала лишь очередной глупый боевик с черно-белой моралью. Насчет скандалов вокруг ее геймплея и лутбоксов не в курсе разве что ленивый. 
      В следующем крупном проекте во вселенной главным героем решено было вновь сделать джедая — впервые со времен The Force Unleashed 2. Выбранный временной промежуток — между третьим и четвертым эпизодами франшизы — давал надежду на хоть какую-то местечковую авантюру и настоящий дух приключений, который витал в играх Star Wars конца 1990-х — начала 2000-х. Какие-то сомнения закрадывались лишь после просмотра невразумительных геймплейных роликов да от выбора разработчиков — ими стали авторы серии Titanfall из Respawn Entertainment. 
      Месть надежды
      С событий, показанных в «Мести ситхов», прошло несколько лет. Орден джедаев был уничтожен после активации «Приказа 66». Оставшиеся в живых рыцари разбрелись по самым темным уголкам галактики и залегли на дно. Постоянно крепнущая Империя в курсе, сколько бед может обеспечить даже один действующий джедай, а потому она усиленно ищет всех причастных к Силе при помощи отрядов особого назначения.

      Чего у игры не отнять, так это внимания к деталям. Вот вам отголоски Войны Клонов.
      Главный герой Jedi: Fallen Order — бывший падаван Кэл Кестис, который прячется на богом забытой планете-свалке. В ходе несчастного случая ему приходится воспользоваться Силой, что не остается незамеченным Империей. На Кэла начинается настоящая охота, однако он, воспользовавшись услугами вовремя подоспевших Цере Джанды (бывшего джедая) и Гриза Дритуса (пилота звездолета «Богомол»), все-таки умудряется сделать ноги в последний момент. 
      Дальше — больше. За услуги по спасению Цере предлагает Кэлу ни много ни мало восстановить Орден (!) при помощи Единого Списка Детей, Чувствительных к Силе (!!).
      Да ладно, а как же дилогия The Force Unleashed? 
      Простите, забыл сказать. Компанию на этот раз мне составляет мой внутренний ворчливый поклонник «Звездных войн», который будет время от времени подавать голос и разбавлять данный материал незамутненной речью фаната.
      Итак, с сюжетом у Jedi: Fallen Order и впрямь все достаточно странно. С одной стороны, разработчики из Respawn Entertainment не стали все сводить к локальному приключению, вместо этого у нас снова на кону судьба целой галактики, стонущей под пластоидным сапогом Империи. Решение, что и говорить, смелое, но глупое, ведь все поклонники саги и так знают, что никакого Ордена в итоге не случилось, а джедаи как были беженцами и персонами нон-грата, так ими и остались в «Новой надежде». 
      Вдобавок у персонажей на экране и правда случаются заскоки в плане пафоса и мотивации.
      С другой стороны, в разговорах присутствуют и неплохие шутки, действующие лица неплохо раскрыты и весьма колоритны. 
      Зато какой тут дроид-помощник! Просто милаха. После знакомства с ним BB-8 из новой (недо)трилогии уже не вызывает былого восторга. 
      Ну а главное — все действо Jedi: Fallen Order все равно напоминает такое большое и яркое приключение в далекой-далекой галактике, чего не бывало уже очень давно. Если не обращать внимания на спорные повороты сюжета и местами странные диалоги, переключившись только на ритм повествования и смену декораций, то удовольствия от игры можно получить натурально море. Прямо как тогда, в начале 2000-х, за какими-нибудь Jedi Outcast 2 или Jedi Academy. 

      Главный герой несколько раз обращается к собственному прошлому. Это помогает ему вспомнить полезные умения.
      Плюс ко всему, несмотря на привязку к новому канону, в творении Respawn Entertainment можно ощутить ту самую «звездную» атмосферу из детства — и это тоже дорогого стоит. 
      Игровой же процесс Jedi: Fallen Order был подсмотрен у модных конкурентов, причем выбор сделан вновь неожиданный. Если кто-то ожидал от игры динамичного и ненавязчивого слэшера или чего-нибудь в духе упомянутой выше The Force Unleashed, то его ждет разочарование. Ибо данный проект — не что иное, как метроидвания, скрещенная с жанром souls-like! Главный герой вместе со своей командой путешествует по различным планетам-мирам, разгадывает загадки прошлого, сражается со врагами и постепенно открывает в себе новые способности. Локации, в которых игрокам доводится побывать, сами по себе очень большие и сложные, помимо «главного» направления на них всегда есть множество второстепенных, доступ к которым поначалу оказывается закрыт: где-то дорогу преграждает скала, где-то просто очень высоко, где-то висит прочный электронный замок. Кэл же сперва из всего джедайского арсенала обладает лишь способностью ненадолго замедлять выбранный предмет во времени, однако по мере прохождения он вместе со своим помощником-дроидом выучивается и другим трюкам: бегать по стенам, выше прыгать, отталкивать/притягивать объекты, вскрывать замки и так далее. В общем, здравствуй, приключенческий паркур! Собственно, он-то и становится главным ключом к исследованию ранее не доступных областей, к которым в игре всегда можно вернуться. 
      Соглашусь, не всем захочется возвращаться в ранее не изученные области только для того, чтобы обзавестись очередными раскраской для дроида или пончо для Кэла. С другой стороны, есть геймеры, которым нравится исследовать мир игры на 100%, вот им-то здесь наверняка будет интересно. Плюс ко всему в поначалу закрытых местах на карте также могут находиться любопытные сведения о вселенной Jedi: Fallen Order. А еще на каждой из представленных планет есть второстепенные сюжетные линии в виде отголосков прошлого, которые может считывать наш герой; собирать их по крупицам — занятие весьма увлекательное и атмосферное. 

