Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы ATOM RPG выпустили скриншоты дополнения «Трудоград»

Рекомендованные сообщения

195315-screenshot.atom-rpg-road-to-trudo

Atom Team выпустила скриншоты своего следующего проекта — «ATOM RPG: Трудоград».


Atom Team выпустила скриншоты своего следующего проекта — «ATOM RPG: Трудоград».

ATOM RPG

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

«Трудоград» запланирован как самостоятельный аддон , история которого продолжает сюжет оригинальной игры, но не требует наличия самой ATOM RPG.

Тем не менее, для тех кто уже поиграл в оригинальный ATOM, в игру будет включена возможность переноса сохранения, чтобы дабы перенести все сделанные выборы в аддон. 

Сюжет «Трудограда» расскажет о поиске персонажем из первой части экспериментального оружия. Игра начинается, когда эти самые поиски приводят кадета в Трудоград — исполинский постапокалиптический город. По ходу развития сюжета у игрока будет возможность исследовать многочисленные подземные лаборатории и бункеры, ознакомиться с жизнью города и принять в ней участие, а затем даже решить судьбу всего Трудограда.

Выйти аддон должен в начале следующего года.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это порадовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это уже совсем другой разговор) Можно будет погонять дальше с финального сейва, заодно может разберусь как попасть во все другие новые локации, которые были добавлены до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудоград — родина нашего страха? :)

Чутка Санитарами повеяло, но мобыть оно и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, что позиционируется, как отдельный и самостоятельный аддон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесу сюда свой старый комментарий. Хотя, мне уже частично ответили. Значит, заранее под дополнение делали

Немного не понял замысел разработчиков касательно самого убойного оружия в игре: зачем его вводить, если оно не используется игроком, или очень ограничено? Для того, чтобы показать, что оно вроде как бы есть, или чтобы его просто потаскать в рюкзаке? Сие так и осталось для меня загадкой.
ПТРД -так мне и не встретился ни разу, хотя патронов на него дополна было (14.5 мм)
ВВЭ - нашёл в предпоследнем бункере (Ущелье Бед) - за всю игру было собрано 14 бронебойных+21 обычный патрон (6x49) - расстрелял за пару-тройку боёв и винтовка превратилась в мусор
Пистолет «Особый» попался практически на первых локациях - за игру нашёл всего около 20 патронов (9.2 мм)
АС «Вал» и Пулемёт Калашникова - были в последнем бою у служителей культа (за 5 минут до финальных титров) - до этого в игре не попадались.
Ещё не понял прикол с продавцом машин в Перегоне - деньги за УАЗ я ему отдал в 1-й трети игры, а машины так и не увидел до самого конца. Какие-то вечные отмазки насчёт переноса сроков поставки. Если это такой прикол разработчиков, типа тебя кинули - то очень глупо. Ну да ладно, убивать его не стал, благо денег в игре хоть попой ешь, к тому же, если прокачано воровство, то и тратить их некуда, тем более, починил себе ГАЗ М20 «Победа».
В остальном, игра очень даже понравилась.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Upper3 сказал:

ВВЭ - нашёл в предпоследнем бункере (Ущелье Бед) - за всю игру было собрано 14 бронебойных+21 обычный патрон (6x49) - расстрелял за пару-тройку боёв и винтовка превратилась в мусор

Патроны к ней может изготавливать прирученный техник в твоей деревне.

https://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/ВВЭ

Да и опять-же, все в игре есть — просто зависит от того как скрупулезно ты играешь (как и в большинстве хороших РПГ). Я в своем прохождении, помню, огромную кучу патронов для всего накопил и РПК использовал уже в последней трети своего прохождения вовсю.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то есть официальное подтверждение от Atom Team о том что “Дорога в Трудоград” выйдет только в следующем году? Ни на их оффициальном сайте , ни в группе VK , ни в facebook  я не нашел подобной информации. 

p.s. Просто хочется верить что разработчики выпустят дополнение в этом году 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×