Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Авторы ATOM RPG выпустили скриншоты дополнения «Трудоград»

Recommended Posts

195315-screenshot.atom-rpg-road-to-trudo

Atom Team выпустила скриншоты своего следующего проекта — «ATOM RPG: Трудоград».


Atom Team выпустила скриншоты своего следующего проекта — «ATOM RPG: Трудоград».

ATOM RPG

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

ATOM RPG

«Трудоград» запланирован как самостоятельный аддон , история которого продолжает сюжет оригинальной игры, но не требует наличия самой ATOM RPG.

Тем не менее, для тех кто уже поиграл в оригинальный ATOM, в игру будет включена возможность переноса сохранения, чтобы дабы перенести все сделанные выборы в аддон. 

Сюжет «Трудограда» расскажет о поиске персонажем из первой части экспериментального оружия. Игра начинается, когда эти самые поиски приводят кадета в Трудоград — исполинский постапокалиптический город. По ходу развития сюжета у игрока будет возможность исследовать многочисленные подземные лаборатории и бункеры, ознакомиться с жизнью города и принять в ней участие, а затем даже решить судьбу всего Трудограда.

Выйти аддон должен в начале следующего года.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Вот это порадовали.

Share this post


Link to post

Жду теперь с нетерпением.

Share this post


Link to post

Рад что не забросили игру.

Share this post


Link to post

Вот это уже совсем другой разговор) Можно будет погонять дальше с финального сейва, заодно может разберусь как попасть во все другие новые локации, которые были добавлены до этого.

Share this post


Link to post

Трудоград — родина нашего страха? :)

Чутка Санитарами повеяло, но мобыть оно и к лучшему.

Share this post


Link to post

Отлично, что позиционируется, как отдельный и самостоятельный аддон. 

Share this post


Link to post

Перенесу сюда свой старый комментарий. Хотя, мне уже частично ответили. Значит, заранее под дополнение делали

Немного не понял замысел разработчиков касательно самого убойного оружия в игре: зачем его вводить, если оно не используется игроком, или очень ограничено? Для того, чтобы показать, что оно вроде как бы есть, или чтобы его просто потаскать в рюкзаке? Сие так и осталось для меня загадкой.
ПТРД -так мне и не встретился ни разу, хотя патронов на него дополна было (14.5 мм)
ВВЭ - нашёл в предпоследнем бункере (Ущелье Бед) - за всю игру было собрано 14 бронебойных+21 обычный патрон (6x49) - расстрелял за пару-тройку боёв и винтовка превратилась в мусор
Пистолет «Особый» попался практически на первых локациях - за игру нашёл всего около 20 патронов (9.2 мм)
АС «Вал» и Пулемёт Калашникова - были в последнем бою у служителей культа (за 5 минут до финальных титров) - до этого в игре не попадались.
Ещё не понял прикол с продавцом машин в Перегоне - деньги за УАЗ я ему отдал в 1-й трети игры, а машины так и не увидел до самого конца. Какие-то вечные отмазки насчёт переноса сроков поставки. Если это такой прикол разработчиков, типа тебя кинули - то очень глупо. Ну да ладно, убивать его не стал, благо денег в игре хоть попой ешь, к тому же, если прокачано воровство, то и тратить их некуда, тем более, починил себе ГАЗ М20 «Победа».
В остальном, игра очень даже понравилась.

Edited by Upper3

Share this post


Link to post
16 минут назад, Upper3 сказал:

ВВЭ - нашёл в предпоследнем бункере (Ущелье Бед) - за всю игру было собрано 14 бронебойных+21 обычный патрон (6x49) - расстрелял за пару-тройку боёв и винтовка превратилась в мусор

Патроны к ней может изготавливать прирученный техник в твоей деревне.

https://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/ВВЭ

Да и опять-же, все в игре есть — просто зависит от того как скрупулезно ты играешь (как и в большинстве хороших РПГ). Я в своем прохождении, помню, огромную кучу патронов для всего накопил и РПК использовал уже в последней трети своего прохождения вовсю.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания Paradox Interactive и студия Triumph объявили о премьере Revelations — первого дополнения для пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. 
      Компания Paradox Interactive и студия Triumph объявили о премьере Revelations — первого дополнения для пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. 
      Дополнение доступно как отдельно, так и в составе сезонного абонемента. 
      Revelations — новая глава истории Planetfall. Действие дополнения разворачивается после разрушения Звездного союза, а история посвящена возвращению Наследных — потомков утопического общества Эс’Тэк. Они стремятся установить божественную власть с помощью древних технологий и готовят реинкарнацию миллиардов последователей своей религии.
      Заявленные ключевые особенности:
      Аномальные зоны. Исследуйте более 30 загадочных аномальных зон, полных ловушек и опасных врагов, чтобы получить уникальные награды и раскрыть великие тайны. А новые особые возможности, доступность которых зависит от выбранной фракции, расы или секретной технологии, позволят объединять по несколько зон, создавая бесконечно разнообразные поля боя. Дополнительные задания кампании. Станьте свидетелями пробуждения династии Эc’Тэк и восстания Наследных — вас ждут две новые кампании и более 10 часов новых материалов! Новая секретная технология Наследных. Используйте древнюю технологию Наследных, чтобы вытягивать из врагов жизненную силу и использовать ее для подпитки мощных способностей, создавать опасные генераторы энтропии и призывать новые боевые единицы. Сценарий «Планета, ставшая могилой». Испытайте себя на прочность в новом сценарии и сразитесь с Наследными, уничтожающими все на своем пути. Этот сценарий предлагает новую цепочку заданий для игры по сети, чтобы вы могли объединить силы с друзьями. Кроме того, сегодняшнее бесплатное обновление добавит в игру возможность захватывать новые имперские укрепления и пользоваться помощью полевых отрядов, которые усиливают боевые эффекты ваших колоний. Вдобавок игроки смогут усовершенствовать инфраструктуру своей империи и почти мгновенно перемещать отряды между секторами при помощи орб-трансляторов.
    • By james_sun