      «Все на балалайке играешь? А мог бы врагов мечом шинковать».
      Кроме того, иногда в тайниках можно разжиться и чем-то куда более существенным — например расширением для инъекций так называемого стима, который восстанавливает герою часть здоровья. 
      Не придирайся. 
      Полностью восстановить запасы здоровья и силы разрешается у специальных алтарей, где заодно можно вложить заработанные очки умений в прокачку. Впрочем, тут следует помнить, что по канонам souls-like-проектов во время отдыха все враги на уровнях тут же воскрешаются. И это уже второе спорное решение для Jedi: Fallen Order. Да, ворчун?
      С последним утверждением как раз можно поспорить. Ведь боевая система Jedi: Fallen Order чудо как хороша. У главного героя есть разные техники боя и комбо, которых по мере прохождения становится только больше. Кроме того, разработчики не поленились сделать очень большой бестиарий, где помимо разношерстных имперских войск существуют и различные диковинные животные и дикие племена. У каждого врага в игре есть сильные и слабые стороны, а также своя техника боя, и все это нужно учитывать и просчитывать. Особенно если нападающих больше одного, и уж тем более если они принадлежат к разным видам. 

      Лазерный меч — это не только грозное оружие, но и неплохой фонарик!
      Проигрыш в новой Star Wars чаще всего не заставляет биться головой о клавиатуру и кидать в стену геймпад, но побуждает действовать более осторожно и внимательно, он только усиливает азарт от сражений. 
      Хотя соглашусь, ближе к концу игры бесконечные схватки, равно как и паркур, начинают утомлять. 
      С технической стороной у Jedi: Fallen Order все тоже неоднозначно. С одной стороны, у игры превосходная графика: модельки персонажей и окружение хорошо детализированы, работа дизайнеров и художников восхищает. С другой, повсеместно встречаются мелкие баги: враги вдруг могут замереть и начать дергаться на одном месте, либо же они вовсе проваливаются сквозь текстуры. А еще тут есть неприятные фризы, хотя и достаточно редко. 
      Неприятно удивило и поведение камеры, которая вместо главного героя и врагов перед ним может вдруг начать демонстрировать окрестные стены или величественные пейзажи на горизонте. 

      Не знаю, кому как, но мне в играх Star Wars всегда нравилась мини-игра «отбей выстрел во врага». Jedi: Fallen Order — не исключение.
      Зато к музыке претензий нет никаких — все звучит эпично и круто. Иного от дорогого проекта по «Звездным войнам» и не ожидалось.
      Star Wars Jedi: Fallen Order — приятный приключенческий экшен, не лишенный недостатков. Тут есть знакомая атмосфера из детства, любопытные герои, вселенская Тайна™ и занятная боевая система. Если вы готовы ради этого простить игре спорные механики, неуместный пафос и лазерный меч, который не совсем меч, — welcome, как говорится.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация выполнена на высшем уровне, актеры не просто читают текст по бумажке, а старательно отыгрывают предложенные образы. Ощущение как от просмотра дорогого фильма в кинотеатре — на месте.
    • By SerGEAnt

      Если вы сделаете покупку больше, чем на 2500 рублей, вам подарят скидку на 500 рублей.
      В магазине Ubisoft стартовала Черная пятница с хорошими скидками на игры компании, в том числе -50% на Ghost Recon Breakpoint и -65% на The Division 2.
      Ах да. Если вы сделаете покупку больше, чем на 2500 рублей, вам подарят скидку на 500 рублей.
      Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — от 2999 1499 рублей Tom Clancy's The Division 2 — от 1999 699 рублей Assassin's Creed Odyssey — 1999 899 рублей С покупками можно не торопиться: распродажа действительна до 3 декабря.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×