Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rockstar разрабатывала сиквел Bully с 2008 года

Рекомендованные сообщения

183141-bully-pink-1155645-1280x0.jpeg

Издание VDC со ссылкой на анонимные источники сообщило о том, что работа над продолжением школьной драмы про хулигана Bully началась еще в 2008 году.


Издание VDC со ссылкой на анонимные источники сообщило о том, что работа над продолжением школьной драмы про хулигана Bully началась еще в 2008 году.

183141-bully-pink-1155645-1280x0.jpeg

Тогда соучредитель Rockstar Дэн Хаузер вместе с избранными разработчиками написали черновой вариант сценария, в котором содержались несколько первых сцен и наброски продолжения истории. Главным героем по-прежнему был Джимми, кроме того, планировалось вернуть некоторых знаковых персонажей из первой части. 

Сама история начиналась в доме отчима Джимми в конце учебного года. Кроме того, один из вариантов сценария предусматривал возвращение героя в школу или даже поступление в колледж.

Проект находился в разработке в общей сложности 18 месяцев, наиболее активный период — между маем 2010 и концом 2013 годов, между выпусками GTA 5 и RDR. По утверждению одного из источников, команда даже смогла выпустить «маленький играбельный кусочек» с упрощенным геймплеем в открытом мире на движке Rockstar Advanced Game Engine, на котором также были созданы Grand Theft Auto 4 и 5, Max Payne 3 и оба Red Dead Redemption.

Тем не менее, производство Bully 2 было в итоге остановлено, поскольку разработчики так и не смогли определиться с общим видением проекта и направлением истории. Усилия команды были направлены на другие проекты.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, мне Булли даже больше нравился, чем ГТА. Так же здорово(а может и лучше) проработаны характеры, но зато без всякого мочилова. Чистый фан, такая школьно-подростковая комедия.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, allyes сказал:

Честно сказать, мне Булли даже больше нравился, чем ГТА. Так же здорово(а может и лучше) проработаны характеры, но зато без всякого мочилова. Чистый фан, такая школьно-подростковая комедия.

Мне тоже больше нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сложно наверное в 2020+ сделать подростковую комедию когда уже куча гаджетов придумано и их надо внедрять в такую игру,  но рокстары пока не подводили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень обидно. Надеюсь, они когда-нибудь таки вернутся к ней. Игра из ушедшей эпохи, когда крупные студии не боялись браться за самобытные проекты.

Но нет, наверное, не вернутся. Хз как выпускать такое в наше sjw-шное, толерантное, суперобидчивое время. По признанию роков они даже со следующей ГТА не смогут развернуться в полную силу из-за общественного давления, а тут блин игра про буллинг.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×