      Sony Interactive Entertainment опубликовала изображение того, что в будущем может быть контроллером для PlayStation 5.
      Sony Interactive Entertainment опубликовала изображение того, что в будущем может быть контроллером для PlayStation 5.

      Сами изображение были представлены на сайте японского патентного ведомства. Очевидно, что новый геймпад будет сильно походить на DualShock 4.
      Журналисты уже отметили микрофон, а также кое-какие изменения в дизайне. В частности, у гипотетического Dual Shock 5 будут более крупные триггеры, чуть меньшие джойстики, порт USB и отсутствие световой панели. Упомянутые триггеры будут «адаптивными», то есть смогут предложить пользователям различные уровни сопротивления в зависимости от того, что происходит на экране (например, «курки» будут сильнее реагировать на стрельбу из лука: чем сильнее натянута тетива, тем сильнее вибрация). 

      Заряжаться устройство будет через порт USB-C, также заявлена «тактильная обратная связь с программируемыми звуковыми динамиками», расположенными в левой и правой «рукоятках» пада. 
      Выход PS5 состоится в конце следующего года.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Сейчас она есть. А вы, значит, не хотите?
    • Причем где-то была статистика, что именно ретро-консоли, вроде Dendy и Sega (естественно их подражатели), стали наиболее популярными в России за 9 месяцев 2019 года. Продажи таких приставок выросли на 75% в штуках и 40% в деньгах.  
    • Привет ребята в свой круг примете ? P.S. вставлю свои пять копеек по поводу выше изложенных сообщений… Со шрифтами и сборкой проблем не будет !!! а вот с подгоном и шлифовкой перевода еще какие судя с того что я видел на  notabenoid …. НУ МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО !!! потому что русские сабы смотрятся шикарно ну и пару скринов для подтверждения P. P. S пошел переводить текст на notabenoid и вам советую, ведь это сейчас главное !!!
    • Ага я уже поинтересовался и нашел вот это Если на лицензионном диске написано: любое копирование запрещено, то покупая такой диск, мы соглашаемся с данным требованием. Если такой диск потом попытаться скопировать (конечно, исключительно в личных целях, не извлекая никакой коммерческой выгоды), то мы нарушим данное соглашение, которое приняли на себя добровольно, самим фактом покупки такого диска. Если компания - правообладатель узнает (интересно, как?) о таком грубом попрании заключённого между вами договора, то она может подать на вас в суд. Но это будет гражданское дело в арбитражном суде, а отнюдь не уголовное, ибо положения ст. 146 тут не были нарушены. Другое дело, если вас заловили в киоске, торгующем пиратскими дисками на сумму более 50 тыр (это необходимое условие применения ст. 146, она карает только за особо крупные нарушения!) - тогда да, тюрьма по вам плачет.   
    • Да полно адекватных цен. И не нужно мешать в одну кучу низкие ЗП и неадекватно высокие цены. Например, при моей ЗП я могу покупать лицуху за 3500р., но я понимаю, что это цена липовая, неадекватная и завышенная, поэтому я ее платить не буду. При этом есть техническая возможность без вообще какого-либо вреда для издателя/разработчика пользоваться его продуктом. Да, по выдуманным законам я наношу какой-то там виртуальный вред, но это вообще не одно и тоже наносить вред реальный грабя заправки и магазины. В отличии от реальных продуктов в моем случае я не наношу вообще никакого материального вреда. Я и так и так не заплатил бы деньги нечистоплотному издателю. Например, я до сих пор не поиграл и не планирую в ближайшем будущем играть в эксы Сони.  Не было бы технической возможности так же бы не играл в игры ЕА, т.е. моих денег при любом раскладе ЕА не увидит. Иными словами, в моем случае, я могу сколько угодно пиратить игры с неоправданно высоким ценником, т.к. это вообще не наносит никакого материального вреда ЕА ибо моих денег в любом случае у нее не будет. @frostmir Тоже мысль.  А вот тут ты не прав. Он не может ничего с ней делать. Т.е. вообще ничего, даже передать ее не сможет.
    • Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”:  исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы); свежий IP со своим необычным лором; развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно); наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее); добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу). Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт. Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива. Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться. Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику. Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.” 
    • С удовольствием бы грабил если бы ко мне в поселок приехал мужик  с ведром бензина и сказал раздаю бензин кому бензин подставляйте тазики), ведь именно так я граблю людей  раздающих игру на торренте. Кстати прежде чем взломать игру хацкер кажется должен иметь лицензию? а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается,  разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте.
    • За 19 год ещё нет,а за 18 год РФ такой водораздел меньше  по покупательной чем старя Европа но выше новой +Португалия.

  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×